?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про рукоделие

у меня дома очень узкие ворота. я бы даже сказал узенькие, да
иногда выезжая задом через эти ворота, одновременно разговаривая по телефону, ища ключи от дома в кармане и закусывая булкой я забываю про узость своих ворот. от этого обычно страдает зеркало пассажира. не знаю почему именно оно, но такова традиция.
вот и сегодня оно пострадало. пострадало в труху.
но это ничего, я парень рукастый и с помощью скотча, мата и зеркала мертвой зоны на липучке за 3,5 бакса с ближайшей заправки я все починил. я у мамы инжыыынер, ага

2015-12-03 19.37.03

машина незамедлительно мне отомстила - зажгла лампочку *поменяйте масло в двигателе* на приборке. это которое только на прошлой неделе поменяли в сервисе. и мне теперь ехать в сервис и тратить как минимум пару часов пока они наковыряют чего с этой лампочкой случилось. вообще у этого холдена постоянно какая-то херня с электрикой происходит.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 03:30 am (UTC)

Водительское же зеркало!! :-р

upsidedown
Dec. 7th, 2015 03:42 am (UTC)
сама ты водительское зеркало ! там пассажир пассажирует - значит пассажирское !
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 04:25 am (UTC)

Я не зеркало, я зая

upsidedown
Dec. 7th, 2015 04:39 am (UTC)
да зая, ты не зеркало. и ваще тебе пора менять работу - а то мне трындеть не с кем из-за вашего дурацкого запрета на жэжэ бгг
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 06:05 am (UTC)

Фу таким быть

upsidedown
Dec. 7th, 2015 10:52 am (UTC)
чойта ?! я борец за права человеков - даешь жэжэ людям !
я даже живу в изгнании, как настоящий ленин
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 12:10 pm (UTC)
вот и борись за мои права ездить до работы 10 км, вместо 100
upsidedown
Dec. 7th, 2015 12:20 pm (UTC)
но без жэжэ жэ !
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 12:21 pm (UTC)

С жеже же 
Дайте хоть испытательный срок пройти же

upsidedown
Dec. 7th, 2015 12:50 pm (UTC)
тыж говорила что без жэжэ жэ потому что он забанен. не ?
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 01:06 pm (UTC)
кто жэж жэжэ у меня на планшете забанит?))))
дело в моей неимоверной занятости воть
upsidedown
Dec. 7th, 2015 01:16 pm (UTC)
Чоооо ?! какой еще занятости ? ты вообще туда зачем пошла ? что бы ездить ближе, а не работать. или чо ?
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 03:56 pm (UTC)

Вы с ней сговорились, да?

trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 06:06 am (UTC)

С рыжей вон трынди

upsidedown
Dec. 7th, 2015 10:53 am (UTC)
рыжая тоже меня игнорирует. доктор меня все игнорируют !
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 12:08 pm (UTC)
а чо она на днях жаловалась , что ей трындеть не с кем ?

то есть вам друг с другом не трындится?
upsidedown
Dec. 7th, 2015 12:21 pm (UTC)
у нас с ней временной диссонанс
к тому же она вся в своих кияках, посадках картофана экологически чистого и вытаскивании яйцев из куриц
anzhiv
Dec. 7th, 2015 11:15 am (UTC)
Надо было жувачкой вместо скотча...

Вот это я понимаю, что кто-то у мамы ынжынер:



Слабо лобзиком выпилять?

Edited at 2015-12-07 11:16 am (UTC)
upsidedown
Dec. 7th, 2015 11:21 am (UTC)
пфффф так эта хрень из фаренрок не ездит - а у меня машина ездит. значит я инжынер высшего порядка !
trinadcatoe
Dec. 7th, 2015 03:55 pm (UTC)

Ыыыы, у нас в кабинете такоэ стоит, пылью припавшее

( 20 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars