?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

на самом деле мой затяжной выбор имеет вполне обоснованные причины. я жду когда в австралиях начнут продавать два мопеда. они по спекам мне крайне подходят

первый мопед это SWM SuperDual



[Spoiler (click to open)]

по сути это Husqvarna TE630 которая с движком от бумера 650GS.
итальянцы взяли денег у китайцев и купили завод хаскварны вместе со всеми патентами. саму хаскварну бмв продал ктм-у и ктм сейчас собирают хаски на своем заводе. при этом перед продажей бвм ввалил денег в завод хаски на полное переоснащение.

650сс, Single cylinder, four stroke. и главное вес - вес с жижами 170кг. тоисть это практически обычный эндурик 450-600сс по весу.
в общем мот обещает быть весьма забавным

смущает только одноствольный движок - на бумере 650gs он мне совершенно не понравился и я не уверен что на этом можно себя чувствовать комфортно на хайвее. хотя все говорят что хаска сильно отличается характером и поведением от своего прародителя 650gs благодаря совсем другим настройкам.

второй мопед, который я бы очень хотел полапать своими рученками, это новая ямаха Tracer 700. особенно учитывая как мне понравился нейкед мт-07 - это собственно то из чего слепили трейсера. та же база, тот же двигатель. он менее заточен под оффроуд (я бы вообще сказал что он не заточен под него, хотя и идет в австралии в одном классе адвенчер турингов что и супердуал) но более комфортен для хайвеев.
спеки
2-Cylinder, 4-stroke, liquid-cooled, DOHC, 4-valves
55.0 kW (74.8PS) @ 9,000 rpm



у обоих мопедов одни и та же проблема - оба неизвестно когда появятся. дату старта продаж постоянно сдвигают. трейсер с весны уже вовсю продается в европе и штатах но не продается в австралиях - дилеры понятия не имеют когда это произойдет. объявлено что это будет модель 17 года - а это значит что ее могут начать продавать в промежутке с октября этого года и до марта следующего.
супердуал не продается вообще нигде и австралия должна стать первой страной. дата выхода была сначала октябрь, и сейчас ее вроде как двинули на декабрь.
сидеть без мопеда еще полгода мне как-то не улыбается.
вот как-то так

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
laoxia
Oct. 11th, 2016 06:02 am (UTC)
а на кой они? Ехать жарко, случись чего, потрахами забрызгаешь все окрестности, да жужат они примерзко. Купи машину.
upsidedown
Oct. 11th, 2016 09:56 am (UTC)
у меня есть машина. даже две. и два мотоцикла. на мотоцикле гораздо веселее умирать чем в машине, случись чего

а последний мотоцикл что был списан в тотал при аварии оставил мне пару царапин на штанишках
laoxia
Oct. 11th, 2016 10:22 am (UTC)
а ну если с такой целью то да. Кстати, на донорство органов стоит зарегестрироваться.
upsidedown
Oct. 11th, 2016 10:45 am (UTC)
это полезно всем параноикам
а мне пока рано
trinadcatoe
Oct. 11th, 2016 06:05 am (UTC)

Бедняжечка. Ты без мопеда уже сколько?

upsidedown
Oct. 11th, 2016 09:56 am (UTC)
часа два уже, а чо ?
trinadcatoe
Oct. 11th, 2016 04:17 pm (UTC)

Мре казалось ты без гусика остался намного раньше о_О

upsidedown
Oct. 11th, 2016 08:50 pm (UTC)
Так у меня же говномоты еще были.
А гуся я в марте разбил, это да

paors
Oct. 11th, 2016 06:06 am (UTC)
проработав импортером той самой хускварны четыре года, и уделив достаточно плотное внимание продаже этого завода обратно итальянцам, хочу тебе сказать, что в лице SWM ты обретешь себе лютый итальянский геморрой. никаких особенных патентов по моторам у хускварны до этого не было - в красно-белых стояли тайваньские моторы Kymco, в бело-синие ктм уже ставит свои моторы, а то, что стоит в superdual - это то, что оставалось от бмв в виде TR650, а не TE630(которая как раз с тайваньским мотором еще, который совершенно уныл и крайне ненадежен). одноствольный мотор в целом конечно поинтереснее двухствольного, но шасси это совершенно точно не для хайвея - его начинает прилично трясти уже после 120 кмч. традиционные проблемы хускварны с поставками запчастей тоже никуда не делись, а учитывая, насколько далеко австралия от италии - я очень сомневаюсь, что местный импортер при выходе на рынок сразу закупит на склад пару сотен тысяч евро неликвида.
upsidedown
Oct. 11th, 2016 10:03 am (UTC)
не, такой хоккей нам не нужен.
для меня в нем плюс это вес - очень я не люблю тяжелые моты, а при таком весе его можно как эндуру использовать. других плюсов для меня нет.

а тут запчастей ни у кого нет. что бмв что кавасаки - все запчасти приходится ждать 2-3-4 недели. кроме расходников.
и даже те которые на складе и *завтра привезем в магазин* в итоге все равно перепутают и привезут не ту деталь и не завтра, а через неделю. потом еще две недели менять будут - в итоге все равно все те же три недели.

сплошное уныние. нет ни одного мопеда который вот прям сейчас бы взял. понравились только нейкиды ямахи 07 и 09, но они для хайвея совсем никак
paors
Oct. 11th, 2016 10:08 am (UTC)
170 кг - это обычный вес для любого среднего дорожника, ничего особенного. эндуро 450сс весят 110, но это уже совсем не для дорог общего пользования. для хайвея вообще другие мотоциклы существуют, и чем они тяжелее и длиннее, тем приятнее на них ездить. хотя африка новая очень крутая, кстати.
upsidedown
Oct. 11th, 2016 10:18 am (UTC)
у тебя какие-то моты не австралийские
170 это нейкед весит
мой прошлый бумер весил 220 кг
любой адвенчер туринг весит от 210 кг, исключение трейсер у которого масса заявлена 190.
моя кавасака 250 говнолазная весит 120

хайвей мне нужен 100 км в день - у меня офис в ста км от дома.

про африку я писал еще год назад - приятная, но чот я пока не решил нужна или нет.
paors
Oct. 11th, 2016 10:29 am (UTC)
дорожник - это именно то, что ты называешь нейкид. но ездить на таких мотоциклах по хайвею как бы не очень - жесткий, ветром мотает, база короткая, поэтому нервный, и тд. все то же самое будет и с легкими эндурами. единственный мне знакомый такой компромисс - это бмв 800gs. и то его после 160 кмч начинает болтать во все стороны, хотя я думаю за такие скорости у вас уже сажают =)
upsidedown
Oct. 11th, 2016 10:43 am (UTC)
не, мне такие скорости не нужны - мне по хайвею в городе, это 120-130, не больше
какой же он легкий эндуро если он 220 весит ? да и был у меня уже такой. если из этих выбирать то я тайгера бы выбрал - гораздо веселее и рулится лучше
openid1
Oct. 11th, 2016 11:23 pm (UTC)
Вторая картинка выглядит годно. Труба странная. Будет коптить на чемодан?
upsidedown
Oct. 12th, 2016 01:13 am (UTC)
Не, не докоптит - далеко слишком.

Ямаха ау сегодня ответ прислали что они понятия не имеют ни когда старт продаж ни какая ожидается цена
openid1
Oct. 12th, 2016 03:47 am (UTC)
Ну, э, мне не к спеху, чтобы деньги выкинуть есть более приоритетные цели... К той весне начнут - и хорошо.
racepilot
Oct. 12th, 2016 03:47 am (UTC)
Ну тут на вкус и цвет.

Я лично после того, как накатал пару тысяч по Малайзии на Каве KLR - к турындам отношусь сугубо отрицательно, ибо асфальт - мое все. А на нем и в городе - это боль в жопе, а не езда!

Вот нейкед - да, для города то, что надо. Да и на хайвее вполне ок.
upsidedown
Oct. 12th, 2016 04:48 am (UTC)
Кава клр это сильно на любителя мопед. Он самый спартанский из всех.

Нейкед хорошо, только с него сдувает уже на ста. А проведя на таком пару часов на хайвее есть риск оглохнуть от шума ветра, да и утомляет в таком сопротивлении ветру сидеть
racepilot
Oct. 12th, 2016 05:01 am (UTC)
У меня сейчас нейкед тут - и нифига не сдувает, крейсерка как раз около 120.
Просто на них многое от шлема и остального экипа зависит - нужен тихий.
Мой Шуберт орать начинает после 140 где-то, до этого - тихий. И это C3, говорят, C3 Pro еще тише.

А KLR - да, спартанская штука. Я на нем даже со своими ни разу не короткими ногами на светофорах до земли доставал только кончиками мотоботов. А уж вьезд на парковку (по смарт-карте) превращался каждый раз в акробатический этюд. Разок его даже уронил в процессе.
upsidedown
Oct. 12th, 2016 05:10 am (UTC)
Мне нейкед мт07 очень понравился как рулится и едет. Но как представлю что мне каждый день по сто км по хайвею пилить да и прохваты у меня обычно километров на 500 так сразу как то его не хочется
racepilot
Oct. 12th, 2016 06:09 am (UTC)
Ну сотку я часто езжу - тут столько от меня до большого города. Даже не устаешь.
Но каждый день.... хренегознает.
Насчет прохватов - только на прошлой накатал 750. По горным дорогам.

В общем сам смотри, но нейкед - не проблема, на мой взгляд.
upsidedown
Oct. 12th, 2016 05:23 am (UTC)
У тебя же спорт вроде был ?
racepilot
Oct. 12th, 2016 06:10 am (UTC)
Поменял год назад - замумукался на нем в нашем трафике, ибо широкий шописец. Я писал у себя, посмотри.
Но CBR в Москве до сих пор есть, как раз в сентябре на нем катался. Тоже, кста, уже не без проблем - эти пидарасы стали сужать полосы...

Edited at 2016-10-12 06:18 am (UTC)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars