?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про что-то

чую пора завершать сей затяжной отпуск. за 3 недели 4 страны, да.
потом приеду чо-нить напишу. хотя может лень будет
жена вот совершенно не хочет понять зачем мне везти экспедиционные канистры *сорокин* в австралию. как все-таки странно устроен мозг женского пола - восемь пар новых туфлей везти нормально , а канистры это прям пиздец пиздец.

DSC03817

чот смотрю я на гору вещей и не понимаю как они вообще в самолет-то влезут. и ведь главное из вещей у меня только шорты и кеды.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 40 comments — Leave a comment )
mantikr
Jul. 17th, 2015 07:27 pm (UTC)
Какие симпатичные канистры... Я б тоже их не бросил:)
Да ладно, в самолёт всё влезет, помню, один товарисч из Африки такой охрененный кальян вёз-больше 2-х метров...
upsidedown
Jul. 17th, 2015 08:17 pm (UTC)
кальян я свой старый тоже решил забрать. только он походу в чемодан-то не влезет по весу...
mantikr
Jul. 17th, 2015 08:29 pm (UTC)
Всё бери! А то вдруг у антиподов чего-то нету, а у тебя-будет:)
antontsau
Jul. 17th, 2015 09:16 pm (UTC)
а что, тут такие канистры не заказываются? Сорокин их в том же кетае и берет 146%.

Я же помнится сюда вез люминевый прожектор, через Германию. Вот это да, это тут не найдешь, все какое-то мелкое и плюшевое, а такие (точно такие, оригинал...) сняты с производства лет 15 назад, не воровать же их на какадином острове.

И еще ключ газовый второй нумер. Но его можно и книпексовым заменить.
upsidedown
Jul. 17th, 2015 09:29 pm (UTC)
это закос под ротопакс. родной ротопакс стоит 80 баксов. китайская подьебка стоит 50. сорокин стоит 15 и по нему прям охрененные отзывы.
чот 80 баксов меня жаба душит
канистры у меня конечно есть но не такие. не знаю куда их приделаю, но каждая это еще сто км хода

всякие банингсы конечно выглядят ущербно по сравнению с оби, бауклотцем и даже леруа простигоспади по ассортименту и размаху
antontsau
Jul. 17th, 2015 09:31 pm (UTC)
а, ну то есть дело строго в жабе... Нууууу.

Баннингс разумеется отстой. Ну дык баннингсом мир не ограничивается, ебай, али и прочие - наше фсьо.
upsidedown
Jul. 17th, 2015 09:42 pm (UTC)
ну дык где 15 а где 80. а две канистры это вообще 30 и 160

ага, где-то у меня был пост как мне слали трубогибы. три раза, по очереди - все три сломал, прям в первую же попытку. в итоге продаван расстроился и вернул мне деньги
antontsau
Jul. 17th, 2015 09:46 pm (UTC)
жаба это плохо. А еще могут докопаться, что они не сертифицированы по какому-то там as12345.

Тоже от жабы. Иногда такое говно продают что ой, зато дешевооооо. И главное кроме эксперимента все равно никаких способов определения.
upsidedown
Jul. 17th, 2015 09:48 pm (UTC)
не. к моим германским никто никогда не докапывался, сколько езжу

по инету хер определишь что это говно. говном может быть и дешевое говно и дорогое.
antontsau
Jul. 17th, 2015 09:51 pm (UTC)
но могут. Я когда в Аделаиде заправки обколачивал, то наблюдал один раз такой срач.

Дык, вот и говорю, что только эксперимент.
upsidedown
Jul. 17th, 2015 09:53 pm (UTC)
да и хер бы с ними - заправок чтоль мало

ну либо уже известная марка производятла
vedmed_grizli
Jul. 18th, 2015 06:59 am (UTC)
а можно узнать где все покупаете? :) я вот подумываю скоро мотоцикл купить :)
я про Сидней ))
upsidedown
Jul. 18th, 2015 08:53 am (UTC)
не, нифига, так это не работает ) смотря что покупать, а что зависит от мота, как и где ездить. а вот только потом где покупать
лучше скажи какой мот и где ездить собираешься - тогда можно придумать что где брать
в сиднее я практически ничего не покупаю, кроме шлемов. выбор скудный, прайс выше крыши.
если поглазеть, померить, пощупать то есть несколько магазов
http://www.sydneycitymotorcycles.com.au/ всякоразно
http://procycles.com.au/main/ - в основном одежка бмв, триумф и ктм
http://www.mcas.com.au/ - хороший магаз с одежкой и шлемами
https://www.thehelmetwarehouse.com.au/ в основном шлемы, хотя и одежка есть
http://www.picturemerollin.com.au/

vedmed_grizli
Jul. 20th, 2015 03:26 am (UTC)
спасибо! :)) щас будем все изучать.

мот хочу взять что-то под 650-750 кубов аля Yamaha Fazer, наверно через неделю возьму.
Шлем присмотрел по е-баю HELMET MODULAR AGV COMPACT MULTI за 320$.
а куртки очень дорогие, по сравнению с той же Москвой.
upsidedown
Jul. 20th, 2015 08:18 am (UTC)
фазер вроде хвалят, хотя я не ездил

выглядит неплохо кстати, нужно будет его тоже померить-пощупать
ты его живьем главное померяй - шлем дело сложное, нужно что бы сел

куртки есть недорогие, раньше например экшен часто распродажи делал.
поищи joe rocket - недорогую одежку делают и весьма неплохого качества, она и в австралии есть и заказать можно из штатов - у них куртки от 100$
или можно из германии тупо заказать https://www.louis.de/ там куртки текстильные фаствэй/фастлайн от 40 евро - заказывал себе как запасные а оказалось что качество у них не хуже чем у остальных текстильных куртках, уже третий год в них катаю по городу. только там защиты в комплекте нет (самих вставок) и их нужно отдельно докупить.
vedmed_grizli
Jul. 20th, 2015 09:40 am (UTC)
все мои были 61см :) модулярные, надеюсь этот сядет. Очень понравился, но не нашел в локальных магазинах :(

я водил день новый из салона, сравнивал с Yamaha R6, R1 Honda CBR1000R, никто даже близко не стоял по удобству, я высокий и этот очень удобно сидел, точнее я на нем :)

Спасибо за советы!! обязательно все просмотрю )) как куплю можно посидеть отметить ))

upsidedown
Jul. 20th, 2015 10:06 am (UTC)
не, на это не рассчитывай. они все сидят по разному, могут давить на какие-то точки или болтаться, даже при одинаковых размерах - все равно нужно мерить. как минимум хотя бы померить все шлемы AGL доступные на предмет размера - размерный ряд у марки всегда соответствует

можно. можно даже куда-нить катнуться на денек.
vedmed_grizli
Jul. 20th, 2015 11:34 am (UTC)
договорились!
спасибо за советы, учту!
upsidedown
Jul. 22nd, 2015 05:09 am (UTC)
попытался тут найти этот компакт АГВ в австралии и чот у меня сомнения закрались. ты его на ебее нашел ? это похоже единственный продавец в австралии этого шлема и есть шанс что этот шлем вообще не сертифицирован на острове - у них указано HOMOLOGATION : E2205 что для австралии вообще ни о чем - тут сертификат должен быть AS1698 Australian Standards approved. так что ты уточни перед заказом, а то это тупо какие-нить китаезы из китая высылают и тогда этот шлем незаконный и грозит 240$ штрафа за каждую поездку
vedmed_grizli
Jul. 26th, 2015 08:13 am (UTC)
ой как все сложно ... надо посмотреть у кого есть с таким сертификатом.
я смотрел рейтинги на http://sharp.direct.gov.uk/testhelmetlist?sharp-make=All&sharp-model=&sharp-type=3&sharp-rating=4&sharp-price-from=0&sharp-price-to=9999&discontinued=1
чтоб выбрать что то подходящее.
upsidedown
Jul. 26th, 2015 08:53 am (UTC)
все шлемы которые продаются в АУ обязаны быть с этим сертификатом - сзади и внутри шлема должен быть стикер (их три вида).
из всех шлемов которые есть в шарпе в ау есть agv, bmw, ls2 (говно китайское), nolan, shark, shoei
рейтинг вообще очень странный - 4 страницы шлемов из выпускаемых сегодня пары тыщ шлемов, 90% моделей уже даже не выпускают
vedmed_grizli
Sep. 18th, 2015 04:03 am (UTC)
Приветствую, )
Получил полные права, купил Yamaha FZ6R и шлемы Shoei из helmetwarehouse! Спасибо за советы)
upsidedown
Sep. 18th, 2015 12:17 pm (UTC)
поздравляю
когда обмывать будем ?!

весьма неплохой мот, хотя есть шанс что быстро покажется что 600 мало )

я недавно там тоже шлем купил, только белл. и мотоботы. где-то тут даже писал про это.
там кстати хозяин русский. ну как русский - дед с бабкой от революции в австралию свалили, сам по русски не говорит

vedmed_grizli
Sep. 19th, 2015 12:03 pm (UTC)
сейчас кажется уже мало. Брал потому что нужно было с Л кой поездить пока не сдал на полные права. Сейчас уже сдал и начал немного жалеть, но для начала терпимо ))

Можно на след. неделе обмыть :))

Я тоже Белл хотел, но у меня голова большая, почему то XXL не залез Белловский :) только Shoei XL полез и то одна модель.
upsidedown
Sep. 19th, 2015 12:34 pm (UTC)
у меня не было Л-ки - я сразу на фулл сдавал на своём нелёнерском бумере

я шутил, но вообще можно. я с друзьями периодически кататься езжу на полдня - можно как-нить скататься с нами

у меня голова чуть меньше просто )
elya_2
Jul. 18th, 2015 09:24 am (UTC)
Поддерживаю женскую логику.
Туфли понимаю и сама вожу. Канистры, ну ок, если влезут, то можно и взять, главное чтобы туфли от них не помялись))
upsidedown
Jul. 18th, 2015 09:28 am (UTC)
я чот даже не понимаю где она их везти собирается - все чемоданы уже забыты. а горка туфлёф так и лежит неприкаянная
elya_2
Jul. 18th, 2015 10:03 am (UTC)
Может в ручной клади? Чтобы не попортились от утрамбовывания в чемодан?
upsidedown
Jul. 18th, 2015 11:21 am (UTC)
поглядим куда влезет. в моем чемодане есть отдельный изолированный отсек. правда там уже мои канистры лежат )
anzhiv
Jul. 18th, 2015 12:42 pm (UTC)

Знатные канистры... Я б тоже себе там такие, но на литров 20 бы прикупил, но не ездок я в те края.

upsidedown
Jul. 18th, 2015 12:57 pm (UTC)
у них есть 20-литровые, 50 баксов стоят, можно их как сэндтраки использовать и подкладывать под джип. но доставка из рф выходит как на луну.
если ты в любой город рф заезжаешь то можно заказать до этого города дешевую доставку без проблем
я не привезу - у меня уже багаж перевес )
anzhiv
Jul. 18th, 2015 01:09 pm (UTC)

Ну,  тебе я даже и не намекаю. Вижу, что ты уже туфлями затаренный :-)


..Ещё и как сэндтреки! Ё-маё... Буду посмотреть и подумать. К ним же, как я понимаю ещё и креплялку какую-то надо, типа ручку повернул, и зафиксировал.


Ну, теперь тебе осталось майти место на моце для них, и будет у тебя радиус действия километров 400-500. Так?

upsidedown
Jul. 18th, 2015 01:24 pm (UTC)
оригинал http://home.rotopax.com/ прайс от 120 баксов за канистру, в австралиях они в магазах есть.
сорокин http://www.sorokin.ru/catalog/kanistry/ekspedicionnye/
принцип один и тот же в общем-то, цена разная

крепеж и там и там свой - одной стороной болтами к телу машины на другой закручивалка которая канистру притягивает.

если две повесить то 500-600 км хода будет. но я пока не придумал куда одну-то хотя бы повесить ) думаю может багажник себе экспедиционный какой собрать-сварить
trinadcatoe
Jul. 18th, 2015 01:58 pm (UTC)

Ну вот, я все пропустила(( уже спрашивали сколько ног у твоей жены?

upsidedown
Jul. 18th, 2015 08:23 pm (UTC)
вроде две. но в сиднеях вроде как вся обувь абы какая а в моксвах-то нормальная.
ну реально там вся обувка-то одинаковая и либо качество весьма низкое либо прайс заоблачный
trinadcatoe
Jul. 19th, 2015 03:47 am (UTC)
Бнг, а москвах не заоблачная
upsidedown
Jul. 19th, 2015 08:45 pm (UTC)
не, в москвах есть еще серединка. в австралиях серединка отсутствует
wild_drago
Jul. 18th, 2015 10:21 pm (UTC)
канистры вещщь!! я бы тоже взяла!!!
upsidedown
Jul. 19th, 2015 08:45 pm (UTC)
они такие мимими прямо
))
wild_drago
Jul. 21st, 2015 06:06 am (UTC)
тем более раз мимими, да еще и оранжевые, я бы на все мотики взяла)
( 40 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars