?

Log in

Previous Entry | Next Entry

таки добрался, ага.
давно я в москвах не бывал. ну собственно за последние пару-тройку лет не много то и изменилось

DSC03616-2

хотя конечно поменялось всякое разное. что-то в лучшую сторону, что-то в худшую
я потом мыслепоток в кучку соберу и чо-нить понапишу.
но технологический шок у меня конечно произошел от *поднесите свой билетик на метро к мобилке и она вам покажет сколько поездок осталось* охренеть прям, да

[Spoiler (click to open)]

2015-06-27 11.46.42-2

DSC03633-2

DSC03635-2

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 57 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Jun. 30th, 2015 07:32 am (UTC)
приехал и погоду испортил, да
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:34 am (UTC)
а был ли мальчик ? была ли у вас погода ? где обещанное лето ? я вот ехал в далекие россии погреться, а тут дубак и дожди. нет в жизни щасья
trinadcatoe
Jun. 30th, 2015 07:36 am (UTC)
была, была
я даже шорты себе купила
и надела аж три раза, ага
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:45 am (UTC)
вот кстати странно. я приехал в шортах, ну как бы по привычке, а тут ваще людей в шортах практически нет, на меня странно посматривают
trinadcatoe
Jun. 30th, 2015 07:47 am (UTC)
дык холодно же
я вон себе из Германиев панталоны выписала с начосом

у меня в деревне 90% в шортах
а ты ж в москвах, поди там люди интеллигентные ходють
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:11 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Jun. 30th, 2015 07:32 am (UTC)
попугая Катюхе привез?
а вомбатика?
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:33 am (UTC)
оставил в камере хранения в дели, решил что потом почтой отправлю, да.
trinadcatoe
Jun. 30th, 2015 07:34 am (UTC)
из Дели? нуну
ты что, обратно снова через помойку?
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:36 am (UTC)
да, я аэр индией и туда и обратно
обратно я только в аэропорте пересадку делаю
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jun. 30th, 2015 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
kurushka
Jun. 30th, 2015 07:36 am (UTC)
О, знакомые все места )))
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:39 am (UTC)
дааа, у меня оно рядом с домом.
все поменяли, жаль только часть нужного снесли

Edited at 2015-06-30 07:43 am (UTC)
svet_lana_t
Jun. 30th, 2015 07:48 am (UTC)
А что это за фигня на первом фото слева? Если чо - я в столице последний раз была в 2000-ом, и вообще я - провинциалка. :)
upsidedown
Jun. 30th, 2015 07:51 am (UTC)
вело-скейто-ролико дорожка, это как бы кататься на горках на этих. у меня старший там на доске катался
ничего страшного, я в провинциях тоже последний раз в 2000-х был)
svet_lana_t
Jun. 30th, 2015 08:01 am (UTC)
Да не, слева на небе! Какой-то черный ужас.
upsidedown
Jun. 30th, 2015 08:08 am (UTC)
точно. на этой стороне земли лево с другой стороны. я все время путаю
это же петр 1 работы зураба церетели, неужто не признала петра ?!
вообще изначально это был колумб который зураб хотел подарить америке, но америка отказалась от такой красоты, тогда что бы добру не пропадать он отпилил колумбу голову и приварил голову петра, и продал эту красотульку москве.
svet_lana_t
Jun. 30th, 2015 08:12 am (UTC)
Вооот, пора тебе обратно возращаться, а то уже право-лево путать начал. :) Не, Петра не признала. А какое он имеет отношение к Москве? Логичнее же поставить такую фигулю в Питере. Страх какой, лучше бы американцы его себе забрали. :)

Edited at 2015-06-30 08:13 am (UTC)
(no subject) - upsidedown - Jun. 30th, 2015 08:15 am (UTC) - Expand
racepilot
Jul. 1st, 2015 02:37 am (UTC)
Это тебе повезло, что не сильно изменилось (хотя сам же про нужное пишешь).
А вот мой любимый с детства район испоганили так, что находится там стало неприятно. В частности, поэтому и свалил.
upsidedown
Jul. 1st, 2015 06:49 am (UTC)
не, мой район вообще весь перелопатили - там снесли все близлежащие пятиэтажки и заменили на высотки, еще и метро раскопали. от района ничего собственно и не осталось
racepilot
Jul. 1st, 2015 08:15 am (UTC)
Понимаю. Но я живу в центре, у меня дом старше меня на скромные 100 лет.
И из района сделали какой-то заповедник хипстеров (причем их самих - фиг да нифига), а вот жить стало некомфортно.
upsidedown
Jul. 1st, 2015 08:51 am (UTC)
чо за район такой
центр сейчас весь перекопан и везде какие-то стройки идут. прям как БАМ строят
racepilot
Jul. 2nd, 2015 02:57 pm (UTC)
Замоскворечье.
Сначала там Лужок порезвился, но я и в страшном сне не мог представить, что из него Собянин сделает.

Лучи НЕНАВИСТИ.
(no subject) - upsidedown - Jul. 4th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
moringen
Jul. 1st, 2015 08:46 am (UTC)
А ты знаешь, что у тебя фотоаппарат сломался и показывает все фотокарточки в цветах фильма CSI?
upsidedown
Jul. 1st, 2015 08:50 am (UTC)
чо за фильма csi ? он передает натуральные цвета, да
ну он и еще лайтрум ему помогает
я вот люблю цвета вырвиглаз
moringen
Jul. 1st, 2015 08:54 am (UTC)
дада, именно натуральные нежные оттенки
upsidedown
Jul. 1st, 2015 08:56 am (UTC)
да, вот ты меня понимаешь, хоть и делаешь все время чернобелые фоточки
( 57 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars