?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про зиму

вроде солнышко светит, а на градуснике +13. в сиднеях дубак дубаком. пора дома ставить газовый обогреватель

2015-06-02 11.28.53
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 07:53 am (UTC)
а у вас нету? О_о
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 08:54 am (UTC)
у нас же не мельбурн. сегодня достану из гаража. а то чот ваще холодно уже
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 09:04 am (UTC)
по идее у вас теплее больше в году. но 13С - это холодно блин!
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 09:07 am (UTC)
на улице нормально. а вот дома это трындец. у вас хоть отопления ставят и хоть как-то утепляют
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 09:15 am (UTC)
ага. я бы утеплила вторым слоем кирпича по периметру и окнами в два стекла
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 09:30 am (UTC)
в диких австралиях до сих пор впаривают стеклопакеты по 400 баксов за метр. в отсталых россиях такие стеклопакеты в новостройках бесплатно ставят а люди их потом выкидывают
парадокс однако
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 10:26 am (UTC)
мне бы хоть ставенки, не обязательно пакетом
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 10:39 am (UTC)
это тебя никак вообще не спасет. только двойное стекло. хрен с ним, с пакетом но хотя бы две стекляшки
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 11:15 pm (UTC)
ну то есть я про них и говорю. двойные рамы, а не ставенки, это я напутала, да)
logunover
Jun. 2nd, 2015 08:03 am (UTC)
Вебасту на ХХХ =).

Не сразу сообразил что действительно зима, а не сарказм.
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 08:54 am (UTC)
не, не у нас-то зима. дубак
хорошо что на бэнвэ подогрев починили хоть
professorlabour
Jun. 2nd, 2015 08:26 am (UTC)
Ты вон темпричу в Канберре посмотри! Это ж ваще! А у меня туда шей уехал, вернётся злой потом :(
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 08:56 am (UTC)
-4 ночью. но в канберах-то нормальные люди и не живут. там и летом-то дубак
svetushka123
Jun. 2nd, 2015 09:05 am (UTC)
летом в Канберре днем жара, ночью холод. как в пустыне блин
antontsau
Jun. 2nd, 2015 08:45 am (UTC)
местные обогреватели это смерть на взлете. Они все прямого нагрева, все что сгорело - в комнату. Отчего адЪ и голова раскалывается.

Не жадничай и поставь реверс кондиционер. При наружной температуре +10 он работает с кепеде 300%, и даже при недешевом электричестве получается не так уж и дорого.
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 08:52 am (UTC)
дом же рентованный это раз. и два кондеи ставить в пять комнат это охренеть можно. это нужно канальник ставить
antontsau
Jun. 2nd, 2015 08:58 am (UTC)
канальник это крайне малоэффективно, даже если он с отдельным зональным управлением. Компрессор у него все равно один и тот же и регулируем так себе, даже если инверторный, хорошо работает он только в достаточно узком диапазоне мощности. Получается греть/охлаждать всю нору сразу, обязательно где-то будет не та что хочется температура.

труЪ пацаны ставят мультисплиты, с индивидуальными блоками по комнатам, а кмпрессор один, чтоб не париться с толпой независимых системок.

А насчет рентования - даааа, есть такая буква. Я себе сюда так и обломался ставить, хтя рассматривал варианты, и с лрдом бы договорился, но жаба передавила - свалю же скоро, вьетнамесу оставлять это оборудование на полторы штуки? Хер ему. Вот в новую нру уже заказал дополнительный кондей, там штатно один в ливинге, и опция - второй для спальни.

upsidedown
Jun. 2nd, 2015 09:06 am (UTC)
управляющий демпфер для этого ставится на каждую зону, им же регулируется эконом режим

мультисплит это банальный развод. я еще не встречал людей у которых в одной комнате +18 а в другой +27 - зачем нужен мультисплит ?

нормального канальника достаточно для дома
antontsau
Jun. 2nd, 2015 09:15 am (UTC)
ну да, по воздуху перекрывается. При этом если 4 зоны из 5 закрыты, то в пятой ураган, или надо снижать мощность продувки, а тогда начинает мерзнуть испаритель... в общем, такая система никогда не работает как следует.

Как это? В ливинг +23 весь день, а спальню топить весь этот день нафиг не надо, там никого нет, только вечером да и то не сильно. Или какую-нибудь гостевую комнату на третьем этаже. А в детскую наоборот надо накачать +30.

Даже у братца в его мелком но хато двухсполовинойэтажном домишке и то проблемы с этим (ну, там не кондей а котел с трубами, зато жаба - нормальная, австрийская!), используется две комнаты, а топятся все.

upsidedown
Jun. 2nd, 2015 09:29 am (UTC)
сложно накачать +30, если кондей качает всего +27
не нужно это, глупости.
отключаются все зоны кроме одной ливинг рум и качает он в эконом режиме, жрет меньше сплита

можно контур не нужный перекрывать просто и все. делов-то на час - пару краников воткнуть да контур замкнуть
antontsau
Jun. 2nd, 2015 09:33 am (UTC)
разные бывают. У меня в лавке был карриер, который можно было поставить на что угодно от +12 до +30. В результате я им чуть не утопил серверный шкаф, потому что поставить-то было можно, но вот заставить его мерить температуру в хоботе а не на пульте никак. Кончилось плохо, выдиранием пульта со стены и засовыванием его внутрь шкафа.

в таком режиме он жрет больше сплита на такой же мощности, причем очень сильно больше.

ну вот и начинается- система заслонок, система наколеночного управления (потому что стандартные мозги легкого класса такого авангарда не понимают)... пер анус ад астра.

А раскидать по всему сараю фанкойлы или отдельные сплиты - и все работает сразу, без геморов, без огромных труб, без бубнов и плясок. Только внешний блок не забывать мыть иногда.

upsidedown
Jun. 2nd, 2015 09:46 am (UTC)
99% что второй датчик был в корпусе сплита - наращиванием двух проводков датчик перетаскивается в любую точку.

с чего он жрет больше ?

никакого управления - пять кнопок на пульте, каждая кнопка отдельная зона.

блок ставится в центре, от него 5 дактов, по метру и в него всего две линии входящих. тут сложно сделать что бы не работало.
а протаскивать 5 линий по 30 метров через весь дом, варить все это, еще и силу тащить на каждую сплиту это конечно куда проще.
antontsau
Jun. 2nd, 2015 10:04 am (UTC)
там был полупромышленный канальник, и я полгода пытался выдавить из установщиков эту апырацию, перенос, настройку и хз что там еще можно было сделать, так как гропп был новый, гарантийный и все такое. Но они так и не сдались, пришло лето, в комнате получилось +30 а в шкафу +10 так как эта дура, почуяв +30, включилась на полную... и вода потекла потоком. Тут уже я не выдержал и лично перетащил этот пульт, пообещав кондейщикам кары, клизмы и расстрелы.

жрет он больше с того, что там приходится ворочать огромный компрессор. А если его ворочать на 10% мощности, то перепад температур слишком никакой получается, оно выходит из оптимума на предмет параметров цикла - нижняя температура та же самая, а верхняя получается непонятно какая.

Во-во. Вкл и выкл. Или вручную пдстраивать. "это на пятой позиции а туда на третьей, тогда ничего, нормально". Были у меня такие системы, по наследству достались, обплевался.

Какие пять линий? Одна магистраль (две или три трубы и кабелюка) тянется по всему сараю, возможно даже елочкой а не в линию, от нее отводики на модули. Некоторые модули (которые побольше) питаются от своих вводиков. Все. Неприятно в этой схеме только то, что если таки да, то хрен поймешь где оно потекло - трубы намотано 200 метров, и вся где-то по каналам и за потолками, звенит на фреон все здание (ну еще бы, если кил двадцать вытекло прежде чем оно хоть как-то стало косячить и хомячки начали жаловаться), отключить трубу кусками невозможно (установщиков зажабило на краны, разумеется)... редкий гемор.

upsidedown
Jun. 2nd, 2015 10:34 am (UTC)
компрессор вообще будет один что на пять сплитов что на один канальник. никто уже давно не делает двадцать разных компрессоров. один компрессор с гребенкой до пяти линий
и разница будет ощутимая только в другую сторону - канальник один работает на минимуме, а сплиты все пять штук на минимуме - это таки большая разница

не делает никто одну магистраль с отводами, тем более в австралии - это считать нужно, тут этого никто не умеет - тянут 5 линий. да и трубок тут таких даже нет
сплит в мощной системе питается от компрессора - на компрессор приходит павер, от него он расходится на мелкие сплиты-потребители и автоматика на это запитана. от своего ввода может быть запитан только пиздюличный сплит метров на 10-15.
antontsau
Jun. 2nd, 2015 07:44 pm (UTC)
разумеется один, но в правильной системе при этом будет меняться дырко (включаться клапана по газу), и давление будет плановое, а не какое получилось. А в варианте "один огромный канальник и управление по воздуху" дырко не меняется, как есть огромный испаритель так и есть.

Что значит не делает никто? Это не в Австралии делается а во всяких кетаях, устанавливать же - что закажешь то и установят. Такие системы есть у всех приличных производятелов - панасоник, лыжа, дайкин. Считать там нехрен аппсалютно, оно так сделано, всех расчетов - посмотреть в приданную табличку "какой максимальной длины можно тянуть трубу такого диаметра".

Питание там от шины, но не всегда, была у нас одна огромная лыжовая система, у которой по шине шло только управление, а питались все внутренние кассетники от своих кабелюк, потому что общая моща даже просто вентиляторов (компрессор, разумеется, питался от вот такенного ввода там у себя на крыше) была огого, и рекомендовалось не страдать херней и не мотать сотни метров провода. Я ее не ставил и даже не чинил (как раз уехал пока ее запускали) а только ругался с кондиционерщиками и электриками на предмет вструмления дополнительного блока в сервачную, который они конечно забыли, и мне долго втирали уууууу как это сложно, это ж то да се, это питание надо брать откуда-то...


upsidedown
Jun. 3rd, 2015 06:27 am (UTC)
при чем тут делают ? гребенка стоит в машине, а от машины нужно трассу тянуть - то что ты называешь елочкой в австралии никто не делает
потому что диаметр нужно считать. и труб таких в австралии нету - только 3 варианта меди есть. и даже вальцовок под другие нету

в 90% случаев. у лыж тоже, не знаю чо там за лыжа такая была - сначала отмотай провода на автоматику на голову а потом еще питание отдельно каждой сплитине, это за гранью разумного.
antontsau
Jun. 3rd, 2015 07:53 am (UTC)
эээ, ну говорю же, вопрос денег. Полно и таких вариантов, голова и от нее звездой на 2-4 внутренних блока, с параллельными трубами и всеми проводами. Но это только от жадности. Никаких проблем заказать нормальный шинный кондей нет. В офисах их ставят, просто в домах не попадаются. Считать там ничего не надо, говорю же, труба и труба, а вальцовки и прочее - дык опять же от жадности, причем второго порядка, уже не просто жабных заказчегов, но и жабных кондейщиков.

шина управления там была из мелкой витухи, 2*0.5, небось какой-нибудь стандартный промышленный rs485, и плюс питалово 220 с местного источника. Все нормально, вполне разумный подход - от головы до внутреннего блока со всеми закоулками и сотня метров может быть, ну и нахрена всю силу тащить вдоль труб, если она и так в каждом углу есть? да еще смешивать силовые кабели с трубами, сигналками и черт знает чем еще в каком-нибудь вентколодце?
bratlsk
Jun. 2nd, 2015 10:02 am (UTC)
Как резина?
upsidedown
Jun. 2nd, 2015 10:38 am (UTC)
скоро кончится. сомнения гложат что свои законные 8 тыщ пройдет
зад поскальзывается в поворотах на мокром - срывает резко и неожиданно. принцип не понял пока, пару-тройку раз только бывало.
греется долго, +10 уже для неё холодно

а ну щаз кстати подумал что поскальзывается по холоду + дождю

зато на говнах хорошо. по кравию и глине. по песку кидает немного
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars