?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- поздравляем, вы сдали все тесты ! теперь мы не дадим вам новые права и лишим вас ваших старых прав тоже
- чо ?!

вот примерно так закончилась сдача на права в местном гаи, ага
неделю назад я тут писал что сдал тест на права для вождения мотоцикла и сегодня пшел сдавать на права для автомобиля. после получаса катания с принимающим инструктором по городу он меня поздравил что я сдал тест, получив только 6 штрафных баллов из 100 возмежных за какую-то херню типа несвоевременного поворота головы для хедчека.
а вот дальше что-то пошло не так. вот прям совсем не так.
- в ваших правах рф и в паспорте рф по разному написаны фамилия и имя. вдруг это два разных человека ? да, мы понимаем что они читаются на слух одинаково, но написаны они по разному. мы не можем зачесть права рф как прошлый стаж, а раз мы не можем зачесть стаж с прав рф то вы не могли сдавать на права для мотоцикла не пройдя обязательного предтестового курса ученика. а теперь мы не можем записать вас на курс ученика потому что вы уже успешно сдали на права. но дать мы их вам не можем, потому что курс вы не прошли.
- мы можем вам дать права на авто, но с ограничениями, как новичку и начинающему водятлу - красную P, потому что не можем зачесть стаж.
- а раз вы сдали на права (кстати поздравляем вас с этим, да) то ваши права рф на территории австралии больше недействительны. то что вы не получили австралийские права это все равно не значит что ваши права действительны - права недействительны, но новые мы вам не дадим потому что фамилиё неправильное.
- нет, мы не принимаем международные права с правильным написанием фамилии, мы вообще не признаем международных прав
- нет, вы не можете перевести свои права потому что там уже написано по английски и переводить нечего.
- единственный вариант для вас это исправить права рф что бы было как в паспорте или получить справку что права и паспорт выданы одному и тому же человеку и что этот человек-параход именно вы а не дядя вася.

вот как бы так. по итогам успешной сдачи на права обоих категорий меня в итоге лишили категории на мотоциклу и дали позорную ученическую категорию для авто. большего пиздеца я пожалуй в жизни не видал. это все потому что капитализм загнивает а бюрократия процветает. думаю это путин виноват.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trinadcatoe
Aug. 3rd, 2015 10:42 am (UTC)
лютый пиздец? собираешь вещи и переезжаешь?
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 10:47 am (UTC)
поеду жить в гондурас теперь. мне всегда нравилось название. и наверняка люди так неплохие
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - onanim.wordpress.com - Aug. 4th, 2015 02:04 am (UTC) - Expand
svetushka123
Aug. 3rd, 2015 10:47 am (UTC)
ну а почему бы не попробовать получить справку? удаленно это никак нельзя сделать? по доверенности?
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 10:49 am (UTC)
справка дана гражданину Х что он гражданин Х

я пойду в консульство и буду требовать аудиенции самого царя, что бы он выписал мне справку
я уже записался в консульство, буду требовать политического убежища и справку
(no subject) - svetushka123 - Aug. 3rd, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Aug. 3rd, 2015 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Aug. 3rd, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Aug. 3rd, 2015 11:01 am (UTC)
не плакай
вот тебе чудесных дизайнов для настроения
от нас с Катюхой (все сиськофото требуй у нее, ибо я фотоаппарат взяла, а аккум от него в номере оставила, бгы)


Untitled

Untitled

Untitled




upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:12 am (UTC)
это никак не заменяет сиськофотки ! не расстраивай меня !

спа салон нужно было назвать красотулька бгг
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
logunover
Aug. 3rd, 2015 11:02 am (UTC)
Сменить паспорт имхо проще, хотя как от них добиться правильного написания. С другой стороны сделать это из южного полушария. Ппц квест.
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:07 am (UTC)
да ваще. я неделю назад как из рф прилетел - знал бы заранее мог бы еще чот вырулить, а отсюда вообще хрен чего
(no subject) - logunover - Aug. 3rd, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
mantikr
Aug. 3rd, 2015 11:05 am (UTC)
Вот минут пять тупил, думал, что присоветовать. Вообще-то я пронырливый, но тут не придумал ничего:(
Видимо да, трясти консула, чтоб дал справку, что ты один человек.
Между прочим, в правах французская транскрипция, а в паспорте не всегда, чо только не пишут. И для паспорт-контроля, или авиабилетов, например, допускается разночтение до 3-х букв.
Жаль, что апостиль уже не примут.
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:10 am (UTC)
да, я тоже вспомнил что там по французски. но у них в базе значится что права рф на английском.
разночтений не принимается - комп просто не пропускает делать следующий шаг для регистрации на получение прав и точка. компу вообще похрен
(no subject) - onanim.wordpress.com - Aug. 4th, 2015 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 4th, 2015 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - onanim.wordpress.com - Aug. 4th, 2015 11:53 pm (UTC) - Expand
trinadcatoe
Aug. 3rd, 2015 11:09 am (UTC)
а если давить на то, что в РФ несколько раз менялись правила транслитерации и поэтому разные документы по-разному у тебя написаны?

http://www.yfms-passport.ru/transliteration
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:11 am (UTC)
кому давить ? местному гаи ? им это вообще фиолетово - не пускает комп, а без компа они делать ничего не будут
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 3rd, 2015 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - onanim.wordpress.com - Aug. 4th, 2015 02:06 am (UTC) - Expand
korneev14
Aug. 3rd, 2015 11:44 am (UTC)
а потерять права?
паузу выждать пока все забудут и потерять.
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:47 am (UTC)
чьи ? рф ? а толку - я уже все сдал, но выдать теперь ничего не могут потому что уже сдал. и все это в компутерной базе отмечено
в базе вообще каждый чих отмечен и без компа они ничего сделать не могут

mantikr
Aug. 3rd, 2015 11:49 am (UTC)
Гипотетически: заявить, что сдавал экзамен в нетрезвом состоянии, таким образом, он недействителен, и выписывайте штраф, а мои прежние права действительны.
Но лучше не надо, а то все права отнимут, и ещё посадят на месяц на всякий случай.
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 11:54 am (UTC)
чот ты хватил. это лишение на три месяца и около полутора тысяч штрафа, плюс штрафные очки. что автоматом влечет на пять последующих лет удорожания страховки на все движимое имущество - мне проще и дешевле на пять лет лимузин зафрахтовать тогда будет
(no subject) - mantikr - Aug. 3rd, 2015 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Aug. 3rd, 2015 12:21 pm (UTC)
А у меня в правах было по-другому написано имя (одна буква, но всё же), но я просила переводчика в переводе записать мне имя как в загранпаспорте, и этот перевод прокатил.
А тут сюрпрайз, конечно :-( Сочувствую...
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 12:28 pm (UTC)
а мне не дали направление на переводчика - типа у меня в правах все по английски написано и нечего переводить. а без направления из RTA специальному переводчику ничего не переводят, а перевод принимается только от этого переводчика
замкнутый круг )

и букв у меня неправильных аж три - две в имени и одна в фамилии
(no subject) - dharmendra_ru - Aug. 3rd, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
kondakoff
Aug. 3rd, 2015 12:34 pm (UTC)
У меня сег было похоже. (в ADL я)
Сдал теоретический экзамен, ура, ура, тетка смотрит мои русские права, получил их в еще 2010 году, как бы международные! смотрит свой талмуд, не находит там такого образца.
смотрит на меня, типа, чувак, что ты мне дал? я ей - это русская лицензия.
Она мне свой талмуд в нос сует, на, смотри, у меня там нет таких.
Вот такие, есть, такие то же есть, а твоих нет!
Я ей - голограмма есть? печать синяя есть? морда моя на фотографии? заламинированно все? что надо еще?
Она мне - я не эксперт, но я верю тому что есть в мое талмуде.
Все чего там нет подлежит сомнению.
Пиши в свое русское ГАИ, пусть они пишут нам бумагу, подтверждающую что выдавали тебе лицензию.
И как сейчас быть?
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 12:42 pm (UTC)
о блин. твоё дело даже запущеннее моего. чот мне кажется гаи не будет писать никаких справок что они выпускали двестимильенов вариантов прав

можно попробовать прийти в другое rta (ну или как оно у вас там называется) или к другому человеку за стойкой.
у меня когда я на теорию сдавал китаец документы принимал - сказал что у меня фамилия другая и имя другое, потом тупо сравнил фамилию и имя на русском в правах и в паспорте (прям каждую букву), там все сошлось и он шлепнул штампик - мол одна херня. так что это зависит от принимающего. ну и там у них еще начальник есть, можно его тоже призвать к ответу. для достоверности распечатать все образцы прав рф за последние лет 30 и тыкать им

если у вас закон такой же то они твои права могут не признать и дадут ленера до сдачи практического теста, после теста P дадут - как у меня случилось (только мне ленера не давали)
(no subject) - kondakoff - Aug. 3rd, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 3rd, 2015 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kondakoff - Aug. 3rd, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
elya_2
Aug. 3rd, 2015 12:47 pm (UTC)
Мне помог перевод российских прав, где переводчик написал, что spelling имени и фамилии может отличаться. (Переводчику (который подходит для местного гаи) специально ксерокс паспорта отдавала).
upsidedown
Aug. 3rd, 2015 12:49 pm (UTC)
а есть контакты этого умного переводчика ?
(no subject) - elya_2 - Aug. 3rd, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
ars333
Aug. 3rd, 2015 01:39 pm (UTC)

Что если послать его нах и отправиться сдавать в другой околоток? Или написать жалобу начальству?

antontsau
Aug. 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
околотки все вместе одинаковые, у них единая база.

(no subject) - ars333 - Aug. 3rd, 2015 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Aug. 3rd, 2015 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rilriavi - Aug. 3rd, 2015 03:19 pm (UTC) - Expand
antontsau
Aug. 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
а я тебе говорил, что потребуют переводов-бумажек.

Причем потребуют в самый последний момент, добиться от местной публики ответов "а что будет на следующем шаге" невозможно в принципе.

Ползи в консулат, добывай справку о том, что права и паспорт это не муж и жена а Слава КПСС, и с ней обратно в рта.
upsidedown
Aug. 4th, 2015 09:23 am (UTC)
дык это уже третья зеленая бумажка - две из них прокатили а третья нет
причем в моем местном rta хитрожопый китаец тупо сравнил русские буквы в правах и паспорте и сказал что это одно и тоже (эксперт епт !)
а эта хитрожопая китаянка и начальник всего этого rta отказываются признавать одинаковость. а мой местный rta тупо закрыли и я не могу податься к тому китаезе что сравнивает русские буквы
onanim.wordpress.com
Aug. 4th, 2015 02:02 am (UTC)
Escalation/appeal/complaint к сениору/менеджеру/дирекции RTA. При отказе решить на том уровне - в суд, к клерку, пусть расскажет, какова процедура и куда подавать.
Потому что этот тот же самый чиновничий беспредел от отсутствия мозгов и желания работать, как в РФ. У них _обязательно_ есть guidelines, как матчить фамилии - просто данная конкретная обезьяна об этом не знает, не помнит, ей просто лень или она так развлекается.

P. S. Потому что у китайцев с именами _вообще_ все очень сложно. Вплоть до того, что одни и те же иероглифы читаются вообще без единого общего звука на мандарине и кантонском, например. И ничего, документы в Австралии получают.

Edited at 2015-08-04 11:56 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars