?

Log in

Previous Entry | Next Entry

просто фотка с видом из моего нового офиса. да.
из удобств неподалеку есть туалет и душ. еще несколько кофеен.
больше ничего нет

DSC_0893-3

хорошо работать из дома. или из почти дома. в общем откуда угодно, главное не из офиса.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Aug. 12th, 2016 07:12 am (UTC)

Вот так уж и ничего? А девочки в купальниках?
Бездельник, да

upsidedown
Aug. 13th, 2016 06:07 am (UTC)
очень даже дельник. работаю же сижу.
моя вся деятельность каждую неделю пишется в лог и лог раз в неделю отсылается в головной офис, ага. такое вот незамысловатое доверие к персоналу - сколько рабочего ноута потрачено на черчение, сколько на инеты и все такое бггг
trinadcatoe
Aug. 13th, 2016 07:56 am (UTC)

Жуть жуткая.

upsidedown
Aug. 13th, 2016 08:36 am (UTC)
вообще охренел когда первый раз увидал.
вот ведь жлобы.
а если бы я сидел и всю неделю порнушку смотрел ? это же вмешательство в мою личную интимную жизнь !
trinadcatoe
Aug. 13th, 2016 08:38 am (UTC)

Ты, навеоное, и сидел смотрел..А потом тебя попросили обрсновать, что жто было "по производственной небходимости" ыыыы

upsidedown
Aug. 13th, 2016 09:00 am (UTC)
да, не.какая порнуха. в него модем 4g встроен что бы я всегда в сети был - это ж будет пошаговая порнуха, да еще с диким прайсом за трафик.
я так не могу компанию разорить. я совестливый
trinadcatoe
Aug. 13th, 2016 01:12 pm (UTC)

Так и скажи, что медленная порнуха не нравится))

upsidedown
Aug. 14th, 2016 02:51 am (UTC)
вот какбудта она кому-то нравится. порнуху в виде пошаговой стратегии никто не любит, да
out_most
Aug. 12th, 2016 07:31 am (UTC)
Нет уж, тут я не соглашусь. Именно что РАБОТАТЬ лучше в офисе. Дома хрен сосредоточишься.

Как человек проработавший в аутсорсинге 4.5 года.
upsidedown
Aug. 13th, 2016 06:08 am (UTC)
я привык. всю свою сознательную жизнь помимо основной работы работаю и остальные работы - остальные работы дома, привык уже
redddis
Aug. 12th, 2016 07:40 am (UTC)
у вас там солнце другое. или какая-то спецплёнка на экране. мне даже в светлой избе днём приходится искать угол потемнее. а уж чтоб на пляже - так это специальным рукавом соединять голову и бук)
upsidedown
Aug. 13th, 2016 06:09 am (UTC)
я обычно в кафе сижу с видом на океяны. но оттуда такой фоточки не снимешь, пришлось идти на пляж ггг
dharmendra_ru
Aug. 12th, 2016 08:11 am (UTC)

Во сила воли у тебя - я на плаже ни работать не могу, ни даже вязать. Даже музыку в плеере слушать лень. Читаю с бумаги и то с трудом.

upsidedown
Aug. 13th, 2016 06:09 am (UTC)
тоже на девок в купальниках отвлекаешься ?!
dharmendra_ru
Aug. 13th, 2016 12:39 pm (UTC)
Неее, это тоже лень :-)
wildpingv
Aug. 12th, 2016 09:04 am (UTC)
Отличный пол там у тебя)
upsidedown
Aug. 13th, 2016 06:09 am (UTC)
убирают не часто, вот и наметает всякого разного, это да.

с другой стороны экодизайн и все такое !

Edited at 2016-08-13 06:10 am (UTC)
gabbygabby
Aug. 31st, 2016 10:12 am (UTC)
ох ностальгия какая пробивает при виде этого фото^^

хоумофис на пляже это лучшее, что может случиться
upsidedown
Aug. 31st, 2016 10:24 am (UTC)
эту возможно мне тоже уже прикрыли, сняв мне офис в центре города. добрые сволочи какие
gabbygabby
Aug. 31st, 2016 10:27 am (UTC)
да, уже посочувствовала, прочитав в свежих записях ..) я тут Вас полистаю, ато давно чот такого легкого лтдбра не попадалось мне в жж
upsidedown
Aug. 31st, 2016 10:41 am (UTC)
а ну это всегда пожалуйста, листайте на здоровье
gabbygabby
Aug. 31st, 2016 01:21 pm (UTC)
благодарю)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars