?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про налоги

залез тут на сайт где налоги проверяют, пока в москвах - смотрю а у меня по налогам аж 25 тыщ задолженностей образовалось, пока меня три года в стране не было. вот вроде и не в стране а налоги копятся, особенно транспортный порадовал, учитывая что никакого транспорта на мне в рф нет.
налоговая после ремонта и реорганизации прям шик и блеск - электронные билетики, все дела, на все разбирательства и очереди час



но считают налоги хер знает как, через жопу
за три года насчитали 25 тыщ налогов
из них 9 транспортный и 13 на него пеня

по факту оказалось что забыли списать, не учли, амнистировали и в итоге налога всего 2 тыщи вместо 9. 13 тыщ пени пересчитаются после пересчета налога автоматически и они станут 3-4 тыщами вместо 13. вот как-то странно что из 22 налогов стало 6, при том что на сайте мне предлагается оплатить 22

ну и да как с 5 рублей недоплаты набегает 400 рублей пени я так и не понял

гады, наживаются на безработных
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Jul. 8th, 2015 03:47 pm (UTC)
хорошо вам там, в москвах ))
хотя, сайт да, удобно
я им бамажку послала, мол ебрик продала, они мне его и сняли с баланса.
upsidedown
Jul. 8th, 2015 03:50 pm (UTC)
а у вас не так чтоль ?
я ничего не посылал

- я машину последнюю продал в 12 году
- а я вижу, но налог на неё все равно считается
trinadcatoe
Jul. 8th, 2015 03:54 pm (UTC)
у нас всё равно очереди (( люди дикие и не умеют по интырнетам записываццо

диалог прекрасен
upsidedown
Jul. 8th, 2015 03:56 pm (UTC)
у нас билетика с номерочками, и к окошку только по номерочку можно, иначе у них дело не открывается. так что дикость отсекается

trinadcatoe
Jul. 8th, 2015 04:04 pm (UTC)
не, ну билетики у нас при входе можно взять
и вот картина - налоговая открывается в 9, с 8 люди занимают очередь, человек 20
при входе все берут талончики, работают 2 окошка из 10
представил ?))))
upsidedown
Jul. 8th, 2015 04:16 pm (UTC)
Дык в москвах так было года три назад. Когда у меня всякие ООО и ип были так и ездил к шести утра чо
notfake
Jul. 8th, 2015 04:09 pm (UTC)
ой страшилки.
а если у меня нет ни моего официального дома, ни машины, ни работы в России - где гарантия, что мне ничего не набежит за время отсутствия?
upsidedown
Jul. 8th, 2015 04:17 pm (UTC)
Не переживай, все равно начислят. Налог на воздух)
elya_2
Jul. 9th, 2015 01:08 am (UTC)
Надо пойти в налоговую и завести там интернет-кабинет, можно будет проверять начисленное по интернету.
Я так делаю, довольно удобно. Конечно глючит частенько.
Там же можно оставлять заявки на убирание лишнего из налогов (старая недвижимость или машина, которую продал).
antontsau
Jul. 8th, 2015 04:29 pm (UTC)
вот поэтому в Мордор и ни ногой. Туда впустят, а обратно, домой, будешь три месяца доказывать что не верблюд, никакого запорожца в городе Кологриве, за который не плочено с 1992 года, у тебя отродясь не было, а откуда на 22 копейки задолженности набежало 15Кр пеней будет загадкой даже для тетки в окошке. Пусть сами там прыгают как хотят, внутри клетки.
upsidedown
Jul. 8th, 2015 09:34 pm (UTC)
тут всякое поменялось за три года, в лучшую сторону, как ни странно
antontsau
Jul. 9th, 2015 05:18 am (UTC)
братец свои двадцать две копейки отвоевывал в прошлом году. Ничерта там не поменялось, это ты расслабился.
settler
Jul. 8th, 2015 05:25 pm (UTC)
https://lk2.service.nalog.ru/lk/ - оно? а через госуслуги они не работают? интересно, как себя проверить, если инн нет и не было? :)
upsidedown
Jul. 8th, 2015 09:33 pm (UTC)
не, к этой штуке нужно получать доступ. для этого нужно лично написать заявление в налоговой
а через госуслуги можно посмотреть - раздел гос услуги > налоговые задолженности и там оно само ищет и показывает

на сайте приставов можно посмотреть есть ли делопроизводство открытое (что значит запрет на выезд из рф)
settler
Jul. 8th, 2015 10:35 pm (UTC)

К сожалению госуслуги тоже хотят инн, без него не могут сделать запрос.

upsidedown
Jul. 8th, 2015 10:37 pm (UTC)
инн вроде как у всех есть, кто работал в россиях последние лет 7
я госуслуги давно подключил, даже какой-то электронный ключ получил. правда он нихрена не работает
settler
Jul. 8th, 2015 10:41 pm (UTC)
Оно пытается по-номеру паспорта сделать запоос о инн - "фиг вам, нету, сходите получите".

Госуслуги сами по себе у меня прекрасно работают.
upsidedown
Jul. 8th, 2015 10:43 pm (UTC)
мне давал бух на работе бумажку с инн. хотя его вроде и повторно получить дел на полчаса
moringen
Jul. 8th, 2015 06:30 pm (UTC)
бугага! Радавайся, что не в Беларуси! Там безработные нынче штраф платитъ должны за безработность.

А про телефончек мой помнишь? Без всяких прибабахов карточка, чтисто звонить, на счету ещё даже денюжки были. Границу пересекли. Карточку вынула. Через пол года пришёл счёт и пенёй на 10-15 евро за нечто?!?!
upsidedown
Jul. 8th, 2015 09:35 pm (UTC)
а в австралиях говорят безработным платят, ага

про телефончик помню - это австралийская метода кстати. а потом еще и коллекторов натравят
paors
Jul. 9th, 2015 12:37 am (UTC)
забей, через два года само отвалится. открытое делопроизводство не означает закрытый выезд
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars