?

Log in

Previous Entry | Next Entry

заехал сегодня на аукцион поглазеть. не то что мне чот нужно было купить, но посмотреть как оно хотелось, ага. прям давно мне покоя не давали аукционы.
пару раз в неделю в сиднеях и прочих городах проводятся аукционы государственных машин. аукцион проводится как в живую так и онлайн одновременно - судя по ставкам онлайн то ли отстает то ли не проявляет интереса - онлайн уходит 1/4 техники, остальное в живую.

2015-09-15 08.49.02

[Spoiler (click to open)]

автомобили можно посмотреть заранее или в день аукциона, можно потрогать, позаводить, попинать покрышки и всякое такое прочее но нельзя катать. по умолчанию государственные машины обязаны проходить сервис в дилерском центре согласно сервис книжке. на авто указан пробег, комплектация, и кому этот авто принадлежал - пожарникам, рейнджерам или королеве. такая же инфа есть в онлайне, она доступна за пару недель до аукциона. в основном это авто в возрасте 1-5 лет, средней укатанности - не своё не жалко, но есть и вполне ничего. в среднем они уходят по цене на 20-30% дешевле рынка но без гарантии и в состоянии *как есть*



80% посетителей это профессиональные перекупы, они же скупают основной объем. остальные китайцы поглазеть пришли и купить дешевую камри.
в 9-30 начинается живой аукцион. посетителям после 5-ти минутной регистрации выдают бумажку с номерком, которую трэба поднять что бы сделать ставку ну и каталог текущего аукциона. шаг ставок 250, если идет медленно то шаг 100 баксов. начальную цену называет аукционист. дальше он начинает балаболить текущую ставку с неимоверной скоростью, ваще нихера непонятно чо говорит, но рядом висит экран с текущей ставкой и самим лотом.
я ничего не купил, ага. мне и не нужно было. хотя в торгах поучаствовал поподнимав номерок на начальных ставках.
было пара стоящих лотов типа реанимации, правда без оборудования, и пожарного джипа - можно было купить и подрабатывать реаниматором или пожарным в свободное время, да. новый бизнес замутить - вместо *пригласи на день рождения аниматора* *пригласи на день рождения реаниматора, веселые конкурсы с капельницами, клизмами и дефибриллятором* думаю хорошо бы пошло.

кому интересно сравнить прайс на авты фото каталога сегодняшнего с ценой по которой лоты ушли, кликабильно.
было 150 лотов на сегодняшний аукцион



там же продают битые авто и конфискаты, но в другие дни. туда не ходил и вощем-то не собираюсь, ага. а вообще занятие интересное
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
antontsau
Sep. 15th, 2015 07:19 am (UTC)
даже тут в сиднеях есть лавочка, купившая какую-то древнюю пожарную мойшину и катающая на ней всякие бухие пати, можно пополиваться водой из шланга и побегать в желтых штанах пожарника, размеров так на двадцать больше чем надо. А в омереге это вообще сплощь и рядом, With lights flashing and siren blaring, our big red fire truck arrives to the excited screams of children ready for fun! Year-round, our team of friendly firefighters ...

А у братца в его австрийской деревне так вообще настоящая пожарка этим развлекается, благо там кроме этой пожарки ничего и нет. Как ни мероприятие в детском саду, так обязательно приезжают (благо в 100 метрах сидят), помигать-водой побрызгать, и все эти младенцы прутся неимоверно. В результате у каждого детсадовца в деревне обязательно по пожарной машине, а у племянника так вообще целый пожарный поезд.
upsidedown
Sep. 15th, 2015 07:49 am (UTC)
у нас в соседнем парке как-то был праздник полиции - давали сидеть и бибикать в полицейских машинах, пожарных и делать всякое спасательным оборудованием. а пожарные потом еще и брандспойтом авиационным поливали
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars