?

Log in

Previous Entry | Next Entry

в общем будущее моего мопеда бмвэ у которого кончилась гарантия меня продолжает пугать и я все так же неторопливо выбираю себе новый мопед
сегодня претендентом был новая ямаха трейсер, с трехцилиндровым двигателем объемом 850сс и мощностью 115 сил. идет в классе эдвенчер турингов хотя это и странно - кроме защиты для рук от эдвенчер туринга в нем нет вообще нихрена. даже резина чисто дорожная - та же история что и бнвэ S1000XR - хер знает что там от эдвенчера.
база для этого мопеда нейкед mt-09, и едет мот тоже как нейкед, очень шустрый двигатель, маневренный и сам по себе он самый легкий в классе. очень мне понравился. вот прям да. может и хрен с ним что в говны нельзя на нем - по гравию и песку он проедет, прыгать я не прыгаю и в говны особо не лезу.

2015-08-28 11.27.19-2

[Spoiler (click to open)]

в комплекте идут кофры, но не идет подогрев ручек и комфортное сидение за деньги, да.
электроника двигателя (газ и трекшн) имеет три режима, абс и трекшн в базе. ветровик и седло поднимается и опускается без инструментов. розетка в комплекте - в общем для полного щасья не хватает заднего багажника и подогрева руля.
короче на сегодня мне нравятся два мопеда - новый тайгер 800 и эта ямаха. тайгер больше для говнов а ямаха удобная в городе и на трассе

2015-08-28 11.27.40-2

2015-08-28 11.27.49-2

дилер ямахи кстати отказывается брать двухгодичный бумер в трейд ин - они должны дать на него годовую гарантию, а бумер не тот мот на который они хотят давать гарантию. занимательно, да. я и не собирался на самом деле.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Aug. 28th, 2015 05:47 am (UTC)
предпоследняя фраза доставила.
кстати, ребятки в сервисе бмвшкам радуются как дети - так и говорят - машина для сервиса и для хороших зарплат ))
upsidedown
Aug. 28th, 2015 06:47 am (UTC)
Да, чувак в ямаховском дилершипе сегодня издевался, мол раз гарантия кончилась то бумер нужно продавать, а вот ямаха может ездить даже без гарантии
onanim.wordpress.com
Aug. 28th, 2015 07:15 am (UTC)
На ютюбе английский чувак с сильным кокни-акцентом говорит, что переднее колесо легко поднимается, на моторвее (у них - 70 mph) wobbles, а стекло низковато. "Зато дешево - всего 8 тысяч фунтов".
upsidedown
Aug. 28th, 2015 10:27 am (UTC)
переднее колесо можно на любом моте дернуть, с двигом более 400сс. на легких можно и на 250сс. а тут дури дохрена, ясное дело можно вилли сделать. только трекшн не даст - нужно отключать
wobbles это скорее всего про стекло ? любое здоровое стекло колбасит, мое туринговое тоже колбасится на скорости
низковато - оно поднимается, ну и от роста зависит. я больше 120кмч не разгонял, не могу ничего сказать - я в городе тестил сегодня

дешево это у них, тут за него заряжают 14900-15900 почему-то. хотя на байксеил он 14 с копейками вроде как - 14 адекватный прайс, 15900 это оверпрайс уже. но как всегда, это ж австралия - торгуемо
onanim.wordpress.com
Aug. 31st, 2015 02:38 am (UTC)
не. Wobbling - это про мотание переднего колеса, когда попадает в резонанс там с чем-то еще.
upsidedown
Aug. 31st, 2015 05:40 am (UTC)
никогда такого не видал ни на одном моте
нашел на ютубах и в форуме ямахи - переднее колесо начинает рыскать после 160-180кмч
не самая приятная штука конечно, но это решается демфером руля да и 180 я разгонялся в австралии только один раз, обычно больше 140-160 не езжу. будем знать
logunover
Aug. 28th, 2015 07:51 am (UTC)
А каков порядок тестдрайва у продаванов? Условия у всех дилеров примерно одинаковые?

Тут я насколько помню более-менее нормальная политика тестдрайвов у BMW да Харлеи достаточно регулярно привозят. Остальные не очень жалуют. Ну КТМ еще за денежку можно катнуть.

А большого тигра тестил?

upsidedown
Aug. 28th, 2015 10:20 am (UTC)
у всех одни и те же условия - приходишь и берешь любой мот покататься. для этого нужны права (фулл драйверс лайсенс без ограничений) и прокатить свою кредитку - безусловная франшиза 1000-4000$ если ты мот разобьешь то платишь эту франшизу, остальное покрывает страховка. катать можно до 2-4 часов. некоторые не парятся и говорят что бы до закрытия салона вернули мот

исключений я знаю только два - харлей не дает моты по иноземным правам, только по австралийским - они говорят что у них страховка не покрывает иноземные права. за это я их не люблю
второе исключение виктори - они дают мот на три дня. есть акция что они еще и гостиницу оплачивают где-то вдали и туда едешь на этом моте, типа микродальняк-тестдрайв
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars