?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про телефоны

я тут недавно писал что к телефонам сони доверия во мне не осталось вообще ни на грамм. несмотря на всю их явную для меня привлекательность
и вот пришлось озадачиться выбором телефона. вообще требований у меня не много - наличие камеры, экрана 5" (ну максимум 5,5"), двух симок и 4g/LTE. на остальные характеристики мне честно говоря все равно. я убежден что любого современного телефона хватит что бы юзать почту, гугло-карты мп-плеер и звонить
в общем обычно все сводится к дизайну. раньше я еще покупал водонепроницаемые телефоны, но сейчас на мотоциклах я почти не ездю и это утратило актуальность.

недолго думая я заказал тот что мне понравился внешне - lenovo vibe shot. во-первых леновы у меня и раньше были, во-вторых леново купила моторолу со всеми ее потрохами и разработками.



телефон вживую гораздо лучше чем на картинках - у него действительно алюминиевый корпус и стекло (а может пластик, хрен сейчас разберешь) с двух сторон.
несмотря на весьма небольшую цену он на ощупь ничем не хуже сонек. вообще когда я открыл коробочку то честно говоря слегка удивился несоответствию цены и телефона - можно было выставить прайс за него больше. заявленная *чудесная* камера снимает гораздо лучше камеры сони (вообще вопреки мнению что камеры сони прям верх совершенства я считаю их полным говном), но я не могу сказать что она чем-то отличается от остальных камер в этом и чуть выше ценовом сегменте. фотки в паре последних постов сделаны этой телефонной камерой.

из неожиданностей заказ из Гонконгского онлайн магазина прибыл в австралию за 2 дня. уже на следующий день после того как заказ был выслан из гонконга в дверь стучался курьер. пожалуй это самая быстрая доставка которая со мной случалась

еще из тех что рассматривал понравился LG G4, но в рыжей коже я его нашел только в штатах а там какие-то они то ли залоченные то ли разлоченные и разбираться будет ли это все работать в австралиях или нет мне лень. они конечно же продаются и в австралиях но штатовская цена в 200 баксов против 600 австралийской вызывает во мне внутренний диссонанс, аж кушать не могу.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
openid1
Sep. 19th, 2016 04:40 am (UTC)
"водонепроницаемые телефоны, но сейчас на мотоциклах я почти не ездю"

Полиэтиленовый мешок в супермаркете дают бесплатно - нет смысла переплачивать.
Леновошные телефоны вроде славятся китайским качеством - на уровне чуть выше алиэкспресса и дилэкстрима.
upsidedown
Sep. 19th, 2016 04:53 am (UTC)
Есть водонепроницаемые холдеры для мотов. Только они потеют в любом чехле и холдере и становятся бесполезны. И водонепроницаемый телефон это еще и распознавание капель на экран, и тача в перчатках, в сонях еще и открытые разъемы.

Про Али вообще не понял - это торговые площадки и продают и леновы и хаоми и нокии.
По качеству они явно лучше сони - все леновы которые у меня были до сих пор валяются про запас и все работают без проблем.
(no subject) - openid1 - Sep. 20th, 2016 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 20th, 2016 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Sep. 20th, 2016 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 20th, 2016 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Sep. 20th, 2016 06:14 am (UTC) - Expand
svetushka123
Sep. 20th, 2016 12:04 am (UTC)
у нас был леновошный ноут. больше у нас таких не водилось
(no subject) - openid1 - Sep. 20th, 2016 12:40 am (UTC) - Expand
trinadcatoe
Sep. 19th, 2016 06:27 am (UTC)
люминиевый корпус это гуууууд
два дня доставки - зависть зависть ))
upsidedown
Sep. 19th, 2016 07:09 am (UTC)
Я за экспресс дхл-ом аж 8 баксов заплатил !
На рф у них только бесплатный шипинг обычной почтой
bratlsk
Sep. 19th, 2016 09:07 am (UTC)
я щас как-то для себя не представляю, как можно жить с телефоном, у которого батарейка меньше 4 000 mah)
upsidedown
Sep. 19th, 2016 09:52 am (UTC)
вот не поленился, залез посмотрел - 3000 батарейка.
с одной стороны этого хватает на два дня если пользовать как телефон и почту
с другой мне его еле еле до вечера хватает - 2 часа музыки через блю пуп, 8 часов музыки в наушники и пару часов всяких почт

да и хрен бы с ним, везде есть зарядка, а где нет есть паур банк
j_f_smith
Sep. 19th, 2016 12:16 pm (UTC)
А какая именно версия Vibe? Полез в интернет, их там штук 5-7. И про камеры везде разные отзывы.
upsidedown
Sep. 19th, 2016 12:51 pm (UTC)
vibe shot
вроде он один, по крайней мере я других не видел.
есть более старая версия - просто вайб

про камеры в основном пишут что камера не тянет на заявленный камеро-фон. по мне так вполне неплохая камера для мобилы, уж не знаю какая должна быть камера в камерофоне.
она лучше обоих сони (м2, м4)
лучше леново к3, что у сына
чуть лучше хаоми жены - хотя там тоже неплохая
лучше моей нокии

есличо я тут покупал http://www.tinydeal.com/lenovo-vibe-shot-5-fhd-msm8939-octa-core-android-50-4g-lte-phone-p-158984.html за 150 баксов считаю прям отличным телефоном

http://brands.aliexpress.com/en?spm=2114.11010108.24.1.MwdDBj на хаоми вон тоже распродажа.
(no subject) - j_f_smith - Sep. 19th, 2016 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 19th, 2016 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - Sep. 20th, 2016 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 20th, 2016 03:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - Sep. 20th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 21st, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - j_f_smith - Sep. 21st, 2016 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 23rd, 2016 08:48 am (UTC) - Expand
svetushka123
Sep. 20th, 2016 12:05 am (UTC)
а сам-себе-сунги совсем плохие, да?
openid1
Sep. 20th, 2016 12:43 am (UTC)
Самсунги - отнюдь. Самсунги - пожалуй, лучшие. Но они отнюдь не 150 долларов, а кабы не дороже того айфона.
upsidedown
Sep. 20th, 2016 01:16 am (UTC)
Корейский телефон за 800 баксов ? В нем нет ничего нужного мне за эти деньги. Камеры и экраны самсунга стоят что в айфонах, что в китайских телефонах
(no subject) - svetushka123 - Sep. 20th, 2016 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 20th, 2016 01:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Sep. 20th, 2016 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 21st, 2016 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - svetushka123 - Sep. 21st, 2016 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 23rd, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
racepilot
Sep. 20th, 2016 05:00 am (UTC)
Угу.

Есть, правда, с современными смартами одна серьезная (для меня) проблема - их огрызки научили плохому.
А именно - я себе никогда не куплю телефон, в котором я не могу поменять сим-карту без подручных средств.
Ибо даже две мне мало, а очередь за скрепкой в Бангкоке или Сингапуре - понятие обычное.

В этом смысле, кстати, как раз Сони молодцы - у них все меняется без этих дурацких скрепок.
upsidedown
Sep. 21st, 2016 01:26 am (UTC)
мне скрепочный телефон первый попался. но не испытываю особых проблем. в той же сони карточку хрен вытащишь - на неё все равно нужно чем-то жать. либо ручкой либо скрепкой что бы она выскочила.

зато в сонях есть кнопка резет. я такой не видал с момента последних телефонов на вин-мобаил. и теперь я знаю что сони она точно нужна бггггг
(no subject) - racepilot - Sep. 21st, 2016 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Sep. 21st, 2016 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Sep. 21st, 2016 02:43 am (UTC) - Expand
karel7
Sep. 21st, 2016 03:50 am (UTC)
У меня Сони. Купил жене Вайб Шот. Поюзал и понял какая это шляпа. Если телефон в фирменной книжке, то до кнопки включения не добраться, а автоматом как Сони при раскрытии не включается. Фирменная оболчка хрень полная, после чистого андроида без стакана не разберешься. Камера получше, чем у моего Т2 , но, думаю, у XZ покруче будет. Вот на него я и нацелился.
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars