?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про аукцион

вопрос скорее к жителям австралийской области. кто-то покупал что-то на аукционах распродажах государственной техники ? или хотя бы что-то слышал об этих мероприятиях ?
прислали мне рассылку что мол распродают в очередной раз полицейские моты. вот прям чешется купить полицейский мотоцикл - в трудные времена можно будет покрасить его кисточкой и подрабатывать на трассах, штрафуя австралов налом
и пробеги у мотов совсем мелкие 10-15-20 тыщ, и обслуживать они их должны в хвост и гриву

таких бмвэ 1200 заявлено в продажу аж 16 штук на следующую неделю. комплектация полицейская, за вычетом раскраски, спецсигналов и рации

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Aug. 13th, 2015 11:44 am (UTC)
блиииин красиво как
хнык
upsidedown
Aug. 13th, 2015 11:48 am (UTC)
вот, а представь я еще кисточкой сбоку намалюю *палиция* какая красота получится же

в прошлый раз я ради интереса смотрел за торгами - подобная ямаха 1300 (в моем штате ямахи у полиции) ушла за 5 тыщ с копейками
trinadcatoe
Aug. 13th, 2015 11:49 am (UTC)
а мне крыло никак не привезут, везде отказы ((
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Aug. 13th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
anzhiv
Aug. 13th, 2015 11:51 am (UTC)

Про моты не скажу, а покупка машин с гос-аукциона - обычное (и даже очень) дело. Довольно выгодно, если свободного времени вагон. В большинстве случаев просто покупатель с улицы не может покупать - от его имени биты делает чувак с лицензией диллера.
Это всё, что я знаю. Сам на аукционах не покупал, но друзей полно, которые так брали машины.

upsidedown
Aug. 13th, 2015 12:00 pm (UTC)
не, напрямую не купишь естественно. есть аукционы pickles.com.au которые распродают это частникам
машины хрен с ним, хотя слышал что многие себе покупают дешевые рабочие машины (из под реинджеров и тд), меня моты интересуют полицейские. вот прям хочет им обладать, чисто как игрушкой
в прошый раз сидел смотрел этот аукцион онлайн (после регистрации можно следить за ходом) полицейская ямаха была куплена за 5 с чем-то. через несколько дней появилась она же или похожая на байксеилс за 12
mantikr
Aug. 13th, 2015 11:58 am (UTC)
А чего денег хотят? А, прочитал в каментах.
Хотя... круизер он какой-то... Хотя практично в магазин за пивом ездить)

Edited at 2015-08-13 12:00 pm (UTC)
upsidedown
Aug. 13th, 2015 12:02 pm (UTC)
в среднем -30% от рынка. иногда и 50%
(no subject) - mantikr - Aug. 13th, 2015 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantikr - Aug. 13th, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Aug. 13th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mantikr - Aug. 13th, 2015 02:28 pm (UTC) - Expand
moringen
Aug. 13th, 2015 02:55 pm (UTC)
Не бери без мигалки!!!
upsidedown
Aug. 14th, 2015 10:39 am (UTC)
Так мигалку я сам приделаю. Чо у меня мигалки чтоль не найдется
tornata
Aug. 13th, 2015 11:43 pm (UTC)
Мы покупали машину с pickles. Довольны остались. Было три похожих лота и можно прогадать, так как первая машина ушла на 2000 дороже, чем остальные, при том, что она была в более плохом состоянии. Но это аукцион. Нам советовали лично приезжать, чтобы не через инет, а то могут быть сбои в связи и можешь не купить, что хотел. Тем более интереснее сидеть и с умным видом номерок поднимать)))

PS Поздравляю, что разрулил вопрос с правами!!!

Edited at 2015-08-13 11:48 pm (UTC)
upsidedown
Aug. 14th, 2015 10:40 am (UTC)
Ну вживую конечно лучше - и посмотреть можно и завести, хоть какой то осмотр сделать. Но эти моты в виктории, далековато )

Спасибо. Разрулилось )

Edited at 2015-08-14 10:42 am (UTC)
onanim.wordpress.com
Aug. 14th, 2015 01:58 am (UTC)
С-под ментов ушатанные поди?
upsidedown
Aug. 14th, 2015 03:27 am (UTC)
Казенное это конечно не свое, но вся гос техника обязана проходить все ТО у дилера. А уж там они государство раскручивают на полную. По хорошему нужно хотя смотреть живьем, но эти лоты в виктории. В nsw копы на ямахах ездят
ramkulov
Sep. 21st, 2015 05:33 am (UTC)
Что-то фотку не показывает. а говорят там красиво.
upsidedown
Sep. 21st, 2015 11:42 am (UTC)
Там обычный мот полицейский из виктории. Там бумеры. Фотки нет - видимо аукцион прошел, фотку стерли

http://3.bp.blogspot.com/_zBg6z6tZd90/S9GuDeFScnI/AAAAAAAAA18/Jqj7TevosaQ/s1600/apr_15.jpg

Такой же, только без раскраски
(no subject) - ramkulov - Sep. 28th, 2015 10:28 pm (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars