?

Log in

Previous Entry | Next Entry

в австралиях очень наивно относятся к вещам - сумки бросают абы где, совершенно не заботясь о возможностях того что сумку легко могут подрезать
вчера я сидел в кафе - а человек напротив просто оставил свой макбук про за несколько тысяч на столе и пшел в туалет. минут на десять, добротно так пшел, ага. кафе при этом в промзоне находится.



на новый год я зашел в автоматический туалетец (этакая будка-автомат на одного человека и автосамомойкой после каждного посетителя) в центре Сиднея и увидал розовый чехольчик у раковины. в чехольчике был мелкий макбук и айпад. забрал и отдал ближайшим копам. не знаю чо уж там дальше с нутом случилось. я чот не очень маки люблю.

хотя в прошлом году в туалете аэропорты барселоны жена оставила сумку, так пока мы такси искали мне на мобильный обзвонились - сказали что они из аэропортовой полиции, нашли сумку и с мобильного телефона из этой сумки давай названивать на все номера по списку вызовов. видимо не только в австралиях такая наивность, да.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
primus_sa
Feb. 15th, 2017 01:48 am (UTC)
Ну ту же не присвоил себе макбук в обоих случаях. И, наверное, не потому, что не любишь их :) Тут у людей менталитет сильно отличается от совкового. Подавляющее большинство с детства знает, что чужое брать не хорошо.

Нам, например, два раза кредитные карточки возвращали, не воспользовавшись ими. Одну я в банкомате оставил. другую - жена в магазине. А сам я однажды на полу в магазине подобрал пачку гифт-ваучеров на 500 баксов. Тоже отдал на ближайший каунтер. И найденную на улице кредитку вернул в ближайшее отделение банка. Просто жить с сознанием того, что ты украл, как-то противно.
(Anonymous)
Feb. 15th, 2017 02:44 pm (UTC)
не украл, а нашел - две большые разницы!
плюс в той же европе можно нарваться и на кражи вещей у туристов, и (во всяком случае раньше было) на аферы с кредитками.
так что не надо ляля про менталитет.
openid1
Feb. 15th, 2017 04:02 am (UTC)
Ща тебе этот завхоз-водитель автобуса за несовковых сознательных австралийцев напоет с три короба, я же скажу так: застрявший в тележке Aldi доллар у меня сперли _за секунды_ (вместе с тележкой), пока я ходил разбираться, какого хрена он застрял.

Что же касается кредиток и макбуков - за это (1) реально сядешь, ибо кража и везде камеры, (2) люди пришли в кафе не воровать макбуки, а культурно отдыхать и (3) это были не боганские кафе и контингент, соответственно, тоже.


Edited at 2017-02-15 04:03 am (UTC)
elya_2
Feb. 15th, 2017 04:17 am (UTC)
У нас из алди тележки пару раз использованную алди сумку уперли в магазине, пока я от тележки в соседний ряд отошла!

Но все же здесь действительно более безопасно с точки зрения воровства в кафе.
А вот воровство из квартир и домов с первых этажей тут процветает.
primus_sa
Feb. 15th, 2017 09:40 pm (UTC)
Руки у тебя из жопы растут, придурок! Вот у тебя доллар и застрял :)))
openid1
Feb. 15th, 2017 09:41 pm (UTC)
Кококо, дедушка.
primus_sa
Feb. 15th, 2017 09:46 pm (UTC)
Гюльчатай, открой личико....
... а то большой смелости не надо, чтобы анонимно в любви объясняться
openid1
Feb. 15th, 2017 09:56 pm (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Кококо, дедушка.

Можешь называть меня Васей. Или Колей.
Или ты, может, хотел скан моего ID, да еще с неизвестно какими доказательствами его подлинности? А харя не треснет? А вдруг ты маньяк, а я за свою честь боюся.

P. S. Всегда умиляют дураки-борцы с анонимами. В австрашке таких почему-то особенно много.



Edited at 2017-02-15 10:03 pm (UTC)
primus_sa
Feb. 15th, 2017 10:12 pm (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Что и требовалось доказать. Ты не просто злобный придурок, ты еще и трус. Мелкая шавка, тявкающаяя из-под забора. Не за свою честь ты боишься. Ты боишься показать другим гнусную сторону своей личности, которную от тех, кто тебя знает, ты скрываешь. Но тебе это не мешает говорить о тех, кто вполне возможно к тебе по жизни относится неплохо, гадости за их спиной. Слизняк ты.
openid1
Feb. 15th, 2017 10:31 pm (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
lurkmore: голос со стороны параши.

"о тех, кто вполне возможно к тебе по жизни относится неплохо, гадости за их спиной."

Идиот, как есть идиот. Что сейчас, что раньше, что всегда. Ну написал еще оскорблений. И? Будто что-то новое написал и будто что-то, чего я от тебя не слышал.

"ты еще и трус"
- Дадад, мне 15 лет, я повелся на "слабо" и сейчас же побежал доказывать каждому жежешному интернет-мачо свою смелость.

"за спиной"
- За какой спиной? Прямо тебе и говорю: ты дурак.
Ты ж сам увидел, а не через третьи руки тебе передали.
primus_sa
Feb. 15th, 2017 11:17 pm (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Лузер! Мелкий паршивый завистливый лузер:)))
openid1
Feb. 16th, 2017 12:10 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
> кококо.

Бггг.
Всяко. Жутко завидую твоему возрасту, твоему месту работы и твоему средиземноморскому климату. Аж кюшать не могу.
primus_sa
Feb. 16th, 2017 12:29 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Фу-у-у! Про возраст это уже совсем как-то примитивно. Работа не лучше и не хуже многих других. Благо оплачивается очень хорошо. Ну а климат и правда лучший в Австралии.

Умри уже, одноклеточное!Ты жалок в своих конвульсиях.
openid1
Feb. 16th, 2017 01:04 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Я о том, что не вижу, чему вообще лично мне у тебя завидовать - но тебе не понять даже столь примитивного поинта.

> Умри уже, одноклеточное!Ты жалок в своих конвульсиях.

Огласите сразу весь список, пожалуйста, а то лень каждый раз сюда идти, да и комменты уважаемому человеку засорять, опять же. К тому же глядишь - почерпну каких-нибудь новых, оригинальных оскорблений. Я понимаю, надежда тщетна, ибо ты глуп, уныл и банален, ну а вдруг?
primus_sa
Feb. 16th, 2017 01:49 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Тогда чем ты можешь объяснить свое болезненное неравнодушие ко мне. Судя по всему, ты знаешь и читаешь меня давно. Почему? Если я уныл и глуп, какой смысл меня читать. К унылым и глупым людям относятся безразлично. Их не замечают. Но нет, я тебе не даю покоя. Увидев мой коммент, ты не можешь пройти мимо не прошипев и не брызнув ядом в мою сторону. Ты очень меня не любишь. За что? Я тебе ведь лично ничего плохого не сделал. Я вообще ничего плохого никому не сделал. Мне делали. Даже анонимки на меня писали министру, скопировав мои высказывания в адрес правительства из подзамочной записи. Не ты ли? Мотивация подобного поведения может быть только одна - зависть. Зависть к моему относительному благополучию,которого я не скрываю. Ты демонстрируешь типичное поведение завистливого лузера. Иначе ты бы просто прошел мимо моего безобидного коммента, не плюнув в мою сторону. Да еще при этом прячешься за анонимным open id.

Кстати, еще раз насчет возраста. Конечно, чему уж тут завидовать? Ну разве тому, что я до него дожил. К тому же нахожусь в отличной физической форме. Вот моим троим хорошим виртуальным знакомым по ЖЖ не повезло. Они умерли много не дожив до моего возраста. Кармы не боишься? Представь, вдарит тебя раком или передет автобусом, и в предсмертных конвульсиях ты вспомнишь меня и позавидуешь даже моему возрасту :)))

Так что продолжай тихо ненавидеть меня. Ненависть медленно убивает ненавидящего. А я же о тебе ужа завтра забуду. Ведь ты никто. Злобный виртуальный персонаж, который даже боится признаться, кто он на самом деле.

И помни о карме :))))
upsidedown
Feb. 16th, 2017 01:58 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
эк вы мне тут переписку устроили, пока не открыл всё думал кому не лень такое кол-во каментов строчить
primus_sa
Feb. 16th, 2017 02:02 am (UTC)
Re: Гюльчатай, открой личико....
Можешь снести нах, мне не жалко. Просто скучно сегодня на работе и писать не лень :)
svetushka123
Feb. 15th, 2017 08:09 am (UTC)
Это ж хорошо! Семи лет не прошло, как Главный сунул кошелево мимо кармана, и оно осталось лежать на парковке. В тот же вечер позвонили (нашли внутри какую-то визитку какого-то коллеги) и все вернули.

А вот на днях у знакомого потерялась сумка с русскими ништяками в виде красной икры и прочих зефиров в авиакомпании Эмирейтс. Правда, до Австралии-то она не долетела...
guttalapidem
Feb. 15th, 2017 12:43 pm (UTC)

А как там с воровством? Может, почти нет, поэтому такие рассоабленные ходят :)

familia_navigo
Mar. 5th, 2017 05:06 am (UTC)
Я тут находил лопатник и терял лопатник. Во всех случаях вещь возвращалась к владельцу. Но в целом, с одной стороны народ без запар оставляет на столах всякое драгоценное барахло, а с другой стороны в криминальной хронике встречается что высадили стекло в авто и сперли видеорегистратор. В общем нам пока непоятно то ли тут мого риминала, то ли мало.
upsidedown
Mar. 5th, 2017 06:45 am (UTC)
у меня жена вообще машину не закрывает. ни днем ни ночью
и приучить ее не могу никак - бесконтактный ключ никак этому не способствует
рано или поздно чего-нить да сопрут из машины, но повлиять я на это не могу
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars