?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про лето

меж тем в Сиднее наступило жаркое лето
такое ощущение что Сидней сегодня смоет. мои мусорные баки, которые сегодня должны были вывезти, унесло волной аж на соседнюю улицу.



DSC_0852-768x1366-3

ну и да. дали предупреждение о торнадо и шторме
и вроде как в шопингцентре вестфилд крыша частично порушилась

[Spoiler (click to open)]

прям напомнило жаркое лето в москвах, когда я там в июле был

DSC_0173-768x1366-2

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
marinja
Dec. 16th, 2015 03:04 am (UTC)
переезжай в Аделаиду - у гас стабильно сухо и жарко, вот и сегодня +40
upsidedown
Dec. 16th, 2015 03:10 am (UTC)
сначала нужно доехать хоть посмотреть как оно там. все никак не доеду - то то не так то это не срастается
dharmendra_ru
Dec. 16th, 2015 05:30 am (UTC)

Вовремя я свалила:-)

(Anonymous)
Dec. 16th, 2015 05:47 am (UTC)
Хм, на Маквари Парк все спокойно... :-/
(Anonymous)
Dec. 16th, 2015 05:48 am (UTC)
И зато хоть прохладно стало!
upsidedown
Dec. 16th, 2015 07:24 am (UTC)
бондай зато смыло
professorlabour
Dec. 16th, 2015 12:35 pm (UTC)
Да?

Хм.... Надо ж какая разница.


Зато прохладно - просто класс! Впрочем завтра уже исправится.
upsidedown
Dec. 16th, 2015 12:39 pm (UTC)
новости глянь - бондай смыло, кранулу смыло. нас слегка только задело
professorlabour
Dec. 16th, 2015 12:40 pm (UTC)
хм, как про другой город чесслово...
upsidedown
Dec. 16th, 2015 01:00 pm (UTC)
когда град посыпал я даже не поленился пшел машину покрывалом накрывать
но у нас град тоже мелкий был
trinadcatoe
Dec. 16th, 2015 07:04 am (UTC)
а может то не твои баки?
upsidedown
Dec. 16th, 2015 07:23 am (UTC)
это баки со всей улицы уплыли до поворота на соседнюю улицу.
ну как бы все свои баки выставляют что бы мусорка проехала и все забрала, потом бак к себе на участок закатываешь
на баках номерки написаны, шоб не путаться да бггг
laprimaverra
Dec. 16th, 2015 07:07 am (UTC)
Нормальное лето. Вот как один чувак из Норвегии писал, суровое лето, +6 в июне)
upsidedown
Dec. 16th, 2015 07:24 am (UTC)
уже солнышко и плюс +25. кроме поваленных деревьев уже даже луж не осталось.
svet_lana_t
Dec. 16th, 2015 08:32 am (UTC)
Я посмотрела на радар в Интернете: ваша-то туча теперь на нас идет. И выглядит ооочень нехорошо. Караул!
upsidedown
Dec. 16th, 2015 08:41 am (UTC)
воды много много. еще и град, правда мелкий.
ну и ветер. у нас деревья повалило на улице

вы там, в своем квинсланде, даже за нашими тучами подглядываете ?!
svet_lana_t
Dec. 16th, 2015 09:01 am (UTC)
Нифига мы за вами не подглядываем, вы сами рады показать! И вообще - это вы там в своем nsw на нас тучи ужасные насылаете!
upsidedown
Dec. 16th, 2015 08:43 am (UTC)
и что за радар ? я тоже хочу за вашими тучами подглядывать
svet_lana_t
Dec. 16th, 2015 09:05 am (UTC)
Вот радар: http://www.weatherzone.com.au/radar. Выбирай тот регион, который тебе больше нравится. И подглядывай. :)
upsidedown
Dec. 16th, 2015 01:03 pm (UTC)
судя по радару вас обходит стороной
svet_lana_t
Dec. 16th, 2015 08:33 pm (UTC)
Подглядываешь? :) Ну-ну!
За ночь эта туча вообще куда-то подевалась...
upsidedown
Dec. 16th, 2015 11:36 pm (UTC)
Я быстро учусь плохому ))
svet_lana_t
Dec. 17th, 2015 12:15 am (UTC)
Да ладно! :) Теперь я знаю, откуда растут ноги у обвинений нас в подглядываниях за соседями.
larus
Dec. 16th, 2015 09:58 am (UTC)
Нда... Интернет еще и картинки града величиной с кулак показывает...
upsidedown
Dec. 16th, 2015 10:07 am (UTC)
это на соседней улице. точнее в соседнем районе, меня обошло
haron666
Dec. 16th, 2015 09:30 pm (UTC)
нормальненько там у вас... с таким градом и ветром дома из монолитного бетона строить надо
upsidedown
Dec. 16th, 2015 11:35 pm (UTC)
В австралиях принято строить из говна и палок, надеясь на доброту стихии и природы. Традиции-с
haron666
Dec. 17th, 2015 06:41 am (UTC)
а самому построить или курировать стройку по принципу "хочешь хорошо-- делай сам"?
и какие материалы на рыке представлены?


Edited at 2015-12-17 07:56 am (UTC)
upsidedown
Dec. 17th, 2015 08:00 am (UTC)
1. хорошо не умеют. нет такой технологии - есть быстро (иногда) и по местным стандартам. местные стандарты далеки от идеалов.
2. прайс сразу умножается минимум на 2 если хочется чуть лучше чем по стандарту. при том что они уже был немаленький, москва со своими запросами отдыхает по ценам
3. нет культуры общения с заказчиком. считается что если ты отдал работу профессионалу то он ее и делает, а ты не лезешь. билдера ты увидишь три раза - первый когда подпишешь контракт и отдашь деньги, второй когда будет все построено, третий в суде когда через полгода все развалится и тебе нужно будет отсудить гарантийные обязательства у билдера (билдер к тому времени обанкротится, вместо него будет уже совершенно другая компания, а страховая будет кивать все на обанкротившегося билдера)
haron666
Dec. 17th, 2015 08:36 am (UTC)
нуу.. такая ситуация по моему везде.... стройка дело денежное... кидают везде и все.. начиная от качества материалов и заканчивая соблюдением технологии.. причем от заводов до шабашников.
где-то читал что у вас могут придти оштрафовать если сам себе что-то строишь на своем участке без лицензии и прочей бумажной хрени.. это правда или интернет фейк?
upsidedown
Dec. 17th, 2015 08:41 am (UTC)
в австралии в принципе ничего нельзя строить без лицензии или трейдерства

но это никак не отражается на качестве работ - только на ценах
upsidedown
Dec. 17th, 2015 08:02 am (UTC)
с материалами тоже все через непонятное место - с одной стороны есть много хороших, технологичных материалов. с другой нет половины материалов которые есть во всем мире.
ну и опять же даже хорошие материалы используют по местному стандарту что иногда убивает всю их технологичность и плюсы
haron666
Dec. 17th, 2015 08:31 am (UTC)
а что если строить себе и так как ты хочешь?? причем если делать самостоятельно?
upsidedown
Dec. 17th, 2015 08:40 am (UTC)
тебе выпишут штраф как минимум 44 тысячи долларов - за каждую незаконную работу которая требует лицензии -4 шт видов работ по 11 тыщ
потом тебе выпишут штраф за те работы которые не требуют лицензии но требуют дипломированного специалиста - тоже по 11 тыщ. зависит от того что ты строишь, ну предположим тебе для строительства нужно 10 разных специалистов 110 тыщ
потом штраф за работу без страховки.
потом штраф за причиненный городу ущерб
потом штраф за незаконное подключение к сетям города
а потом скорее всего снесут твой незаконный самострой.

при самом позитивном развитии стройку запретят и оштрафуют на самой первой стадии
haron666
Dec. 17th, 2015 09:19 am (UTC)
зашибись... т.е. то что моих навыков с избытком хватает для постройки к примеру "сарай-гараж для авто" еще и подтверждать надо по всяким комиссиям? чтобу самому себе построить..
upsidedown
Dec. 17th, 2015 11:19 am (UTC)
Ну я как практикующий архитектор, с 10летним стажем могу например сам лампочку в своем доме поменять


haron666
Dec. 17th, 2015 12:58 pm (UTC)
а полку повесить или к примеру плитку себе положить/обои поклеить?? про перенос стен речь не идет.
а дом в собственности или арендный?

Edited at 2015-12-17 12:58 pm (UTC)
upsidedown
Dec. 17th, 2015 01:06 pm (UTC)
у меня рент но я не про себя
Полку повесить да. Плитку нет, хотя это условно - саму плитку да, но под плитку нужно сделать вотерпруф - сам не можешь. Ну и сантехнику тоже нет
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars