?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про работы

вот что-то подумалось что я давно ничего не писал.
не то что бы ничего не происходит - просто все как-то не до того было. было много работы. был поиск постоянной работы в австралиях.
про много работы я как-нить потом расскажу, будет много мата. будет про австралийское строительство.

пару месяцев назад я озадачился тем что пора бы найти себе постоянную работу. и стать офисным хомячком. и давай я ее значит искать. по своему профилю. я раньше работу не искал никогда - она меня находила сама - поступали предложения, я их рассматривал и принимал. или не принимал. в зависимости от настроения. и фазы луны. а так же движения приливов в адриатическом море.

в австралиях поиск происходит совсем не так. работу оказывается нужно искать. нужно составлять себе резюме и на каждую подаваемую позицию писать ковер летер - письмо о том какую ты ценность принесешь на данной позиции и как ты всю жизнь мечтал работать в данной компании. даже если это дренажекопательная шарашка. и вообще судя по отзывам работу можно искать и полгода и год, хотя процент безработицы в австралиях ничтожно мал - для меня это загадка.

потом еще нужно ехать на интервью. это тоже очень веселая штука. там никому не интересно что ты умеешь - интересно только умеешь ли ты то что указано в вакансии. на каждый пункт ставится галочка.
- вы умеете проектировать туалеты для мартышек в глубоком космосе ?
- конечно умею, я это запросто. хотите туалет по феншую запроектирую, а хотите для меньшинств мартышечьих. а у вас что, есть такие проекты ?
- нет, у нас таких проектов нет, но могут появиться. а теперь вернемся к нашей вакансии. вы умеете проектировать сараи 2х2 метра с покатой крышей ?
- я умею проектировать целые города, аэропорты и вокзалы, и уж тем более отдельно стоящие здания
- т.е. сами сараи вы никогда не проектировали ? хм, понятно, мы вам позвоним.

необъясним феномен и того что каждый работодатель (или агент) почему-то считает что ты подавался за всю жизнь только на его единственную вакансию. они позвонят недели через три со словами *вы подавались на вакансию в компанию вася пупкин, давайте поговорим об этой вакансии* а я уже не помню что это была за вакансия, я вообще даже не помню что куда-то подавался. но из вежливости конечно разговор то нужно поддержать. поддакивать и мычать. недавно мне пришел ответ о вакансии на которую я подавался 2 месяца назад - они не забыли, просто они думали, ага.

и вот спустя всего два месяца я подписал джоб офер. это как бы соглашение того что я выхожу на работу по условиям обговоренным с компанией.
на это ушло всего-то 4 интервью - 3 из которых были по скайпу и одно с директором лично-приватно и то уже после того как я подписал офер.
офисным хомячком я к сожалению не стал - я не очень люблю работать в офисе на жестком графике и мы решили что три дня в неделю я могу поработать и дома. ну или еще где. судя по подписанному оферу я теперь глава департамента дизайна интерьеров данной компании. ну и хрен бы с ним. на этой неделе предстоит первая явка в офис и знакомство с коллективом, объектами и подвластной командой. там и поглядим. давно я не брал в руки шашку.

извините что так много и без картинок. да.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
logunover
Jul. 25th, 2016 08:35 am (UTC)
А почему тогда к сожалению? (что не стал офисным хомячком) или таки сарказм?

Я почти все время хомячком работал. По крайней мере последние лет десять. В итоге у меня такое на личном ощущении идеализированное впечатление о графике работы свободного художника, хотя мозгом конечно понятно везде свои плюсы и минусы.
upsidedown
Jul. 25th, 2016 08:43 am (UTC)
сарказм. искал работу офисного хомячка а нашел таки свой любимый график.
возможно в этом еще вскроется куча подвохов - я понятия не имею как тут в австралиях работать принято, у меня опыт совершенного иного рода.
(no subject) - logunover - Jul. 25th, 2016 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
wildpingv
Jul. 25th, 2016 08:45 am (UTC)
/Теперь тебе осталось только взять меня на работу)
upsidedown
Jul. 25th, 2016 08:51 am (UTC)
у тебя будет профессиональный шок когда ты увидишь как в австралиях строят - наши таджики просто верх профессионализма
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildpingv - Jul. 25th, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 25th, 2016 09:46 am (UTC) - Expand
ars333
Jul. 25th, 2016 09:00 am (UTC)
Поздравляю! Постоянная работа - постоянный доход. Тем более, если не требуется постоянно сидеть в офисе. Можно и на себя продолжать работать.
Если покажется, что работы слишком много,готов помочь.
upsidedown
Jul. 25th, 2016 09:15 am (UTC)
спасибо
непостоянство в доходах и вынудило на поиски

возможно, возможно
у компании большие планы по аутсорсу работы/некоторых видов работ
но пока это планы, неизвестно на какое время растянутые
(no subject) - ars333 - Jul. 25th, 2016 09:26 am (UTC) - Expand
elya_2
Jul. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
Поздравляю!
Мне кажется идеальным вариантом пару дней в неделю приходить в офис, а остальное время работать из дома.
Хотя я за собой заметила, что работая из дома начинаю валять дурака в середине дня, и потом у меня появляется желание продолжить работать после 5. Получается продуктивнее ходить в офис.
upsidedown
Jul. 25th, 2016 09:29 am (UTC)
есть такой момент.
но я привык работать из дома, последние несколько лет так и работал
меня больше раздражает привычка австралов начинать работать в 6-7 часов утра. совсем они бедолаги себя не берегут.
(no subject) - elya_2 - Jul. 26th, 2016 11:13 pm (UTC) - Expand
furry
Jul. 25th, 2016 10:19 am (UTC)
Поздравляю!
upsidedown
Jul. 25th, 2016 11:25 am (UTC)
спасибо )
larus
Jul. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
Работа - это замечательно! Стабильная работа - еще круче! Поздравляю!
*сама больше люблю работать из дома. никто не дергает и не подходит каждые 5 минут с "коротеньким" вопросом....*
upsidedown
Jul. 25th, 2016 11:26 am (UTC)
мне все равно нужно нужно взаимодействовать с командой. мне даже ноут заказали который 24 часа в сети по своему встроенному LTE модему. да и проекты предполагаются не только в сиднее но и по всему континенту
laprimaverra
Jul. 25th, 2016 11:07 am (UTC)
О, круто как! Поздравляю :)
2 месяца до джоб оффера это хорошо или долго? Свежепонаехи столько же ищут? (готовимся стать таковыми) на гдее люди пишут, что кто месяц, кто полтора и уже нашел работу.
upsidedown
Jul. 25th, 2016 11:24 am (UTC)
да кому как повезет. ну и зависит от профессии, опыта, квалификации и местных реалий.
мне говорили готовиться к поискам от полугода до года.

работу как таковую найти не сложно - сложно найти квалиицированную и по профилю.

ну и есть свои особенности поиска работы в австралиях.
out_most
Jul. 25th, 2016 01:27 pm (UTC)
Поздравляю!

(Я до переезда 4,5 года отработал в аутсорсе. Лень берёт своё. Так что be force with you!)
upsidedown
Jul. 26th, 2016 03:00 am (UTC)
не только лень но и вообще весь настрой и подход к работе меняется
(no subject) - out_most - Jul. 26th, 2016 03:04 am (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Jul. 25th, 2016 03:44 pm (UTC)

Поздравляю! В нашем полку офисного планктона прибыло :-)

upsidedown
Jul. 26th, 2016 03:00 am (UTC)
нуууу тебя почитать так ты из самолетов только что бы поесть вылезаешь, какой же ты офисный планктон ?! )
(no subject) - dharmendra_ru - Jul. 26th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 26th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
trinadcatoe
Jul. 25th, 2016 07:40 pm (UTC)
трям, я соскучилась )) ты да, ты давно не писал!!! на меня стрелки не переводить , я офисный хомяк уже давно и хомяк очень занятой ((
upsidedown
Jul. 26th, 2016 03:04 am (UTC)
я тоже, ага.
да уж вот кто бы говорил.
вы лично, и та рыжая вообще забросили сиё место. та вообще даже на каменты не отвечает, да.

да чот дел было вообще охренеть сколько и работа работа работа. от заката до рассвета, 6 дней в неделю. какой там писать - до дома бы доползти )

(no subject) - trinadcatoe - Jul. 26th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Jul. 26th, 2016 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Jul. 27th, 2016 04:58 am (UTC) - Expand
yes_black_fox
Jul. 26th, 2016 09:11 am (UTC)
костюм и галстук теперь обязателен?
я б глянула на тебя в таком прикиде)

удачной работы:-)
upsidedown
Jul. 26th, 2016 02:00 pm (UTC)
галстуки я вообще не люблю, они мне жмут и всячески притесняют мою свободу.
костюм иногда обязателен, что есть то есть - не всегда от этого можно избавиться.

как-нить покажу тебе лук )
tornata
Jul. 26th, 2016 10:39 am (UTC)
Ух-тышка, очень важный шаг!!! Поздравляю, еще и в начальники сразу выбился!
upsidedown
Jul. 26th, 2016 02:03 pm (UTC)
ну я руководить то давно привык, всякого масштаба командами и кмандками. только в австралиях меня руководить брать не хотели в виду того что как бы отсутствует местный опыт, а мой личный местный опыт они признавать никак не хотят все. в общем я не мог претендовать даже на мид позиции из-за отсутствия опыта но был оверквалифайд для того же мида.
haron666
Jul. 31st, 2016 02:45 am (UTC)
http://upsidedown.livejournal.com/128916.html
Поздравляю. Можно будет полюбопытствовать на предмет оформления вашей анкеты в л/с ?а мы сегодня армапояс залили.. сижу вот и мучаюсь-- стоило его вибрировать или нет... особенно под конец когда бетон уже явно схватывался.
upsidedown
Jul. 31st, 2016 08:36 am (UTC)
Re: http://upsidedown.livejournal.com/128916.html
спасибо.
можно. а какой именно анкеты ?
moringen
Sep. 11th, 2016 03:26 pm (UTC)
читаю посты задом наперёд. Гыыы, всё ж хомячок! :-))
( 52 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars