?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про лютую зиму

в австралиях опять что-то похолодало. вчера ночью бегал, изо рта пар идет. да и ваще дубак
принято стратегическое решение - поехать в теплые страны
поеду в россию скатаюсь, давно там не был, ага. погреюсь. дел накопилось и все такое



березки погрызу, водки выпью, да на балалайке поиграю
а потом в испанию двину погреться или грецию, если все срастется.
через недельку-другую двину, надобно в австралиях койкакие дела закончить и можно вылетать.

кто знает прокаты мотоциклов в москвах ? они там походу совсем головой ударились - за мотоцикл хотят 80-150 тыщ залога рублями. кэшем епта. кэшем ! у меня отродясь столько кэша рублевого не было, на такси бы наскрести, ага.
бывают прокаты, как в нормальных странах - мотоциклу взял, карточку прокатил в качестве залога долгой дружбы и уехал ? или нужно обязательно почку в залог отдать и подписать что в случае чего все органы переходят в собственность прокатной компании и они их могут распродавать
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Jun. 15th, 2015 05:32 am (UTC)
ыыыыы!!! аааааа!!!!! 150 тыщ наликом )))) ыыыыыы
upsidedown
Jun. 15th, 2015 05:44 am (UTC)
да вот не смешно, они ваще охренели
бмв дилеры кстати свои мопеды дают, всего за 10 тыщ в день и 150 тыщ залога
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 15th, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:33 am (UTC) - Expand
paors
Jun. 15th, 2015 05:38 am (UTC)
Я ближайший месяц на Бали - приезжай))
upsidedown
Jun. 15th, 2015 05:42 am (UTC)
я в декабре на бали был, на кроссоче его насквозь проехал в обе стороны
невзлюбил я этот остров как-то уж очень сильно

есть кстати индус который по индии мототуры устраивает, в москве с ним хочу встретиться и потрындеть на предмет индийского прохвата.
antontsau
Jun. 15th, 2015 05:52 am (UTC)
Вот переедут тебя в маськве чорным мерседесом и еще сам виноват окажешься - и с кого прокатчику новый мопед получать?
upsidedown
Jun. 15th, 2015 05:55 am (UTC)
так тот мопед в москвах в любом случае мильён стоит а не 150 тыщ
antontsau
Jun. 15th, 2015 06:14 am (UTC)
Дык не каждого же насовсем давят. С некоторых еще удается денег снять.
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2015 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Jun. 15th, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
moringen
Jun. 15th, 2015 07:20 am (UTC)
А на своём мопеде в Москву не хочешь? Бггг
upsidedown
Jun. 15th, 2015 07:43 am (UTC)
сказали что его в багаж не примут. я пытался его как велик сдать
notfake
Jun. 15th, 2015 10:15 am (UTC)
о, поменявший имя Макс собрался в Россию. тёплые страны бгг, это в ближайшие 3 месяца, а потом снова бац и серость!! какие города планируешь посетить? семью берёшь?
upsidedown
Jun. 15th, 2015 10:19 am (UTC)
так я и не на долго. три месяца это слишком много
семью я уже отправил, в выходные. а у меня еще дела всякие доделать тут нужно

ничо не планирую - приеду, на месте разбирусь. москву точно посещу, может питер.
если успею заскочу в испанию и может в финляндию, но совсем даже не уверен что у меня столько времени будет, да еще и визы получать - ты же отказалась мне делать визы в шенгены ихние, буржуйские. ))
(no subject) - notfake - Jun. 15th, 2015 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - notfake - Jun. 15th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 15th, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Jun. 16th, 2015 03:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 16th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - notfake - Jun. 16th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 16th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
elya_2
Jun. 15th, 2015 11:05 am (UTC)
Хорошей поездки)
upsidedown
Jun. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
у меня еще пару недель. пока билеты подтвердят, пока дела доделаю, пока то пока сё )но спасибо
amber_anna
Jun. 16th, 2015 07:10 am (UTC)
Чо-т мне кажется, что в Москве мотоцикл брать не стОит. Там так ездят, что ненароком и переехать могут.
upsidedown
Jun. 16th, 2015 07:14 am (UTC)
могут, я и сам так ездил всего несколько лет назад.
пока как-то не находится мне мотоцикл, уже и не знаю, может и не придется

но мне в любом случае предстоит погружение в московский трафик, хотя бы на машине
(no subject) - amber_anna - Jun. 16th, 2015 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 17th, 2015 02:33 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars