?

Log in

Previous Entry | Next Entry

недавно мне стукнуло в голову поехать на автокемпере по австралиям. меня на это действо натолкнул пост larus, которая описывала подобную поездку в своем жэжэ.
недолго думая я забронировал кемперван в прокате аполло и за часик накидал маршрут, забукал пару кемпингов. собственно маршрут был круговой - от Сиднея до Голд Коста и обратно. на все про все вышло 2,5 тыщи км - по австралийским меркам сущая чепуха, что за хлебушком сходить, да. Чуть больше недели в легком темпе.
и вообще чот засиделся я. ну и каникулы опять же школьные.

DSC04480-2

[много букв и фоток]

направление Sydney > NewCastle > Wallabadah > Tamworth > Armidale > Urunga > Springbrook > Gold Coast > Byron > Port Macquarie > Sydney
не буду описывать весь маршрут - просто выделю самое значимое по моему уразумению, ага.

после Ньюкасла, свернув на М15, у мягкотелого путника есть шанс спиться - там в изобилии винозаводики. прям шагу некуда ступить что бы не выпить вина. на выбор предоставляется покупка вина в бутылках, ящиках и бочках или же в минимальных дозировках бокалами, что в свою очередь в изобилии представлено в местных ресторанчиках и дегустационных залах. Очень большой соблазн для путника.

Городишко Wallabadah удивил совершенно бесплатным кемпингом, в котором совершенно безвозмездно ночующим предоставляется туалет, душевые, электричество для кемпера, слив кемпера и вода в баки и все это на весьма большой площади с освещением, паблик ббк и детскими игровыми площадками. пожалуй это лучший бесплатный кемпинг который я видел в австралиях. жаль что он сугубо овернайт, о чем свидетельствуют знаки. тут чот мне вспомнился недавний пассаж puerrtto о том как его, бедолагу, нагрели в австралийском кемпинге содрав безумные тыщи за проживание и выдав сломанный чайник. прям аж прослезился.

DSC04004-2

DSC04007-2

по соседству с кемпингом мемориал первому флоту запузыренному в австралию из англии - почему этот мемориал находится в этом городке от которого до моря километров 300 я как бы не смог понять, для меня так и осталось это загадкой. Знаменитые австралийские каторжники, душегубы и убийцы отправленные первым флотом на 80% процентов были осуждены за кражи. Треть была подростками, треть женщинами и треть мужиками, о чем свидетельствует доска почета с перечнем всех поименно со статьей по которой они были отправлены.

DSC04014-2

DSC04024-2

далее по маршруту городишко Moonbi - ничем не примечательный кроме своего лукаута с хорошим видом. там же есть возможность встать на ночь у желающих, тоже бесплатно. правда из удобств только туалеты и те как бы оставляют желать лучшего.


DSC04048-2

DSC04050-2

городок Armidale прям охренеть какой красивый. с кучей хорошо отреставрированных старых домов, соборов и каталитической школой. приятное место для утреннего кофепития в местных кофейнях.
Прямо от этого городишки начинает Waterfall way - дорога водопадов. Отличный маршрут с большим количеством национальных парков и как следует из названия водопадов. Из-за своей удаленности от больших городов нет толп туристов - вот прям вообще, даже учитывая каникулы. Хотя вся инфраструктура присутствует - места для пикников с общественными мангалами, туалеты, маршруты, указатели и прочее.
Это один из тех маршрутов который нужно обязательно посетить. Протяженностью всего 180 км дает возможность увидеть 8, а может и больше, водопадов. за один день все их пройти и проехать просто невозможно.

DSC04082-2

DSC04110-2

DSC04126-2

DSC04150-2

DSC04154-2

DSC04158-2

в одной из местных деревень по указателю нашелся музей. музей всякого старья и хлама, но суть в том что музей просто открыт и там нет никакого персонала - ни смотрителя, ни кассира, вообще никого. даже посетителей. просто на калитке входа написано *пожалуйста закрывайте за собой калитку* видимо что бы скот не захаживал.

DSC04096-2

DSC04108-2

Далее был кемпинг в Urunga. Кстати если кто собирается в эти края то очень рекомендую кемпинг North Coast Holiday Parks Urunga Heads - отличное тихое место, явно после недавнего ремонта. Прайс около $30 за power site
От набережной начинается Urunga Boardwalk - дощатый прогулочный настил над морем и заливом. Там же были замечены дельфины
Рыба опять же клюет.

Untitled-1

от Urunga по пасифик хайвею, с нескончаемой стройкой, двинули в квинсланд, до парка Springbrook National Park.

DSC04250-2

на пасифик хайвее есть местечко под названием Нью Итали. так вот пицца там на редкость говно. да и кофе тоже. но остановиться на отдохнуть и походить можно

DSC04214-2

Так как заезжал в парк я уже ночью да еще и в туман то у меня была полная уверенность что я единственный человек в этой местности. и вообще это полнейшая жопа мира. Особенно сыкотно ехать в тумане-молоке по серпантину в дождь на кемперване который и без серпантина вот-вот упадет на бок.

-видишь суслика ?
-нет
-а он там есть
это как бы вид через лобовое стекло. это как бы дорога горного серпантина, если кто не понял. и туман. и дождь.

DSC04190-2

В парке есть кемпинг, где по букингу выдается участок баксов за 15 в сутки - из удобств дикий лес вокруг, туалет и паблик ббк. участков всего 6 штук, хотя я забронировал без проблем.

DSC04296-2

С утра, выйдя на пешие маршруты оказалось что дикость весьма условная. На маршрутах оказались толпы любопытных китайцев со своими селфипалками, почти как в блю маунтенс.
В парке несколько маршрутов, больше всего впечатлил 4-х километровый спуск-подъем к водопаду Purling Brook Fall

DSC04326-2

DSC04354-2

DSC04389-2

DSC04432-2

и лукаут Best of All lookout - находится в штате квинсланд, но вид с неё на штат nsw - этакий вуайеризм квиндсдчан за нсюшниками. маленькие извращенцы они, лишь бы подглядывать.

DSC04445-2

DSC04454-2

оттуда до конечной точки маршрута Голд коста всего 70 км.
Голд кост он и в африке Голд кост - самый длинный в мире песчаный пляж, ничего особенного, тем более что я там был уже 3 или 4 раза.

DSC09830

На обратном маршруте заехал в Byron - считается что это крайняя восточная точка материка австралия. По традиции заехал на маяк - этот мыс и есть крайняя точка. оттуда кстати видно проходящие мимо дельфины и киты - прям так гады и плавают вдоль берега.
Водичка опять же теплая и пляж приятный. вообще хороший городишко на недельку отдыха.

DSC04487-2

DSC04524-2

DSC04496-2

на выезде из Байрона можно заехать в Macadamia Castle, для тех кто путешествует с детьми - это мелкий зоопарк со всякими развлекаловами. ну и вообще отдых детям в дороге. и кенгурей опять же полапать.

DSC04545-2

DSC02739

и обязательный заезд в Port Macquarie - просто потому что там вкусные устрицы и красивый маяк.

DSC09756-2

Теперь собственно о самой поездке на кемперване. Условия проката варьируются от 90 до 200 долларов в сутки на данный вагон - цены зависят от сезона и количества дней, плюс дополнительные опции - уменьшение безусловной франшизы (от 5 тысяч до 250 долларов), заправленный газовый баллон, складные стульчики и столики, всякие навигаторы и прочее - все можно взять за доплату, плюс обязательный депозит за проезд по платным дорогам - итого как-то незаметно когда я забирал кемпер цена подросла долларов на 200. ну как бы ожидаемо.
Аполло http://www.apollocamper.com/ выдал самый дешевый вариант проката, хотя данный кемпер откровенно мал для семейства из 4-х человек - очень ОЧЕНЬ мало места для хранения вещей. каждый день спальные места (2-х спальная кровать внизу и двухспальная кровать вверху) нужно складывать и раскладывать, что раздражает уже на второй день. Кондей и печка есть только в кабине - хотя ничего не мешает перед сном врубить на полную и прогреть или охладить весь салон - с этим проблем не было.
В салоне 4-ре сидячих места (2+2), две складных кровати, полноценная кухня: включая холодильник, газовую плиту, микроволновку, тостер и чайник - кроме холодильника все электро работает только в кемперах при подключении электричества к кемпервану. Без подзарядки на полном автономе кемпер готов ездить 2 дня, или три, если сильно экономить на воде и акб. Посуда, белье и остальное прилагается к кемперу.
Управлять этой хреновиной не сильно приятно - это обычный микроавтобус со всеми вытекающими, да еще и на 1,5 метра выше. как нужно себя не уважать что бы ездить на микроавтобусе добровольно - одним словом тайота. противный движок, автомат в котором только одна передача и та шестая и высотаааааааа крыши. об этом кстати стоит вспоминать заезжая на крытые паркинги - крыша не покрывается ни одной страховой программой, ее если что оплачивать ее придется целиком.
к тому же на ходу все дребезжит - посуда, вещи и прочее. а первый день только и делали что собирали все вываливающееся из всех щелей - то консервные банки посыпятся, то спиннинги, то бутылка рома на голову упадет.
хорошо хоть камера заднего вида есть и длинна не очень большая - даже на серпантине, несмотря на валкость, удалось не упасть с дороги. Жрет он 11,5 литров на сотню по компу. Мне достался совершенно новый , девственно чистый кемпер и я был его первым путешественником, да. Кемпер конечно не дает такой широты маневра как мотоцикл. но на мотоцикле с семейством не поездишь.
Но несмотря на все минусы данного кемпера опыт был сугубо позитивный и всем понравился. В следующий раз маршрут будет составлен несколько по другому и рентовать буду кемпер на 6-х человек - он больше, на базе грузовика, и в него уж в четвером-то поди уместимся.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Oct. 6th, 2015 05:20 am (UTC)
ты вот всегда пости в наши 6 утра, я тогда за кофием успеваю картинке поглядеть и типа проснуться, да
upsidedown
Oct. 6th, 2015 06:19 am (UTC)
У нас время перевели на летнее. Даже не знаю сколько у вас времени воще
trinadcatoe
Oct. 6th, 2015 06:27 am (UTC)
ну вот когда ты написал этот - у нас и было шесть
upsidedown
Oct. 6th, 2015 06:35 am (UTC)
Бгг
Передача клуп путешественников с утра
trinadcatoe
Oct. 6th, 2015 06:37 am (UTC)
ты ж не тока про путешествия
upsidedown
Oct. 6th, 2015 06:47 am (UTC)
это да. Я еще о смысле жизни пишу и о предназначении человека во вселенной
trinadcatoe
Oct. 6th, 2015 06:50 am (UTC)
походу, это для избранных, я такова не видела у тебя
upsidedown
Oct. 6th, 2015 07:15 am (UTC)
Да ? Ну может я еще просто не писал. Ага. Но вот вот напишу )
trinadcatoe
Oct. 6th, 2015 07:17 am (UTC)
в шесть утра, ага))
upsidedown
Oct. 6th, 2015 07:21 am (UTC)
То у вас шесть утра. А у нас вечер уже
antontsau
Oct. 6th, 2015 05:55 am (UTC)
Нормальный дрыгатель, не надо грязи. Или тебе бензиновый достался плюс афтамат? Нууууу...

Про крышу я говорил! И про автономность по батарее тоже. Оно что, тоже на ходу не заряжалось?

Чтоб всякие печки-чайники (а на больших машинах и кондей будки) работали настоящие большие мальчики возят генератор. Сказал бы - получил бы на покататься и был бы белым человеком а не лохом австральным.

Ну а места естественно мало, это потому что жаба слишком большая. Для 2+2 минимум "еврокемпер", из дукаты а лучше длинного спринтера, а в тавоту и вдвоем паковаться уже проблематично.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 06:25 am (UTC)
Бензин. Говно какое то а не двигло. Ни тяги ни скорости

Про крышу ты говорил, да. Я потом вспомнил что блондинка мне тоже про крышу при выдаче втирала, только я не особо слушал.
На ходу заряжается. А вот постоять пару дней на месте и ни воды ни батарейки уже не хватит.

Не,, генератор не уперся - генератор нужен в ебеня и для холодильника. А в ебеня я езжу на моте и без холодильника.

Да,, жаба. Тут вопрос покататься был. Раньше не ездил на кемперах. Что в этом есть - раз в год на недельку можно. Но нужен большой
В тавоте проблема с местом для вещей глобальная.
antontsau
Oct. 6th, 2015 08:01 am (UTC)
а дизель вполне ничего. Он турба, 3 литра, от хилакса, только вдут несколько поменьше. Для газели вполне приемлемо получается. Во всяком слусае на ручке, на автомате не ездил.

Генератор не для холодильника, это как раз у него плохо получается, даже инверторного - стоит, пердит, жретЪ, а мощность используется на 10%. А вот для запустить микроволновку и чайник в любой дыре, посреди любого кемпа или просто так на стоянке - это бесценно. Я-то могу и так, от бортовых сетей, но это требует такой подготовки машины, какую никакие аполлы вжисть не сделают, тем более правильно.

Ну вот и говорю, бери еврокемпер. Шестиместка это совсем грузовик, ты на нем если не упилишь куда-нибудь в попытке рррразогнать, так взбесишься. У аполлы таких не водится, либо двухместка либо уже грузовик с будкой, а так вообще бывают, на выставке наблюдались в неимоверном количестве и даже полнокопытные, из мерседесика.


upsidedown
Oct. 6th, 2015 08:23 am (UTC)
Дизель это для трактаров, не гоже белому человеку на тракторе то ездить.

Зачем нужен чайник и микроволновка при наличии газа ? Я вообще выкинул из кемпера и чайник и тостер в угоду месту. Микроволновка просто не съемная. Я могу неделю на моте жить и готовить на обед три блюда на керосинке.

На выставке всякое. Только в прокате этого нет - в прокате только вагоны и прицепы-палатки. Я б взял прицеп кемпер, который не палатка - тогда и места хоть жопой жуй и удобства.

Я тут на аукционе военных унимог видал 4х4 и всего за 35 тыщ - вот из такого самое оно кемпер лепить. Но мое семейство не на столько дикий отдых любит, а мне в одну рожу жирно
antontsau
Oct. 6th, 2015 08:48 am (UTC)
дизель это для Настоящих Толстых Дядей. И чтоб высота обзора не меньше двух метров. И чтоб под колесами похрустывало! Вот в рашеньке ну п его нафиг, там самому у себя трактористом работать приходится, а здесь-то все нормально, не мерзнет и ослиной мочой не давится, зато для тяжелой машины крайне удобен ввиду огромной эластичности.

Как зачем? Чтоб с газом не прыгать. Микроволновка вообще первейший инструмент для ужина, носящего походный характер, сунул - разогрел за две минуты - зохавал, а всякие плиты и газы тьфу какая гадость. Электрочайник же втупую быстрее, а главное - быстрее достается и убирается, чем всякое говно с плиты выкидывать, открывать ее (там часто совмещенный столик-плита), если это горелка - собирать-разбирать ее... Дома я, опять же конечно от жадности, на плите кипячу, а в боевых условиях лекстрический гораздо удобнее любых керосинок. Тостер - не нужен, это тру блу австральная особенность.

на унимоге ездить невозможно, вот оно - совсем трактор, без вариантов. Даже не грузовик, а натуральная сноповязалка. Взбесишься пока до говен доедешь, оно потому и копейки стоит. Правильная платформа для кемпера - что-то типа исудзы NPS, 4500кг полнокопытный кабовер грузовик, с вполне разумной проходимостью "по хреновой дороге, по мелкому броду, по расчваканной колее" но при этом еще сохраняя возможность спокойно ехать стольник по хайвею.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 09:02 am (UTC)
Дизель противная вещь. Зачем сдалась эластичность если ехать противно ?

И микроволновка вещь и дома бесполезная - не ем я еду которую греть нужно. Еду нужно есть которая только приготовлена а не которая неделю в холодильнике плесенью обростала.

И вот с унимогом я тоже не согласный - он заедет в такие говны куда пешком не дойдешь. А про трассе да еще с местными ограничениями все равно на чем трястись. Я бы унимог под кемпер брал - по асфальту я могу и на микре какой простигоспади покататься
antontsau
Oct. 6th, 2015 09:11 am (UTC)
почему противно? Как раз наоборот, едет себе и едет, и плевало на все и всех. Не надо палкой шерудить, автоматом дергаться и все такое, встал на 110 и так до Нюкасла без единого шевеления, если конечно никто под колеса не влез. Обожаю. А вот все это жужжание, пердение, фффыривание... тьфу какая гадость.

Ужос, ужос, ужос и кулинарный эстетизм. Сама идея "приготовления жрат" уже содержит в себе неимоверные глубины падения, но увы иногда все же приходится, зато сразу на неделю. А в микроволновку суется из морозилки, какие-нибудь митпаи промороженные. Итого через 3 минуты после решения "а не пожрат ли мне чего" уже все готово.

Да, но до этих говен сначала надо 1500 км по трассе. Что на унимоге (шышке и прочей подобной технике) приводит не в говна, а в крейзу. Вот если жыдь уже сразу в говнах, тогда да, можно и унимог (хотя он малавааааат, там при всей массе и колесьях места меньше чем в тавоте), но это совсем путь самурая.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 09:41 am (UTC)
Ты про изобретение автоматической коробки передач когда-нить слыхал ?

Ручка нужна только там где сил от 300, для нормального контроля тяги в заносе. Но уж точно не на говновозке в пробках толкаться

Мороженую еду вообще есть нельзя. Это ж блевотина какая то а не еда. Лучше уж даже в макдональдсе жрать

Ограничивать свои поездки сугубо маршрутами вдоль шоссе это явно не правильный метод
antontsau
Oct. 6th, 2015 10:05 am (UTC)
вот ты с автоматом на тяжелом афтобусе уже поездил. Сильно понравилось? Нет? Вот то-то. Афтамат - это такой способ облегчить московую деятельность юзера ценой резкого, многократного, ухудшения машины. Не, ну можно конечно с тапком в полу и на афтамате, но недолго и весьма специфически, пересиливая эту глупую железяку и предугадывая ее действия, сознательно и очень ресурсовемко борясь с ней.

Ручка нужна конечно не в пробках, а для того, чтоб быть всегда готовым, а не "это говно опять на шестую переключилось! а мне сейчас, скоро, ррразгоняться!".

Нормально. Белки жиры углеводы. Хорошей свинье все на пользу, особенно если без затрат времени и усилий на сам процесс употребления. Не делайте из еды культа! (С)

Да, поэтому мойшин должен быть полнокопытный, я страшно мучаюсь от тавоты. Но это не означает, что он должен быть экстремально-полнокопытным как трактор. Вот козель была в этом смысле практически идеальна (если бы конечно не ломалась, скотина) - при почти не изменившихся дорожных качествах приобрела возможность проехать в 90% мест куда мне хотелось без геморроев и плясок с бубнами, и еще 5% с плясками. А какой-нибудь унимог или шышка, подняв эту цифру до 97%, напрочь потерял бы возможность до этих мест доехать, я бы взбесился 1000 км на шышке ехать.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 10:23 am (UTC)
вот ты пиздей - ты 90% времени ездишь по городу где ручка вообще не уперлась, зато всегда готов.
ресурс автомата давно сравнялся с ресурсом ручки, еще и за вычетом сцепы
и даже на говно тавоте автомат имеет режим ручного переключения передачи - причем самый тупой, ему похрен на обороты он все равно сбросит передачу если ты ее втыкаешь

я люблю ручку, но только на автомобилях где она нужна и дает чувствовать и контролировать авто. а все эти *всегда готов* это как без штанов ходить - зато всегда поссать готов.

жрать нужно вкусно а не ради насыщения. еда должна быть культом, это да.

я не знаю другой подходящей говнолазки. были еще митсубиси минивэны полноприводные, но они мелкие салоном совсем

у тебя нет там в загашниках адреса конторы какой дешевой которые фаркопы варят-ставят ? в интырнетах австралийских прайс какой-то космический
antontsau
Oct. 6th, 2015 10:34 am (UTC)
именно такЪ. Потому что наличие ручки вместо афтамата напрягает не сильно, даже если постоянно, невелика проблема кочергой пошерудить. А вот наличие афтамата вместо ручки, когда он начинает активно мешаться, напрягает ОЧЕНЬ. Даже если это случается редко.

Ресурс автомата, если ездить ни в коем случае не давя на тапок, на 2000 оборотах. А вот если пытаться все-таки выжать из мотора что-то, способное разогнать трехтонный автобус до состояния, когда от него не тошнит, то долго не проживет.

контролировать? вжоппу все это шумахерство. А вот вьезжать в поворот с немедленной последующей горкой на пятой передаче и 1500 оборотов, потому что глупой железяке забыли сказать, что пора начинать кривыми дровами топить, очень неприятно. У меня тут такое вон прямо при повороте к норе.

Еда НЕ должна быть культом.

Я ж говорю, полнокопытный спринтер или исудза NPS. И то и другое по стекла в говнах конечно нырять не способно, но если без совсем уж экстрима то справляется.

на что ставить-то? если на распространенную машину, то покупается чугунявая хрень на свалке и вструмляется за три часа с перерывами самостоятельно. Обычно этих фаркопов хватает хоть на пять шерифов, неубиенная вещь. А за новое ломят как за золотое, и еще столько же за установку.


upsidedown
Oct. 6th, 2015 11:05 am (UTC)
у меня было 20 или 30 машин и автомат я не сломал ни один. а вот три ручных коробки сломал. и где тот хваленый ресурс ?

для горок с поворотом на любом автомате есть D3 и D2 - это на старых как говно мамонта автоматах. на тех что выпускаются последние лет 10 есть переключение передач в диапазоне 1-6 передач в ручном режиме. хотя ща есть уже и 9 передач.

я ее и за час поставлю, это не проблема - проблема найти. за новую хотят 600 баксов, и за бэу 300 - что вообще как-то не стыкуется с моей жабой. учитывая что в рэфэ они от 80 до 150 баксов - уже подумываю не наладить ли поставки из рэфэ
antontsau
Oct. 6th, 2015 11:24 am (UTC)
я когда попадаю на машину с автоматом, то прямо чувствую как он подо мной шипит. А стики - ну ломаются, еще б не ломаться если козель (которая и так-то из говна) вместо 3.5 тонн весит 5.5 и при этом прыгает по буеракам.

Ну вот мы и вернулись к стику, не забыть передернуть, потом передернуть обратно... БЕСИДДДДД.

с помойки ищи, в западных раенах, там по стольнику. В рфии они все самопальные и поэтому по 150 новые. поставки не наладишь даже из ридной Японии, посодют, опять же все упирается все в те же австральные бумажки-таблички-сертификаты-обобрения.
svet_lana_t
Oct. 6th, 2015 06:08 am (UTC)
Не, ну кто ты после этого, а? :) Вуайеристами нас обозвал! Нет бы сказал, что жители Квинсленда - хорошие и добрые люди, ценят не только свои красоты, но и любуются соседним NSW!

А этого Пуелро (или как его там) искренне жаль. :) Улыбался бы побольше, глядишь - люди и потянулись бы к нему, сами бы сделали то, чего он от них безрезультатно требовал.

мы как-то с мужем ездили на своей машине из дома до Cairns, так тоже натыкались под Рокхемптеном (кажется) на совершенно бесплатный кемпинг со вполне развитой инфраструктурой.

В Ebor Falls чего-то нынче воды мало. A Purling Brook Falls - мой любимый в наших окрестностях. Народа около последнего всегда много - туда китайцев и япошек возят централизованно на автобуах прямо с Голд Коста.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 06:33 am (UTC)
Да неее - извращенцы чистой воды - это ж надо специально смотровую площадку прямо на границе построить что бы подглядывать !

Пурто это какбэ такой блоггер путешественник, как он себя позиционирует, читал его похождения по австралии и прям слезами обливался, так его бедолагу жалко было

На брук фолс я бы еще заехал - там несколько маршрутов осталось не пройденных

А где тот кемпинг ? А то я каирнс тоже собираюсь доехать на своем транспорте
И это вы на той маленькой машинке доскакали ?

Edited at 2015-10-06 06:34 am (UTC)
svet_lana_t
Oct. 6th, 2015 06:49 am (UTC)
Макс!!! Ну я-то в некотором роде тоже житель Квинсленда! И чо делать с этим будем?

Какбэ блоггер-путешественник везде пытается раскопать какое-нибудь дерьмецо, а иначе как в топ-то вылазить? :)

Между Purling Brook и так очаровавшим тебя lookout на границе штатов есть очень приятные маршруты по краю обрыва сверху, а потом вдоль него же - снизу. Мы там часто гуляем.

Посмотрела в Блоггере (тыц! - бесплатный кемпинг был в St. Lawrence.

На "той маленькой" - это ты про мою Митси? :) Нет, мы ездили в 2011-ом. Но у мужа машина тоже маленькая, мы очень много ездим по округе, фиг ли разоряться на бензине и засорять окружающую среду.

Мы в 2010-ом на кемпервене прехались по NZ и поняли, что оно того не стОит. Эти мини-автобусы жрут бензин без меры, в гору едут тяжело, и жить две недели в таких условиях достаточно неудобно.
upsidedown
Oct. 6th, 2015 07:14 am (UTC)
Я был о тебе лучшего мнения, а ты оказывается туда же !
))

Нужно будет больше походить там

Если вдвоем то нормально. А вчетвером тесновато в маленькой машинке. На одного мне мотоцикла хватает

Про кемпинг спасибо, добавлю на карты себе
svet_lana_t
Oct. 6th, 2015 07:39 am (UTC)
Ну и все тогда! Злой ты, уйду я отсюда! :) И больше не приду.

Там рядом со Спринбрук есть еще Natural Bridge. Маршрут короткий очень, но место очень посещаемое туристами. Дескать не водопад, а жЫвопись просто. Щас найду картинку, вот:



Мы уже давно с мужем вдвоем ездим. Сыну в этом году 27, он еще в 2009-ом от нас сбежал и развлекается отдельно. :) Но я за две недели в кемпервэне в НЗ просто озверела от тесноты м этого складывания-раскладывания постели.

Edited at 2015-10-06 07:40 am (UTC)
upsidedown
Oct. 6th, 2015 08:28 am (UTC)
Эх, не хочешь быть извращенкой как хочешь - вычеркиваю тебя )

Вооот туда я тоже хотел, но не дополз - времени не хватило.

Это у вас кемпер мелкий был. В шестиместном можно держать четыре спальных места и еще остается столик с диваном свободны - вот такой в следующий раз буду искать
yes_black_fox
Oct. 6th, 2015 06:54 am (UTC)
виды красивые:-)
кенгуру можно да за уши потрепать?:-)
upsidedown
Oct. 6th, 2015 07:16 am (UTC)
Австралия вообще красива в своей природе

Кенгурей в парках можно трогать. Дикие обычно не даются )
yes_black_fox
Oct. 6th, 2015 07:53 am (UTC)
а кроссовки какие кенгуры воруют?)
upsidedown
Oct. 6th, 2015 08:30 am (UTC)
Все. Кроме рыжих - эти особо к людям вроде не лезут

Из живности в проехатых кемпингах были только дикие кролики - давались детям гладить )

fancyru
Oct. 7th, 2015 12:52 am (UTC)
У меня муж все мечтает в кемпере покататься. Но его все в пустыню тянет, а мы с семейством как-то не очень живо эту затею поддерживаем. Надо ему предложить до Квинсленда для начала смотаться.
upsidedown
Oct. 7th, 2015 08:18 am (UTC)
поездки на кепмере весьма своеобразны. я бы все же сначала попробовал на маршрутах попроще
плюс в пустыне нужен кемпер с кондеем и отоплением

я не знаю на сколько в пустыню его тянет - если прям в пустыню пустыню есть кемперы на базе джипов 4х4, правда они еще меньше и еще более спартанские
fancyru
Oct. 7th, 2015 10:34 pm (UTC)
Нее, спартанские нам не вариант, он же не один хочет, а с семьей. И семья сильно против спартанских условий.
upsidedown
Oct. 7th, 2015 11:08 pm (UTC)
тогда только обычный кемпер и желательно побольше ) этот для семейства даже из трех человек явно маловат для комфортного передвижения и проживания.

ну и маршрут - моим не сильно понравился сам процесс передвижения и они требовали больше стоянок - условно день ехать, день стоять на месте в хорошем кемпинге/месте. но это индивидуально всё
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars