?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про Byron Bay

в каникулы двинул в байрон - городишко ближе к субтропикам, самая восточная часть острова австралия. оттуда на голд кост. туда-сюда 2 тыщи км с копейками автомобилем
байрон бей городишко в который приезжают отдыхать какие-то хиппи и хипстеры простигоспади в возрасте около 20-25-ти. как-то для меня это было неожиданно. молодые бабские тела конечно прекрасны, но всякая органик фуд в местных ресторанах и кафе срань полная.

там есть маяк ну и вообще красиво



[Spoiler (click to open)]





ну и забитые пляжи. почти как в ивропах, протолкнуться негде



ну хоть вода теплая и то хорошо



тварь уличная. типа голубя. жрет все подряд чо кинешь то и жрет.



австралийский кемпинг. бессмысленный и беспощадный
в байроне жили в кемпинге сети дискавери - чот заметил что они вбухивают деньги в детские площадки, территорию и всякие развлекательные программы, при этом сам кабинз у них старые и алеко не в лучшем состоянии - в общем весьма двойственное впечатление оставляет эта сеть.





из байрона в голд кост - местная калифорния. город вечных блевашек. блевашки прелестны. ну и самый длинный пляж. ну и вообще, люблю я голд кост





оттуда в урунгу. местная достопримечательность костал волк - постелили досок на океан. бедненько, но чистенько



promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
maasau
Jan. 13th, 2016 04:33 am (UTC)
фоток половину не видно!
upsidedown
Jan. 13th, 2016 04:41 am (UTC)
у тебя санкции наверное. или долго идут от австралиев до америк. у меня все открывается вроде, попозже может перезалью на сам жж

svet_lana_t
Jan. 13th, 2016 04:34 am (UTC)
Не люблю Голд Кост. :( У нас там как-то на пляже подводную камеру-мыльницу из одежды вытащили, пока мы в воде плескались. С тех пор мы там редко бываем, отдыхаем на севере от Брисбена.

Молодые бабские тельца? Ну-ну... :)

Как кости-то? целы? Я-то думала, что ты все это время на госпитальной постели травмы залечиваешь. :) А ты за тельцами да за хипстерами подглядываешь.
upsidedown
Jan. 13th, 2016 04:45 am (UTC)
первый раз слышу что бы на пляже чот сперли - тут народ телефоны и кошельки сверху на одежду бросает и уходит на час купаться

а что там и где там на севере ? я в ваш Бри в марте опять собираюсь, но пока не все еще спланировал

молодые и бабские ага. было бы странно если бы меня интересовали старые и мужские. хотя не, в австралиях это тоже не странно ))

сегодня как раз до врача таки дошел - рентген делать не стали, сказали что кость в этом месте треснуть невозможно, а перелома и так нет. это ушиб, а что две недели болит так нака таблеточки попей.
ну попью, мне не жалко )
svet_lana_t
Jan. 13th, 2016 04:50 am (UTC)
Ну вот, мы тоже лет семь как попало все на пляже бросали, а теперь стали осторожнее. Но, если быть до конца честной, то была Coolangatta, а не Голд Кост.

На Саншайн Кост мы ездим в Сaloundra.

И да, :) интересоваться мужиками вам теперь совсем не странно. :)

Зря не стал делать ренген, я бы перестраховалась. :) Не верю я здешним эскулапам, им бы только коней лечить!
svet_lana_t
Jan. 13th, 2016 05:30 am (UTC)
Только сейчас до меня дошло, что Coolangatta - это вообще уже NSW, а не QLD! Бггг... :)
liiac
Jan. 13th, 2016 06:05 am (UTC)
Кулангатта вроде QLD и как раз часть Голд Коста :) а вот через улицу от неё уже Твид Хэдс, то есть NSW
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Jan. 13th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Jan. 13th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Jan. 13th, 2016 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 10:36 am (UTC) - Expand
upsidedown
Jan. 13th, 2016 05:56 am (UTC)
начинааается. мало того что вы там у себя за nws-шниками подглядываете, так теперь еще и они оказывается ворье ! )))

по фоткам похоже на Cairns, далековато нам туда. но может когда и доскачем

да я пошел что бы направление взять - без направления же никто не делает рентген, а он сказал что перелома и трещины там нет и направления не дал. ну погляжу еще недельку-две
(no subject) - svet_lana_t - Jan. 13th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 06:06 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Jan. 13th, 2016 05:51 am (UTC)
бгг, я с той самой покупки шлема, руку до сих пор на тренировках утягиваю и порой простреливает в быту, не могу ею сковородку даж удержать, блин. полданс вот медным тазом накрылся.

что есть блевашки?
upsidedown
Jan. 13th, 2016 05:57 am (UTC)
да вот чот меня это вообще не устраивает. но мне какие-то таблеточки выписали, сказали что рассосется через недельку
(no subject) - trinadcatoe - Jan. 13th, 2016 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jan. 13th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - liiac - Jan. 13th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jan. 13th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
berlogo
Jan. 13th, 2016 06:55 am (UTC)
Молодых бабских тел не нашел (
upsidedown
Jan. 13th, 2016 06:58 am (UTC)
не фотал же. я же жынатый человек !
поеду туда на моте один как-нить съезжу.
maxim_voronkov
Jan. 13th, 2016 06:57 am (UTC)
В мой первый год в Австралии, как-то на работе я спросил когда лучшее время для поездки на Gold Coast, ответ был never :) Правда национальные парки там рядом все-таки очень неплохие.
upsidedown
Jan. 13th, 2016 06:59 am (UTC)
ну мне блевашки не мешают. а сам голд кост люблю. и как-то так получилось что из всех городов, не считая сиднея, в голд косте я был больше всего раз
liiac
Jan. 13th, 2016 09:05 am (UTC)
Очень многие путают Gold Coast и Surfers Paradise. У нас и приличные места есть, честное слово :)
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars