?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про ямахи

ямаха объявила о старте продаж в европе младшего трейсера.
старший трейсер mt-09 с двигателем 847cc очень веселый мопед. хотя я бы его вообще в класс эдвенчеров никак не отнес - совсем он уж легкий паркетник, но ямаха заявляет его в класс эдвенчер турингов. двигатель за сотню лошадей вполне его бодренько носит



с июля в австралии стартуют продажи mt-700 трейсер, с двигателем 689cc, 75 сил и двухцилиндровым мотором, как и старший трейсер этого тоже сделали из нейкеда mt-07, чуть изменив заднюю модвеску, посадку, руль и настройки. вполне возможно что получится тоже вполне бодренький мопед с прайсом до 10-ти тыщ ауд, где сейчас находятся кавасаки 650 версус и сузуки 650 в-сторм и 650/700GS - они все такие же паркетники.

[Spoiler (click to open)]

но для любителей говномесов ямаха обещает к концу года два новых тенери - младший на базе все того же mt-07 и старший на базе mt-09 (что кстати его сделает самым мощным литром из тру-эдвенчеров)



вощим я на зиму мот покупать передумал - буду катать каву которую угнали и вернули, а о новом буду думать уже весной/осенью (у кого как). а зиму перекантуюсь на своей маленькой двухверной козявке с крышей.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
j_f_smith
May. 1st, 2016 01:54 pm (UTC)
Тенерка интересно смотрится. Если предыдущая была похожа на тевтонца в квадратном шлеме, то эта ближе к старому-доброму Дакару.
upsidedown
May. 1st, 2016 01:55 pm (UTC)
это эскизный набросок гуляющий по инету. в живую есть пара шпионских фоток но они без обвеса - чо будет в итоге никто пока не знает
j_f_smith
May. 1st, 2016 05:10 pm (UTC)
Набросок отображает стремление людей к старым добрым временам, когда мотоциклы были железные и надежные :-)
bratlsk
May. 10th, 2016 08:40 am (UTC)
по сути - на любой мотик поставь зубастые покрышки и можно ехзать по тому же бездорожью, по которому проедет этот эскизный набросок тенеры
j_f_smith
May. 10th, 2016 08:51 am (UTC)
Блин, теперь хочу увидеть зубастую электричку ХД! :-)
upsidedown
May. 10th, 2016 09:34 am (UTC)
нууууууу...


на мотосалоне был

Edited at 2016-05-10 09:35 am (UTC)
j_f_smith
May. 10th, 2016 10:12 am (UTC)
От ХД здесь движок. Китайцы (или корейцы?) из ХД полноценный тур-эндуро сделали. А вот "чемодан" на шашке.. :-D
upsidedown
May. 10th, 2016 11:10 am (UTC)
это старинная американская забава - доун хил. или ап хил.
когда на харлеи шашки ставили для этого класса турэндур еще даже в проекте не было )
j_f_smith
May. 10th, 2016 12:26 pm (UTC)
Гонки на холм- помню, как же :-) Довольно специфичная забава- для легкого мотоцикла с длинным маятником. И прыгучим пилотом :-)
j_f_smith
May. 10th, 2016 08:55 am (UTC)
Самый серьезно внедорожно подготовленный тур-эндуро видел- это V-storm-650, возле салона Дукати :-) Продавец ездил.
bratlsk
May. 10th, 2016 09:01 am (UTC)
ну, если менять подвеску и ставить спицы, то да, наверное можно подготовить.

А так 650-ка цепляла брюхом там, где литр проезжал спокойной)))))
upsidedown
May. 10th, 2016 09:11 am (UTC)
ваще не понимаю этого дроча на спицы
bratlsk
May. 10th, 2016 09:14 am (UTC)
спицы=камерные колеса.

если на оффе въебал литой диск, атк что он помялся - то приехал, колесо давление не держит. А гунтый обод на спицах пофиг.

ну и дакар стайл все дела)))
upsidedown
May. 10th, 2016 09:28 am (UTC)
проколол и пиздей. никакие жгутики или герметики не помогут - только хардкор, только заплатка или замена, только потерянный день ровно посреди ничего.

все чот прям усираются что в новой африке камеры стоят

я бы честно говоря предпочел бы литье камерам - вероятность прокола раз этак в 10 выше чем пробить диск.
bratlsk
May. 10th, 2016 09:29 am (UTC)
тут я с тобой согласен, молодцы бмвешникик которые и спицы ставят, и бескамерные их делают)))) на старших моделях)
upsidedown
May. 10th, 2016 09:32 am (UTC)
так такой кит есть на все моты. вопрос цены
j_f_smith
May. 10th, 2016 10:19 am (UTC)
Ради интереса посмотрел как-то, можно ли поставить кованые диски на эндуро. Можно. На КТМ точно, 100%, у которого переднее колесо небольшое. На 21" колес не существует.
j_f_smith
May. 10th, 2016 12:21 pm (UTC)
Значит плохо искал :-)
Carducci выглядит зачетно!
j_f_smith
May. 10th, 2016 12:25 pm (UTC)
Кстати, как в тексте отличается литье от ковки?
upsidedown
May. 10th, 2016 12:35 pm (UTC)
оба два alloy
forged - ковка, cast - литье

кастом режут из болванки
как резка называется чот не знаю
j_f_smith
May. 10th, 2016 04:16 pm (UTC)
alloy= сплав, плавка. Я поэтому и спросил. По ттх различия велики.
upsidedown
May. 11th, 2016 08:37 am (UTC)
я про название - все диски называются alloy, по принципу как у нас все диски *литьё* и не важно ковка или литье
так же и тут

а дальше уже подразделяются на forged и cast
j_f_smith
May. 10th, 2016 04:18 pm (UTC)
alloy= сплав, плавка. Я поэтому и спросил. При ударе различиия различия велики.
trinadcatoe
May. 1st, 2016 07:16 pm (UTC)
после таких постов, где ты сомневаешься или передумал , обычно через неделю-другую у тебя появляется новый мот
upsidedown
May. 2nd, 2016 09:38 am (UTC)
нет. не в этот раз
у меня в любом случае застой - я не знаю чего я хочу это раз и два у меня некоторый финансовый застой. два застоя в одном )
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars