?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про что-то

я про всякое алкогольное не часто пишу. я же не алкач какой. ну и вообще.
но тут сегодня подвернулся под руку виски Monkey shoulder и он прям такой вкусный оказался что не могу удержаться.
пожалуй, в данном ценовом диапазоне это самый вкусный вискарь, да.

DSC03991

микс из трех синглов Glenfiddich, Balvenie и Kininvie. это наверное должно говорить о многом, но по сути это конечно не важно. прайс всего 42 австралийских рубля за бутылку
promo upsidedown сентябрь 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Sep. 9th, 2015 04:54 pm (UTC)
ха. я угадала
upsidedown
Sep. 10th, 2015 03:49 am (UTC)
Нет, я тебе сам сказал, ага.
trinadcatoe
Sep. 10th, 2015 05:01 am (UTC)
ну да, сказал бы ты сам, как же
upsidedown
Sep. 10th, 2015 06:34 am (UTC)
Это было бы странно.
Кстати о птичках я тут бухаю сижу. И это в самый разгар светской беседы о погодах ! Я не такой ! У меня воспитание и манеры епта !
trinadcatoe
Sep. 10th, 2015 06:37 am (UTC)
ясненько, решил допить начатую бутылку
upsidedown
Sep. 10th, 2015 07:08 am (UTC)
Чойта ?! Ща середина дня между прочим. Это беспочвенные обвинения
trinadcatoe
Sep. 10th, 2015 07:11 am (UTC)
какая такая середина? у вас уже рабочий день закончен же
upsidedown
Sep. 10th, 2015 07:14 am (UTC)
У нас пять дня ващет. Вечер еще даже не расписан
trinadcatoe
Sep. 10th, 2015 07:18 am (UTC)
какое-такое пять дня. как минимум шесть
8 часов же разницы было
upsidedown
Sep. 10th, 2015 07:25 am (UTC)
trinadcatoe
10 сентября 2015, 17:18:36


Это у вас там время не переводят. А у нас очень даже переводят, ага
trinadcatoe
Sep. 10th, 2015 07:26 am (UTC)
уууу, прикольно у вас ))
upsidedown
Sep. 10th, 2015 07:30 am (UTC)
Да, у нас ткт правовое государство, не то что у вас там дикость всякая бгг
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars