?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про бюджет

чот давно ничего не писал про работы.
попалась тут квартирка, однокомнатная, да. бюджетная. задача впихнуть невпихуемое. за дешево. и что бы все влезло. и всем досталось по заслугам, и прям что бы на ремонте не разориться. ну как перед таким заказом устоять ? бггг
итого однушка на двух взрослых и двух дитёв, ага.

004-2



005

между спальнями монументальный двухсторонний шкаф, да

008

009

010

011


promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
svet_lana_t
Nov. 9th, 2015 05:08 am (UTC)
Очень нравится! Я все больше влюбляюсь в белые интерьеры, мечтаю когда-нибудь перекрасить свои стены в белый, но муж сопротивляется. :)

"Однушка" - one-bedroom да? Иначе очень сложно здесь представить четверых в традиционной российской однушке.
upsidedown
Nov. 9th, 2015 05:16 am (UTC)
если детей нет то почему бы и не белый интерьер ? ну или когда дети уже старше семи

ван бедрум это как бы больше - это гостиная, кухня и спальня
а однушка это спальня + кухня - в общем как временный вариант для семейства, которое холит надежду через пар-тройку лет всё же переползти в квартиру побольше.
все же моргидж в россиях раз так в несколько больше чем в австралиях, а цены на недвижимость такие же (по крайней мере в москвах)
svet_lana_t
Nov. 9th, 2015 05:25 am (UTC)
Божежмой, это где такое бывает: спальня+кухня?! Это в Сиднее? Или ты про Москву?

У нас деть есть, :) но он однозначно старше семи. И у него свое жилье.
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 05:35 am (UTC) - Expand
yes_black_fox
Nov. 9th, 2015 06:19 am (UTC)
я всю жизнь все крашу в белое
и возраст детей не помеха
дети на стенах не рисовали (мама сказала нельзя, значит нельзя)

конечно если пожил в условиях где у каждого своя комната
смотреть на 4 в 1 ком кв больно)
upsidedown
Nov. 9th, 2015 06:22 am (UTC)
ты их поди била просто, вот и не рисовали.
ясенхрен хук справа )))

ну вощемта да, одна комната конечно мало. но нужно же с чего то начинать
(no subject) - yes_black_fox - Nov. 9th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yes_black_fox - Nov. 9th, 2015 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Nov. 9th, 2015 06:39 am (UTC)
уй
как все печально, четверо в однушке

не, у меня не веселее, но со стороны заметнее, бугага

всё чудесно, и они молодцы, и ты
кухня прям мням
upsidedown
Nov. 9th, 2015 06:49 am (UTC)
у тебя двое всего. не ?

ну я-то молодец это да. а они-то чего ? я тут один молодец, нечего бгг
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Nov. 9th, 2015 11:56 am (UTC) - Expand
bratlsk
Nov. 9th, 2015 08:05 am (UTC)
Круто получилось
upsidedown
Nov. 9th, 2015 09:24 am (UTC)
спасибо, да
wildpingv
Nov. 9th, 2015 08:55 am (UTC)
Мило)

Но спать без окна я б не осилила(
upsidedown
Nov. 9th, 2015 09:25 am (UTC)
я бы тоже
были предложения сделать светопрозрачную перегородку в эскизнике, но выбор был сделан в угоду практичности

перепланировку делать ваще отказались из-за бюджета
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Nov. 9th, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 9th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Nov. 13th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 14th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Nov. 15th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 15th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Nov. 15th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 15th, 2015 09:47 am (UTC) - Expand
professorlabour
Nov. 16th, 2015 10:03 am (UTC)
Слушай, ты как имеющий отношение к местному рынку строительства, подскажи как по-английски называются дома которые переделывают из складов/конюшен/электростанций и т.п.?
upsidedown
Nov. 16th, 2015 10:30 am (UTC)
loft видимо. а-ля пром с высокими потолками и кирпичными стенами. ща как раз пару таких проектов делаю
(no subject) - professorlabour - Nov. 16th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 16th, 2015 10:40 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Nov. 23rd, 2015 10:16 am (UTC)
Сто лет не был в жж и такой неплохой журнал
upsidedown
Nov. 23rd, 2015 10:18 am (UTC)
спасибо гражданин аноним

Edited at 2015-11-23 10:18 am (UTC)
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars