?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про карму

пару месяцев назад я катался на мотоцикле в горах. что-то пошло не так, я слишком быстро зашел в поворот, мотоцикл упал и я перелетев через руль вполне удачно приземлился. покорежив только слегка мотоцикл и чуть-чуть себя
месяц назад пикап сбил мой мотоцикл решив что я невидимка, и меня вместе с ним, на хайвее. мотоцикл пару раз перевернулся а я улетел на встречку прекрасно приземлился под бампер встречного автомобиля, вполне кстати успешно. на этот раз чуть сильнее покорежив меня и гораздо сильнее мотоцикл
неделю назад страховая списала тот мотоцикл в тотал, решив что не хочет его ремонтировать.
а сегодня ночью из гаража у меня угнали еще один мотоцикл, вощем-то уже последний на котором я ездил.

вот сижу думаю - может карма какая, не стоит мне дальше ездить на мотоциклах ? бггг
такие прям прозрачные намеки, что даже и не знаю. да и мотоциклов у меня больше не осталось, нужно покупать новые



[Spoiler (click to open)]

собственно про угон - ночью кто-то пришел, вскрыл ворота, но не смог их открыть (они у меня застревают периодически). тогда этот кто-то пошел и взломал дверь из двора. через дверь и укатили кавасаку. прихватив за одно несколько макитовских инструментов, керхер и мои мотоботы (суки какие ! они ж в грязи были все, нахер они кому сдались)
детскую кавасаку, которая стоит разобраная посреди гаража брать не стали, так же как и детские мотоботы. я тем временем мирно спал и ничего не слышал, да и вообще никто ничего не слышал.

долбоебы забыли свои кусачки для замков, и их почему-то не испугали висящие камеры. которые правда все равно никуда не подключены. что б этим гондонам пусто было, вооооот.
страховки на говномот ясенхрен никакой нет.
детская кавасака их не заинтересовала. вполне возможно потому что по всему гаражу разбросаны запчасти и пластик от неё

DSC00564-2

приехала тетенька криминалист и вяленько поснимала отпечатки пальцев, помахав в паре мест кисточкой. ничего не нашла, да. вощим как бы шансов что мопед будет найден вообще никаких.

DSC_0010-768x1366-2

буду думать о судьбах мира и медитировать

ну и да, с пасхой вас наступающей. ну по крайней мере местной. ну кто празднует и яйца собирают. в россиях-то до пасхи еще плыть и плыть.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
anzhiv
Mar. 26th, 2016 02:25 am (UTC)

Если на дом страховка есть, позвони им и спроси - может они что- то покроют? Три видеокамеры, три портсигара, и т.п.

upsidedown
Mar. 26th, 2016 02:44 am (UTC)
не, рент же - никакой страховки нет. тыщи на четыре барахла утащили
(no subject) - antontsau - Mar. 26th, 2016 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anzhiv - Mar. 26th, 2016 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Mar. 26th, 2016 02:31 am (UTC)
Ох, ничего ж себе. Сочувствую. Главное, что все живы и здоровы. Take care!
upsidedown
Mar. 26th, 2016 02:45 am (UTC)
да, чот не везет последнее время )
maxim_voronkov
Mar. 26th, 2016 04:13 am (UTC)
Действительно как-то невесело получается. Take care!
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:33 am (UTC)
бывает и хуже. наверное )
trinadcatoe
Mar. 26th, 2016 04:14 am (UTC)
бред какой-то , не верится даже. типа благополучная Австралия , где вы даже машины не запираете.

чо со списанной бэхой? деньгами вернут? ну она ж тебе не нравилась ввиду ломучести, невезучая она была с самого начала. наверняка уже на новый мот облизываешься.

за покражу пипец как обидно.
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:35 am (UTC)
сам охренел. машину отродясь не закрывали - вчера жена забыла сумку с ключами в открытой машине на ночь, позавчера я этот же мот на ночь забыл в гараж загнать

с бэхой там тоже смешно, но вроде вернут деньгами. как закончится эпопея я про это тоже напишу бггг
maasau
Mar. 26th, 2016 05:09 am (UTC)
Обыдно:(

Ты с темы не соскакивай, всё-таки стресс адреналином очень хорошо снимается.
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:36 am (UTC)
ну я могу газон на бэк ярде выращивать - говорят ух как адреналиново !
professorlabour
Mar. 26th, 2016 06:32 am (UTC)
Кочмар однако.

Как ворота-то бесшумно открыли?
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:37 am (UTC)
ваще хрен знает. должны были шуму наделать охренеть сколько - но никто ничего не слышал. правда у меня все спальни по другой стороне фасада от гаража и в дом из гаража входа нет
svet_lana_t
Mar. 26th, 2016 06:34 am (UTC)
Йолки... чего делается! Сочувствую.
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:37 am (UTC)
воооо, а ты говоришь мобилку на пляже подрезали !
(no subject) - svet_lana_t - Mar. 26th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_lana_t - Mar. 26th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_lana_t - Mar. 26th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - svet_lana_t - Mar. 26th, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
mantikr
Mar. 26th, 2016 07:09 am (UTC)
У мя в йуности из гаража увели Ригу-16, и Паннонию, с новыми запчастями(всё-крылья, бардачки, и ещё куча дребедени, как сумели унести-то). Также никто ничего не слышал. Они просто пролёт забора аккуратно положили, и укатили.
Поэтому я тебя очень хорошо понимаю и сочувствую.
Насчёт завязывать-мей би, хватит искушать судьбу. Заведи себе маленький полтос с кофром, и ездий на нём в ближайший маркет за пивом, как я)
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:38 am (UTC)
полтос у меня уже был. скутер, на даче гонял. но тут никакого удовольствия, сплошное мучение )
j_f_smith
Mar. 26th, 2016 08:06 am (UTC)
Насчет кармы- такое впечатление, что сначала позвонили в колокольчик, потом позвонили сильнее, потом постучали по лбу. Я бы призадумался на некоторый срок.
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:40 am (UTC)
вот и я уже так думаю. отродясь в кармы всякие не верил, а тут как-то очень уж настойчиво получается
(no subject) - j_f_smith - Mar. 26th, 2016 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - Mar. 26th, 2016 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - Mar. 26th, 2016 02:32 pm (UTC) - Expand
ptichkavelichka
Mar. 26th, 2016 08:08 am (UTC)
Ой-ей, трудно мне сказать про карму, жена лучше и доходчивей уже сказала, предполагаю :) но зато же страховая что-то выплатит и в целом все хорошо.
upsidedown
Mar. 26th, 2016 09:40 am (UTC)
жена за то что бы на страховку от битого купить новый )
за кавасаку не выплатят - он не был застрахован. за бмв вроде как должны
(no subject) - ptichkavelichka - Mar. 26th, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 26th, 2016 11:23 am (UTC) - Expand
haron666
Mar. 26th, 2016 06:19 pm (UTC)
ну может тебе намекают-- один сезончик посвятить ковыряниям а не катаниям.-- все таки расковыряный оставили..
купи на деньги от страховки дитенышу газонокосилку и сделай из нее картинг!... а там глядишь опять мот возьмешь.
а еще финт ушами есть-- воткнуть в мот пейджер али мобильник какой дешевый и положить на него денег... и пусть он всякий раз при заводке сигнальчик тебе на трубу шлет....... чуть чуть возни--- но может в следующий раз этих пидоров хоть найти смогут... ну и у нас одно время рекламировались всякие маркеры которые видны только в УФ подсветке... можно большую часть деталей такими маркерами исписать и все фотки потом в полицию снести... тогда в случает забарыживания твоего мота по частям тоже вроде как есть шанс найти..... но вообще очень странно слышать это из вашей благополучно австралии... это-ж они с час вокруг твоего гаража гарцевали..... кстати.. а полиция соседей не проверяла?
upsidedown
Mar. 28th, 2016 10:36 am (UTC)
не та цена у мопеда что бы на него пейджеры вешать
но думаю нужно какую-то сигналку на гараж завести, и заднюю верь завалить нафиг

навекают, очень похоже

ты письмо получил в лс ?
(no subject) - haron666 - Mar. 30th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 1st, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
racepilot
Mar. 27th, 2016 01:08 am (UTC)
Да, бывает черная полоса....

У меня разок было, что одну машину - разбил, вторую - сломал. Зато в виде компенсации с будущей женой познакомился ^-)

С кражей - сочувствую, ибо знаю, каково это. У меня разок из дома увели ноут, причем за неделю до сдачи проекта. Причем похоже - по заказу, больше ничего не взяли. Было сильно...
upsidedown
Mar. 28th, 2016 10:37 am (UTC)
тк у меня уже есть вроде жена. куда мне еще одну ?!

у меня кстати никогда в жизни ничего не перли. по крайней мере я такого не помню
larus
Mar. 28th, 2016 09:33 am (UTC)
Вот жеж..... И камер не побоялись... Сочувствую!
upsidedown
Mar. 28th, 2016 10:34 am (UTC)
мне кажется они их не заметили )
но все уже разрулилось
vaf
Mar. 28th, 2016 11:55 am (UTC)
C возвращением потерянного!

ЖЖ схомячил этот псто, не было его в моей фленте :(
upsidedown
Apr. 2nd, 2016 09:09 am (UTC)
спасибо )
windtravel
Apr. 1st, 2016 04:03 pm (UTC)
просто пришло время купить мотоцикл мечты;)
upsidedown
Apr. 2nd, 2016 09:10 am (UTC)
а я вот каждый раз покупаю мотоцикл мечты... а по прошествии времени оказывается *тююю, не такая уж он и мечта. а вот тот вот точно мечта !* мечта она такая - изменчиво-переменчивая
(no subject) - windtravel - Apr. 2nd, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars