?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про Брисбен

через недельку меня занесет в Брисбен. на несколько дней. Собственно вопрос к брисбенчанам и брисбенчанкам - что посмотреть в Бри за пару-тройку дней с детями. Парки, музеи, смотровые площадки, зоопарки, пляжи - приветствуется любая информация, ага.
На машине, так что вполне мобильны



В Бри я был пару лет назад но один и на мотоцикле, как бы галопом, да.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
antontsau
Feb. 26th, 2016 03:33 am (UTC)
Крокодильный зоопарк Ирвина. Туда от Брисбана еще час ехать, но вполне стоит. Причем обязательно опсетить крокодилье шоу, оно раз в день.

Ну все голдкостье по списку, начиная с си ворлда.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 03:35 am (UTC)
чо, оно прям стоит того что бы ехать час ? отличается от рептаил парка под сиднейщиной, или тоже самое ?

не, голд кост вычеркиваем. там были уже раз пять, а то и больше. по традиции там жить и столоваться будем, а смотреть Бри
antontsau
Feb. 26th, 2016 03:41 am (UTC)
Там фактически довольно крупный зоопарк (тигры-носороги-прочее) но с большим крокодильным отделом. На полдня развлечение, а потом можно на саншайн кост, там рядом. Я как-то доклалывал, http://antontsau.livejournal.com/234133.html

svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 04:02 am (UTC)
ИМХО Врисбен не настолько привлекателен для туристов, как Саншайин Кост и Голд Кост. И, уж тем более, Сидней.
Опять же, я подозреваю, что ваши столичные дети избалованы развлечениями и их довольно трудно чем-то удивить.

Советовать конкретно что-то не стану, т.к. не знаю ваших вкусов, поэтому пошлю :) на два сайта, они перечисляют основные достопримечательности наших провинций и коротко их характеризуют:

https://www.tripadvisor.ru/Attractions-g255068-Activities-Brisbane_Brisbane_Region_Queensland.html

http://es-education.com.au/australia/sightseeings/brisbane_sightseeings/

Можешь выбрать то, что вам интереснее.

Если тебе нужно конкретно мое мнение по каким-то достопримечательностям - спрашивай.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 09:29 am (UTC)
столица австралиев канберра. только никому не говори ! ))
в австралиях их точно ничем не удивить, но хоть что-то посмотреть же

по посылке я уже ходил. в некоторых местах я уже был - рома стрит, ботаник гаден, центральный пляж-бассейн, арт-галери - туда заедем
по второй посылке еще почитаю, может чего нового вычитаю

а пляж типа бондая в бри есть ?
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 09:34 am (UTC)
Ну вот на тебя сейчас обидеться или попозже?!
"Ваши столичные" - имелось ввиду - московские! Вы там в своих московиях чего только не видели, а у нас по сравнению с Европой - провинция.

Вот все настроение испортил. :(

Посмотри на карту - Брисбен на реке стоИт, какой тебе Бондай. Говорят же тебе, приличная прозрачная вода только на Голд Косте и Саншайн Косте, а весь остальной берег - вода либо мутновата, либо вообще болото, как в дельте реки Брисбен. Вода мутновата потому, что с океана Брисбен прикрывает большой остров.

Edited at 2016-02-26 09:38 am (UTC)
upsidedown
Feb. 26th, 2016 09:48 am (UTC)
это была шутка ) я понял что про московских. я больше не буду !

за месяц в столицах дети увидали и посетили больше музеев и всяких шоу чем за три года в австралиях.

а в бри прям совсем пляжей нет ?! я думал я просто не доехал до них. а где же все купаются ? что бы купнуться нужно в голд кост ехать из бри ?

сидней тоже вон на паррамате ривер стоит. однако пляжей хоть упляжуйся

svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 10:02 am (UTC)
Сегодня я злой ёжик, :) так что аккуратнее.

Я видела Сидней из Башни - это нечто совершенно иное, чем Брисбен с Mt Cooth-tha. У вас залив, он практически в центре города. А у нас Сити расположен на удалении от океана, такого залива как у вас нет.

Удаленные пляжи есть, но все равно фиговые, вода мутная, не советую.

Народ, кто не хочет ехать за сотню км на пляж, по выходным плещется на South Bank. Там неплохо в общем, если дети маленькие. Погугли - может понравится.
Еще есть один вроде как неплохой для детей парк с такими же бетонными лужами в нашей стороне (мне наша секретарша рассказывала), но там для совсем малых, а у тебя ж парень вроде совсем серьезный.

Я сама могу купаться в Redcliffe и Cleveland (оцени по карте расстояние от сити дотуда), но муж постоянно капризничает и тащит меня на Саншайн Кост. Кстати, Redcliffe знаменит тем, что там впервые в окрестностях Брисбена высадился капитан Кук. Место отмечено стеллой и небольшим парком.

А из местных зоопарков мне мил Lone Pine Koala Sanctuary. Но опять же - что, ваши дети коал и кенгуру, что ли, не жмакали? Ну зато там бывали первые леди во время G20. :)
upsidedown
Feb. 26th, 2016 10:31 am (UTC)
я там был, в банке вашем - там народу не протолкнуться даже в будни, а так там классно

мы жить в голд косте будем, но я каждый день планировал отваливать в бри на культурную программу.

погуглил - редклиф нравится. особенно Settlement Cove Lagoon. только Costs
Free for community use. смущает - он паблик вообще ?

svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 10:50 am (UTC)
Вот честно, не знаю я, что можно делать в Брисбене в виде культурной программы больше одного дня. :)

Приехать, припарковаться на Рома-стрит, пройти цветник за полчаса - вы ж не станете его как мы 4 часа фотографировать. :)
В Сити забраться на башню City Hall (сказать фи, что город маленький). там еще какой-то музей есть - не была, не знаю. Пешком по мосту перейти на South Bank, поглазеть на сити с другого берега. Музей (краеведческий по сути) и галерея - это когда совсем нечего делать.

Вернуться к машине, заехать на mt Coot-tha (кофе там не пейте - дрянной), спуститься вниз в ботаническому. Заодним забежать обсерваторию, залезть на Циолковского. Фсё!

Один день - за глаза. :)

В Сити есть красивые исторические здания. Но вряд ли вы фанаты исторических зданий.

Лужа в Рэдклифф была бесплатная, но я рядом с ней лет 10 не была. И она небольшая. Кстати, там еще какие-то круизы ходят китов смотреть, но наверняка сейчас не сезон.
на въезде в Рэдклифф в 10 утра в парке пеликанов кормят, но прилетают 6 пеликанов и туча чаек.

А вы Natural Bridge прошлый раз посетили, когда в Спринбрук ездили? Он рядом с Голд Костом.
Все водопады в Спринбрук посмотрели? Мой любимый Purlingbrook falls и чуть дальше есть неплохой кольцевой маршрут с Twins falls и вообще виды на Голд Кост. Там, наверху, чудесные кафешки вдоль дороги.

Edited at 2016-02-26 10:51 am (UTC)
upsidedown
Feb. 26th, 2016 11:20 am (UTC)
ну мне нужно именно сам город посмотреть. за одно что бы детям не было скучно ) водопады не в этот раз
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 11:40 am (UTC)
Ну тогда спроси Ваню Ермошкина, что он тебе посоветует. Он у нас парень в путешествиях искушенный. И живет как раз на пол-пути с Голд Коста до Брисбена.
А то вообще поезжай к нему на новоселье! 😊
upsidedown
Feb. 26th, 2016 11:42 am (UTC)
це кто ?
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 11:50 am (UTC)
Здрасссьти. Ну Ваня же! У него какой-то ник смешной, что-то там с папой связано. И дом они построили, помнишь рассказывал?

Я на его жж не подписана, я с ним и с Таней вживую иногда общаюсь.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 12:05 pm (UTC)
аааа Kaihopara знаю. я же не знал что он Ваня Ермошкин !
точно. он меня звал. завалюсь, вот поди удивится.
надо пожалуй бронь гостиниц отменить...

))

нужно его и правда подергать на предмет чего смотреть. но он, как мне кажется больше по диким местам специализируется
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 12:14 pm (UTC)
Я тоже больше по диким местам. 😊

А Ваня работает в Сити, так что лучше там ориетируется. Я в Сити бываю раз-два в год.
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 12:18 pm (UTC)
Меня идея осенила. Погугли Ipswich train museum, может интересно. Людям нравится.
Я там не была, хотя это у меня под боком, я рядом в коулс езжу. Не Брисбен как таковой, но рядом.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 12:25 pm (UTC)
о, вот это можно. спасибо )
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 09:01 pm (UTC)
Пожалуйста.
Если решишься ехать в Рэдклифф, то там по пути есть Taoist Temple. Очень живописные здания, прямо почти у дороги, долго плутать не придется.
Где-то в меня на Блоггере есть несколько фото оттуда, мы туда заезжали до того, как я начала писать в жж.
svet_lana_t
Feb. 26th, 2016 11:52 am (UTC)
Вон он у тебя в друзьях. Kaihopara.
professorlabour
Feb. 26th, 2016 09:11 am (UTC)
> что посмотреть в Бри за пару-тройку дней

Говорят ничего ;)
upsidedown
Feb. 26th, 2016 09:24 am (UTC)
ну это ты зря - сам город гораздо гораздее сиднея, в плане архитектуры и видов
вот с музеями и развлечениями чот пока не густо

с посмотреть в австралиях вообще напряженка. и в этом плане я бы сказал что деревенская канберра гораздо гораздее всей австралии.

помнится у нас был давно спор о том что можно смотреть в австралиях. ничего бггг
professorlabour
Feb. 26th, 2016 09:35 am (UTC)
В Сиднее есть чего посмотреть. Ты же не прошёл весь HHT?
https://en.wikipedia.org/wiki/Historic_Houses_Trust_of_New_South_Wales

И в траливальном музее неверное не был: http://www.sydneytramwaymuseum.com.au/ (хотя по речке у него за забором плавал, это да)

Кароче, если захотеть, то гораздость нати можно ну в обчень больших кол-вах.
professorlabour
Feb. 26th, 2016 09:36 am (UTC)
Поэтому я не верю что в Бри нечего поссмтореть, но "ГОВОРЯТ" (как я выразился), т.е. общее мнение значит-с что смотреть нечего.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 09:54 am (UTC)
я бы не назвал это тем что можно посмотреть. так, глянуть разок. и уж гораздостью это уж точно не назвал )

в половину этих *музеев* детей не затащишь. ты сам то там был ? там от скуки можно сдохнуть уже через 3 минуты
professorlabour
Feb. 26th, 2016 11:37 am (UTC)
А ну если такие развлечения желательны, то "у нас есть для вас футбол!" ;)

Ну или всякие мотоклубы. Помнится в Олимпийском Парке постоянной какие-то посоны на маунтэйнбайках кренделя выписывают на искусственных горках.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 11:44 am (UTC)
какие еще мотоклубы ? у ребенка свой кроссовый мотоцикл, сдались ему эти клубы со старперами.

скатайся в канберру - там по развлекаловам можно неделю ходить. одних музеев пачка. а сам городишко дыра дырой, даже непонятно как там люди вообще живут
professorlabour
Feb. 26th, 2016 11:51 am (UTC)
Кстати хорошая идея в канберру на неделю только типа музеи позырить.
upsidedown
Feb. 26th, 2016 12:07 pm (UTC)
на полдня только в квестакоме можно залипнуть
он почти такой же большо как в москвах и берлинах
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars