?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про эндуро

в общем так получилось что у меня была одна детская кавасака. на ней деть ездит. и прям так он на ней по всяким буриякам и кочкам прыгает что мне аж завидно. бмвэ тоже скачет но очень уж он тяжелый - и управлять им в говнах тяжело, и ворочить. а уж когда он в лужу какую падает так его вообще поднимать умучаешься. хотя и весит-то он всего 230-240 кг, вообще не представляю как больших гусей роняют и потом поднимают - ладно на дороге, а поди его в лесу или в говнах подними.
и решил я тоже себе кавасаку купить. одной кавасаке в гараже скучно. ну и что бы вот не завидно было.

DSC05698-2

[Spoiler (click to open)]

и совершенно случайно купил. почему klx250 ? потому что мне хотелось легкого мопеда, и желательно что бы с фарами - тогда его зарегить можно и по улицам ездить, и даже купить 17 колеса и сделать маленький мотард. 250сс конечно очень мало и очень тухло, но зато весит всего 120 кг - как на велике прям. хошь туда, хошь сюда, хошь подними и перенеси.
для города он конечно тухлый - ездить можно, но удовольствия не много. а вот для триалов легких самое оно.

несмотря на погоду и дожди выкатился на попробовать. жахнули с дитём по говнам под дождем.
едет хорошо, низы хорошие, легкий как велик. вообще отлично всё. самое хорошее что он под мой рост - кроссы мне чот высоковаты и неудоны из-за этого, а этот размером с бумер, но если с бумером в говнах я больше мучился, то этот прям приятен
как оказалось эти мопеды очень быстро и очень дешево занижаются - копеечной деталью и пять минут работы - мой был занижен под коротконожку и мне пришлось его поднимать обратно.

DSC05709

резина правда с мопедом досталась пирелли скорпион - 70/30 асфальт/оффроуд что явно не идет на пользу мопедке - резина быстро замыливается глиной и дальше как слик, самоочищение очень слабенькое, пока не замылилась едет хорошо. боковых зацепов нет, так что мотает прилично - надо бы поменять
в общем после первого тестдрайва захотелось только сменить заднюю резину... ну и может звезды подольше поставить, на пяток зубов больше сзади и на пару спереди

дитё начинает пугать своими скоростями. иногда его сложно догнать на триале. приходится стучать его по голове - опыта и умения нет нихрена а самомнения что великий райдер уже раздулось. иногда правда проезжает там где мне самому стремно ехать

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
bratlsk
Jan. 15th, 2016 10:09 am (UTC)
Крутяк)))))

А чего не КТМ и прочие Хусаберги?

А чего не 2Т?
upsidedown
Jan. 15th, 2016 10:16 am (UTC)
2T унылое говно ! (вброс)
2Т жарит только на верхах - я не на треке езжу а на триалах - там нельзя жарить на полную - хер его знает что там за поворотом окажется. и на холм заползти и дерево лежачее переехать
я искал 4T и эндуро а не кросс - мне лень кросс обслуживать с его почасовой оплатой.
ктм дороже. ктм сильно выше - опять же на триалах это совсем неудобно, там ножками перебирать приходится. хусабергов нет, есть хускварны - тоже дороже. и ваще у меня уже одна кавасака есть - так хоть в один сервис их буду возить на ТО которе не можно в гараже сделать самому
ну и да - хотел на номерах - кроссы на номера не ставят
вощим вот как-то так для себя определил.

на мотогоне меня за триал засмеяли. а я все въехать не мог - в рф триал это прыжки всякие а тут триал это лесные длинные трассы
bratlsk
Jan. 15th, 2016 10:19 am (UTC)
ясно))
professorlabour
Jan. 15th, 2016 10:42 am (UTC)
Всегда было интересно что будет если в говнах камешек или толстая ветка попадёт между цепью и звёздочкой?
upsidedown
Jan. 15th, 2016 10:45 am (UTC)
это практически невозможно. чисто физически
но если вдруг - ветку пережует. камень скорее всего тоже, если это не особо твердые породы
trinadcatoe
Jan. 15th, 2016 10:43 am (UTC)
уй мимими какое, ващееее
Кириллу показывать нельзя, плакать будет небось ))))

дитё ага, страха нет пока, вот и жахает. ты там бди
upsidedown
Jan. 15th, 2016 11:10 am (UTC)
больше на бымвэ в говны не поеду ( это оказывается одно мучение

дите жжот вообще - у него еще и резина зубастая, я иногда за ним пролезть не могу даже. бдю
trinadcatoe
Jan. 15th, 2016 11:13 am (UTC)
не помню, гарнитура парная у тебя есть ? дабы вовремя обругать отеческий (отцовский?) совет дать
upsidedown
Jan. 15th, 2016 11:18 am (UTC)
во. точно, нужно заказать
только у меня шлемов много и на всех разные говорильни стоят и чот они между собой не стыкуются
у меня бибикало есть на этот случай
berlogo
Jan. 15th, 2016 11:35 am (UTC)
Крутяк!
ЗЫ. Большой гусь весит те-же 230-240.))))
upsidedown
Jan. 15th, 2016 11:43 am (UTC)
хрен тебе
700gs
Unladen weight, road ready, fully fuelled 1) 209 kg

1200gs
Unladen weight, road ready, fully fuelled 1) 238 kg

240 это мой минигусь по прикидкам весит со всем говном - кофрами, всем что внутрях, обвесами и прочим

большой гусь с таким же говном под 280кг. про эдвенчера вообще страшно думать - он за 320 переваливает

а этот всего жалкие 120 кг ! 120 ! ыыыы. едешь как на мопеде
berlogo
Jan. 15th, 2016 11:48 am (UTC)
Пожимает плечами.
209 или 238, это 30 кг разницы. Вообще похер, одинаково тяжело.
Чего там навьючено, это уже индивидуально.
120 понятно, что в разы легче.
upsidedown
Jan. 15th, 2016 11:55 am (UTC)
габарит все же существенную роль играет - у большого он сильно больше, да и вес распределяется по другому при подъеме - у минигуся бак внизу и он меньше по объему бенза

да и ваще гусь едет по говнам совсем по другому, ошибок не прощает. и вообще неприятно.
буду его и дальше на дальняки гонять и по городу.

*не хватает умения* пишется короче (с) )))
upsidedown
Feb. 3rd, 2016 04:18 am (UTC)
мопед *рига* ни туда ни сюда. его уже лет пять раскручивают.
щаз такие велики на каждом углу выпускают. есть такие же на электротяге -они даже пофункциональней будут
это на даче за пивом гонять )
professorlabour
Feb. 3rd, 2016 04:30 am (UTC)
Кстати, если говорить о цели "гонок", можно ведь и не по говнам, а за кенгурями ;)

Или если запрещено валить их ради удовольствия, то можно за верблюдАми - ещё веселее! Они такой урон народному хозяйству наносят что правительство ещё и благодарно будет если кто-то "вспоможет".

Сразу и цель появится, а с ней ещё больше удовлетворения!
upsidedown
Feb. 3rd, 2016 11:39 am (UTC)
в австралии есть специальный класс мотоциклов для этого - фарм байк называется, они самые дешевые кстати

за кенгурями гоняться не можно - они по кустам шарятся а на моте по кустам не очень получится
professorlabour
Feb. 3rd, 2016 11:47 am (UTC)
> за кенгурями гоняться не можно - они по кустам шарятся а на моте по кустам не очень получится

Вот они лимиты, вот!

А я-то думал там настоящий дёт-байк, эх, вы.....
upsidedown
Feb. 3rd, 2016 12:31 pm (UTC)
настоящий танк только пролезет. а байк пролезет везде но мееедленно или быстро но тогда не везде. с кенгурями такое не подходит
out_most
Oct. 6th, 2016 09:39 am (UTC)
Вот человек не поэт, а хорошо объяснил смысл мотогонок, даже и я почти проникся: "1000 километров — это не тяжело. Мне такое очень нравится! Разница между ездой на мотоцикле и на машине — это как гулять или смотреть по телевизору, как другие гуляют. Едешь на машине — как будто смотришь телевизор. Когда я езжу на мотоцикле по маленьким городкам в горах, я чувствую запахи цветов и хорошей еды, вкус ветра, вкус воздуха. Это полный кайф!"
https://snob.ru/selected/entry/114437
upsidedown
Oct. 8th, 2016 03:55 am (UTC)
ну в общем так и есть
только машина это не телевизор - это зоопарк - идешь и смотришь что происходит за стеклом в клетках - все безопасно, удобно.
а мот это пешочком по нейшинал парку - 10 км туда с рюкзачком и 10 обратно. это совсем не тоже самое что по зоопарку походить

( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars