?

Log in

Previous Entry | Next Entry

что-то про работу

моё новое начальство прям кладезь сюрпризов
сегодня приехал директор из самого Перта, всей своей директорской персоной, и радостно сообщил что с четверга я работаю в новом офисе в самом центре сиднея.
я про новый офис вообще первый раз слышу.
а это значит что дома и на пляжу я больше не работаю.
когда я подписывал джоб оффер там была такая оговорка что мол я дома работаю пока компания не откроет офис в центре сиднея (типа мне ездить далеко в ту жопу мира где сейчас офис и вообще мне лень) и мы это обговаривали. они говорили что вот ищут офис в CBD. я-то, в свою очередь, думал что это по автралийски - *щаз ищут* значит годика через два начнут искать

самое замечательное оказалось то что они сняли офис мне одному. в одном из центров коворкеров. тоисть им было не лень искать мне персонально офис. который мне честно говоря нахрен не уперся - я бы лучше бы дома работал.

сижу и думаю - это они мне такое одолжение сделали или наоборот, что бы жизнь медом не казалась ? загадочная австралийская душа.

в работе в центре как бы хорошего тоже немного - на машине туда не поедешь - здравствуй автобус. автобусы я не люблю. прям совсем. народу там опять же дохрена и вообще. ну баб там разве что много на шпильках, да.
или чо, опять мот покупать что бы в центр гонять ? нахрен я тогда машину покупал...тьфу....нет в жизни счастья.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
wildpingv
Aug. 23rd, 2016 09:56 am (UTC)
Ну можно же со временем обсудить?)
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 10:10 am (UTC)
ну со временем можно конечно обсудить. но пока у меня как бы *испытательный срок* я прям не то что бы много обсуждаю

я им даже пока не говорю что вся их команда в перте работает через жопу. будет им потом сюрприз-сюрприз !
wildpingv
Aug. 23rd, 2016 10:12 am (UTC)
Правильно)
wildpingv
Aug. 23rd, 2016 10:12 am (UTC)
А мне перестала нравится работа.
Не пойму почему(
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 10:20 am (UTC)
ну тут можно списать то что мы люди творческие, нам требуется вдохновение и прочую чушь что можно втюхивать начальству и остальным

а можно пойти простым путем и сказать что тупо лень )

у всех такое бывает. попадется интересный проект и пойдет движуха.
korneev14
Aug. 23rd, 2016 10:51 am (UTC)
отсюда кажется что надо им сказать точ что написано в посте- на хрен офис! даешь home job или work - как правильнее...
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 11:02 am (UTC)

они как бы меня и не спрашивают - контракт с офисов уже подписан, моё дело поехать принять рабочее место

Edited at 2016-08-23 11:29 am (UTC)
settler
Aug. 23rd, 2016 05:17 pm (UTC)
может принять для галочки и сдать его в аренду третьим лицам и работать дома?
korneev14
Aug. 23rd, 2016 07:39 pm (UTC)
может спросить самому? это в Мордоре - я начальник - ты дурак. у вас там вообще люди вверх ногами ходят....
liiac
Aug. 23rd, 2016 11:42 am (UTC)
Сочувствую.
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 11:51 am (UTC)
тебе ли этого не понимать. мне хотя бы в сити переезжать не приходится )
но меня конечно больше убила эта *забота*. даже дцмаю может они на зло это сделали ?
liiac
Aug. 23rd, 2016 12:07 pm (UTC)
Может, они так поводок решили укоротить - чтоб не расслаблялся :)
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 12:23 pm (UTC)
ага и по этому засунули меня одного в офис со всякими хипстерами простигоспади. там я буду на самом коротком поводке
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 11:54 am (UTC)
вообще была у меня мысль сказать что я и из брисбена могу работать а самому в голд кост переехать.
пока держался. да и нету у нас объектов в бри. парочка только вроде и те мелкие
liiac
Aug. 23rd, 2016 12:12 pm (UTC)
Да, было бы круто - я б тебе и дом на Голд Косте сдала :)
upsidedown
Aug. 23rd, 2016 12:25 pm (UTC)
ну может еще все впереди, поглядим. я все же не оставляю пока мысли туда переехать
(Anonymous)
Aug. 25th, 2016 03:27 pm (UTC)
Зачем? В Сиднеевке хоть какая-то жизнь, а Голдкост совсем уж деревня. Вопрос приоритетов конечно, жилье дешевле там, хуё моё, но тоска же заест, не?
upsidedown
Aug. 25th, 2016 09:50 pm (UTC)
что сиднейск деревня что голд кост - разница только в размере этой деревни
(Anonymous)
Aug. 26th, 2016 05:05 pm (UTC)
Надо хотя бы пару лет в австралийской провинции пожить, чтобы понять что Сидней это бодро и весело. Масквичам не понять.
upsidedown
Aug. 27th, 2016 02:32 am (UTC)
с высоты москвичей вся австралия выглядит как одна большая деревня.
видимо для того москвичи сюда и едут что бы пожить в тишине и покое, ага. для бодро и весело это не на эту половину шарика точно
(Anonymous)
Aug. 28th, 2016 12:26 pm (UTC)
Я и гаварю.С выссаты масквичей, бля
serge_frog
Aug. 23rd, 2016 03:36 pm (UTC)
Воооот, а нечего было фотографиями с пляжа хвастаться. На самом деле если из дома работаешь, то в сити не появляешься месяцами. Прям аж хочется проверить иной раз, как там Гайд Парк без тебя, стоит ли еще опера, на месте ли мост...
upsidedown
Aug. 25th, 2016 09:51 pm (UTC)
последнее время так и есть - я там был пару месяцев назад последний раз, с детьми гулял
trinadcatoe
Aug. 23rd, 2016 05:36 pm (UTC)

Хы, мож тебе секретаршу дадут - закачаешься?
И во сколько тебе быть на работе теперича? Во сколько вставать?


Походу, на тебя повесят встречу вип клиентов, если офис в центре?

upsidedown
Aug. 25th, 2016 09:52 pm (UTC)
надеюся ! но не дадут

во столько же. плюс минус пять минут. чуть позже если на моте жахать

не, не должны. это вообще не особо в мои обязанности входит, это проджект менегарам достается
antontsau
Aug. 31st, 2016 08:30 pm (UTC)
потому что надо это все сразу и явно обговаривать. Они небось думают что ты им по гроб жизни теперь должен, как же, охфис! В центре! Кр00000та, не то что какой-то там лох дома сидящий.

Те же песни например с конторской мойшиной (а также мабилой и компутером), которая везде и всюду считается как огромное достижение и повод любить начальнега, и приходится прикладывать огромные усилия чтоб обьяснить обратное. В Аделаиде мне в свое время это так и не удалось, а грекам - сразу, у них ЖАБА же, она способствует.

upsidedown
Aug. 31st, 2016 11:48 pm (UTC)
Да это обговаривалось, кто ж знал что они это выполнять собираются. Я бы на месте работодателя сидел тихо - работает человек дома и не нужно ему за офис платить. А тут они будут платить за месяц рента, при том что я реально дам буду дней пять в месяц работать.
А компы и мобилки мне в принципе не нужны - у меня свое мощнее, но им же подавай лицензионный софт... В общем это в их интересах
antontsau
Sep. 1st, 2016 01:01 am (UTC)
Проговаривать в смысле четко говорить, что тебе это в минус. Что если вы дагагия начальнеги хотите по каким-то своим соображениям, то можете конечно, но для меня это будет как будто вы мне зряплатку не прибавили а наоборот снизили, да еще и время на коммут прибавили. Для них это может быть совершенно неожиданным фактом, ну а раз ты молчишь то еще и неизвестным.
upsidedown
Sep. 1st, 2016 01:24 am (UTC)
Яж говорю - это было в офере прописано, который я подписал. Кто ж знал что им делать больше нефига кроме как офисы новые снимать
antontsau
Sep. 1st, 2016 02:22 am (UTC)
не ты не понял. В офере прописано что они обязаны, а что они хотят - у них в головах. Может они этот офис тоже не хотят, жабой давились и страдали но для любимого тебя все-таки сняли. Спроси впрямую - а можно без офиса-то? Может они хором заорут "даааа! Нужно!", сэкваномят кучу денег и отпустят тебя домой.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars