?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я уже писал о значимости мангала (или bbq по-буржуйски) для любого австралийца. где-то там http://upsidedown.livejournal.com/45738.html
Причем совершенно не важно в каком поколении этот австралиец понаехал в австралию, эта зараза видимо прививается сразу со штампом о пересечении границы. как вирус.
Довелось мне тут сделать один проектик мангальной зоны, для одного домика в сиднеях - что бы в мангал влезала целиковая тушка кенгуру, ага. ну и вообще что бы народу много влезало.

final1 opt1

оно как бы в корне отличается от законов жанра проектирования мангальной зоны в средней полосе рф на шести сотках, не все поддается логике и объяснению, но в чужой монастырь не того, ага.

[Spoiler (click to open)]

final2 opt1

night

ну и внутренний дворик, за компанию

final3

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Jun. 22nd, 2015 05:05 am (UTC)
диваааанчики))
upsidedown
Jun. 22nd, 2015 05:14 am (UTC)
да, главное в этом деле диванчики. я вообще сам люблю диванчики. у меня дома аж три штуки всяких разных
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 22nd, 2015 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 22nd, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 22nd, 2015 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 22nd, 2015 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
tabletttka
Jun. 22nd, 2015 05:11 am (UTC)
красота, однако
upsidedown
Jun. 22nd, 2015 05:15 am (UTC)
спасибо, однако
wh__rabbit
Jun. 22nd, 2015 06:07 am (UTC)
это снова я профессор и вот по какому делу :)

в австралии конечно вечное лето (если верить учебникам совецкой географии) но мне все равно жалко диванчики которые почему то выгнали из под крыши. по дивному стечению абстаятельств - летом на них не посидишь потому что морда сгорит примерно сразу а зимой потому что гавно на голову валится

ну и вопрос вечного огня тоже остается открытым по тойже причине

но вот если бы без ступенек и каменного пола то нижнюю тераску я бы взял - ты же знаешь у меня проблемы с ориентацией в пространстве. со ступенек я буду паддать и прямиком головой об каменный пол :)

но в австралии такой странный концепт вполне могут построить и даже потом никогда его не юзать но гордиться :)
upsidedown
Jun. 22nd, 2015 06:15 am (UTC)
ты вот вечно всем не доволен, да

заказчик был поставлен перед фактом всех вышеизложенных факторов, но диванная зона должна быть и диванная зона не будет накрыта крышей. вот как бы мне тут нечего противопоставить.
на последней стадии удалось добадаться что диванная группа будет накрыта зонтом, как в маленьком дворике, только бОльшим.
летом там будут сидеть вечерами. поплевывая на звезды и сжигая мертвые души том-2 в фаер пите.
но в любом случае положение солнца в данном месте складывается так, что летом, после 4-х его там уже нет.
а зимой вообще никто, обладающий разумом, на улицах в этом дубаке не сидит
(no subject) - wh__rabbit - Jun. 22nd, 2015 11:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jun. 23rd, 2015 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 01:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jun. 23rd, 2015 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Jun. 23rd, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 06:34 am (UTC) - Expand
moringen
Jun. 22nd, 2015 06:41 am (UTC)
меня больШе интересует вопрос такой вот: у вас там дождей нету? А то на диванчеке как-то после дождя сидеть не особо захочется. Или оно клеёнчатые?
trinadcatoe
Jun. 22nd, 2015 07:34 am (UTC)
мне кажеццо, будто там стекло сверху, над диванчиком
trinadcatoe
Jun. 22nd, 2015 07:35 am (UTC)
уй нет, без стекла )) страааааннно
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Jun. 22nd, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 12:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Jun. 23rd, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 23rd, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Jun. 23rd, 2015 07:27 am (UTC) - Expand
wild_drago
Jun. 22nd, 2015 08:48 am (UTC)
во-во у нас браай(барбекю тоесть) это национальное заболевание))

брайные места иногда превышают размером дом))
upsidedown
Jun. 22nd, 2015 09:56 am (UTC)
в сиднеях земля дюже дорогая. участочки свободные от застройки маааааахонькие, так что обычно зона ббк все же скромная. а вот если бы не эта специпика я думаю австралы бы легко делали свои мангальницы из расчета что бы там можно было на гольф-каре гонять
notfake
Jun. 22nd, 2015 09:29 am (UTC)
офигеть! моя бабушка, бывая в частной московской клинике, где её мама с тётей застраховали, зависает даже в туалетах, говоря "там такие туалеты - покруче любой квартиры с ремонтом среднестатистического москвича!!

а в Одессе говорят "нам бы так жить, как вы прибедняетесь". вот
upsidedown
Jun. 22nd, 2015 09:57 am (UTC)
так то не мы. мы люди подневольные - проектируем что закажут. сами то мы бедные, да
(no subject) - notfake - Jun. 22nd, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - notfake - Jun. 22nd, 2015 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 22nd, 2015 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - notfake - Jun. 22nd, 2015 01:12 pm (UTC) - Expand
tornata
Jun. 23rd, 2015 09:33 am (UTC)
Это круто, что ты уже местные заказы делаешь! Наверно давно уже, но я как-то пропустила. Фрилансишь?

Edited at 2015-06-23 09:33 am (UTC)
upsidedown
Jun. 23rd, 2015 02:28 pm (UTC)
фрилансю потихоньку, иногда случаются местные клиенты
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars