?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

я как-то писал в прошлом или позапрошлом годе что у нас тут на раёнэ проходит ежегодная выставка художников. каждый волен в ней участвовать и выставлять свои работы, можно даже их продавать выставляя работу сразу с прайсом.
я там ничего не выставляю, а вот старшенький уже третий год участвует (это который на мопеде по говнам ездит пару постов вниз, да) - в этом годе он выиграл первый приз за свою картину, обойдя еще 40 участников или типа того в его возрастной группе. места распределяются голосованием посетителей. выставка проходит три дня и в воскресенье парадное награждение победителей. к сожалению, родители обладателя первого места долбоебы и забыли что нужно прийти на награждение бггг. правда они и не знали что его награждать будут. награждение и почетные грамоты придется получать завтра от устроителей, ага.

DSC02823-2

ну и как бы сама работа.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Nov. 16th, 2015 12:08 pm (UTC)
какая-то балалайка и бухло.
поди круто быть родителем знаменитости ?

а ваще крутотенюшки, поздравления сыну
upsidedown
Nov. 16th, 2015 12:14 pm (UTC)
так этож русское народное - балалайка и бухло. там еще медведь выглядывает
да, не. когда сам знаменитость вроде нормально все, бггг

чойта сыну ? полностью моя заслуга - если бы не я он бы таким и не уродился, да.
trinadcatoe
Nov. 16th, 2015 12:30 pm (UTC)
уродился то он с твоей помощью, эт да. тока не говори, что и картину ты писал
upsidedown
Nov. 16th, 2015 12:38 pm (UTC)
это не я. я так не умею, да
и это не писанная картинка а мелками рисованная
вооот
я еще кстати не знаю какой приз. может там мильёны дикие
elya_2
Nov. 16th, 2015 12:33 pm (UTC)
Где медведь? Не вижу.((
upsidedown
Nov. 16th, 2015 12:39 pm (UTC)
а какаду видишь ?!

вощем медведя там вроде нет. но желающие могут разглядеть ))
elya_2
Nov. 16th, 2015 12:43 pm (UTC)
То ли меня отпустило, то ли картина такая, но здесь какаду я не вижу! ))
moringen
Nov. 16th, 2015 01:00 pm (UTC)
они все под столом спрятались! :-))
moringen
Nov. 16th, 2015 12:59 pm (UTC)
бугага! бухло и балалайка! Там ещё жратва есть!
upsidedown
Nov. 16th, 2015 01:01 pm (UTC)
Натюрморт называется, поди в ваших то деревнях такого слова то не слыхали !
moringen
Nov. 16th, 2015 01:02 pm (UTC)
Но "Buhlo&BAlalajka" тоже прикольно
upsidedown
Nov. 16th, 2015 01:03 pm (UTC)
Вообще название было гитара но твое мне нравится больше, согласен
moringen
Nov. 16th, 2015 01:01 pm (UTC)
Вообщем прикольно. Типа пикассо гы. А синяя рамочка в оригинале тоже есть?
upsidedown
Nov. 16th, 2015 01:02 pm (UTC)
За счет этой рамочки она на стену вешается. В оригинале представлена в месте с работой. Автор икея, прайс 4 бакса
svetushka123
Nov. 16th, 2015 11:21 pm (UTC)
а синее - это часть балалайки или это уже скатерть?
upsidedown
Nov. 17th, 2015 12:47 pm (UTC)
не знаю про какое именно синее ты говоришь, но думаю это часть гитары, ага
svetushka123
Nov. 17th, 2015 10:31 pm (UTC)
про то, которое голубое
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars