?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про кино

ходил сегодня на мэд макса в кино. это просто отлично. два с лишним часа одной погони, ноль диалогов, ноль смысла

My name is Max. My world is fire and blood

сюжет можно описать в двух словах - первую половину фильма они ехали в одну сторону, вторую половину они ехали обратно. вот какбэ и всё.
фильм прям охрененно красивый, техника в фильме просто шедевральна
срать на сюжет, но такую кину маст си



ну да, в старом максе смысла и сюжета было чуть больше, но тут все красиво
хотя я уверен что тем кто не любит такого рода технику то в этом фильме им смотреть решительно нечего. даже сисек не показывают
кровищи конечно могло бы быть и побольше, но рейтинг фильма 15+ делает свое дело, жаль

кстати первые долбоебы напавшие на бензовоз на шипастых машинах - русские. в анлийской кине их субтитрами переводят
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Jun. 7th, 2015 09:15 am (UTC)
ноль смысла - ключевое ага
единственно, где мы угорали - это болтающийся гитарист
ну и мотоциклики позырить, ага
мне на ухо рассказывали где какой)) мы потом еще пост в моторушке поглядели, где про них расскаазывалось
upsidedown
Jun. 7th, 2015 09:17 am (UTC)
гитарист ваще отличный
я чот пару недель дойти не мог - то я не мог то сынка не мог
trinadcatoe
Jun. 7th, 2015 09:19 am (UTC)
а мы в первый день поскакали ))
upsidedown
Jun. 7th, 2015 09:24 am (UTC)
неее, мне было лень.

щаз вона еще джурасик парк выйдет и приквел терминатора.
они решили переснять все фильмы моего детства
жду еще электроника и буратино
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 7th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 7th, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 7th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 7th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 7th, 2015 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 8th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 8th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
svetushka123
Jun. 7th, 2015 09:33 am (UTC)
а зачем такие высокие шесты им? чой-то такоэ?
upsidedown
Jun. 7th, 2015 09:46 am (UTC)
так стриптиз на них танцуют же
svetushka123
Jun. 7th, 2015 09:48 am (UTC)
ну я кино-то не смотрела, там и стриптиз есть? надеюсь, мужской?
upsidedown
Jun. 7th, 2015 09:49 am (UTC)
есть. только они одетые
они с этих палок на соседние машины перепрыгивают
svetushka123
Jun. 7th, 2015 11:59 am (UTC)
фигасе
(no subject) - upsidedown - Jun. 7th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
professorlabour
Jun. 12th, 2015 01:35 pm (UTC)
Спасибо за наводку!

Поржал однозначно. Особенно над немчурами ставшими в технократическом экстазе "декобразами" ;) Прикольно также япошки приспособились на dirk-байках гонять по горам ;)

Ну а финал и вовсе эпичный - "халява всем!" Камммюнизбм типа. Там на поднимающуюся платформу даже сразу Шариков забрался =)
upsidedown
Jun. 13th, 2015 07:18 am (UTC)
зато какая охрененная техника

чо за немчура ? дикобразы на русском же говорили

финал по моему вообще от другого фильма. его забыли снять, а потом когда вспомнили присрали кадры от звездных воинов, из какой-то там части про пустыню, которые забраковали для той части
professorlabour
Jun. 13th, 2015 11:37 am (UTC)
Ща пересмотрел - дикобразы разговаривают на немецком ;)

Подтверждения нарыть не удаётся - subtitles нету нигде. В cast их нету.

P.S. Хороший ролик про съёмки: http://www.imdb.com/video/imdb/vi3421679641/
upsidedown
Jun. 13th, 2015 12:04 pm (UTC)
Ты качал ?

В австралийской кине, в кинотеатре, они на русском говорили
Судя по всему не только в австралийской
http://madmax.wikia.com/wiki/The_Buzzards

Может от локации зависит

Вроде в нормальном качестве еще не вышел на торрентсах ?
professorlabour
Jun. 13th, 2015 12:17 pm (UTC)
Я экранку скачивал.

ОКазывается есть два варианта озвучки:
In the Russian version of the movie,The Buzzards speak German, and this ironically seems to make more sense in the real world considering that the real Australia has a larger minority of ethnic Germans than ethnic Russians.
Я смотрел русскую экранку.

Вообще поведение у них такое что я бы скорее их причислил к немцам. Там прошла тема технократизма.

> The Buzzards do not seek to salvage and re-use found materials.

Это надо полагать всё выписывается на сайт из воспалённого воображения его владельца? Из кино этого нельзя было узнать. Или книга есть? Не слышал про печатную версию.
professorlabour
Jun. 13th, 2015 12:18 pm (UTC)
кстати я там в ЖЖ фоток кинул ихнего зашибенного гитариста
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars