?

Log in

Previous Entry | Next Entry

мои работодатели очень любят все систематезировать, учитывать и анализировать. а так же все улучшать своими кривыми рученками
мой рабочий ноубук каждый месяц присылает мне, и нашему hr-директору, отчет-сводку о затраченном времени - сколько часов у меня был открыт автокад, сколько скайп, сколько интернет и на каких сайтах я был. очень удобно - вдруг я забуду что делал ?
мой рабочий мобильный точно так же услужливо сообщает сколько я проговорил, отправил смс, использовал приложение карты и вообще все остальные приложения каждую неделю.



это как бы создает видимость что я посвящен своей работе прям целиком и полностью.
после недавнего посещения нашего офиса аж самим директором компании он мне прислал письмо что телефонные разговоры, которые не связаны с работой, разрешены исключительно во время обеда, да.
приятный человек, переживает что я забуду пообщаться во время обеда с кем-то по телефону.

и конечно же я должен отмечать в ежедневном графике когда я приступил к работе и когда я ее закончил. это было бы важно если бы у нас была почасовая оплата, но у нас фикс за 9-ти часовой день

недавно мне сообщили что я вместо положенных трех дней работы из дома должен поработать из офиса каждый день, аж цать недель. а это 120 км дороги каждый день до офиса и обратно. на мои возражения что это мне вообще не вперлось мне сообщили что я должен понимать нужды компании и ценить оказанную честь. а то в сиднее сейчас загрузка не полная - какая связь между неполной загрузкой и мной я вообще не понял, но выбора мне никто и не предоставил

это конечно не худшее что может быть в компании. со мной в офисе, например, сидит сеил менегер - он продает наши проекты/услуги по сиднею - у него рабочий день начинается в 6 утра и заканчивается в 6 вечера. каждый день, ага. а на столе у него стоит скайп станция - отдельный комп который нонстопом транслирует его деятельность в головной офис.
ему даже письмо недавно прислали что основываясь на просмотре видео его скорость печати не является достаточной для его должности - ему нужно срочно увеличить скорость печати и как именно он думает это сделать.
а еще у него вся деятельность в линкедин пишется и отправляется в хэд офис. что бы анализировать правильно ли он его использует
ему очень любят сообщать что надо бы увеличить число ежедневных звонков на 44%, а то он мало звонит и тратит слишком много времени на каждый разговор. очень они за него переживают.

мне кстати тоже говорили что неплохо бы поставить скайп станцию. что бы я взаимодействовал с персоналом и командой, подчиненной на моих проектах, прям моментально. заботятся обо мне. к сожалению я отказался - сказал что этих хороших людей мне вполне хватает по телефону и мылу.

так и живем
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Mar. 16th, 2017 05:44 am (UTC)

Сохраню в закладки. Буду показывать местным тетенькам, которые любят стонать, как сильно их эксплуатирует начальство.

upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:51 am (UTC)
они у меня затейники, это да )
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 17th, 2017 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 17th, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 17th, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 17th, 2017 10:52 am (UTC) - Expand
nova_scotia
Mar. 16th, 2017 05:50 am (UTC)
они дебилы что ли?
upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:54 am (UTC)
они реноваторы. всякие новинки внедряют - то в управление компанией, то в рабочий процесс
на прошлой неделе купили какую-то дорогущую прогу типа скайпа но от cisco - она делает тоже самое что и скайп только за деньги и должна была стать видео конференц связью между офисами. все тоже самое что и скайп.
жалко что в отлиции от скайпа она так и не смогла заработать
(no subject) - openid1 - Mar. 16th, 2017 11:44 pm (UTC) - Expand
logunover
Mar. 16th, 2017 06:27 am (UTC)

Демократичненько у вас.

upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:56 am (UTC)
права трудящихся.
хотя тут конечно есть всякие защитные организации и все такое. но контракт составлен с такими дырами что они бесполезны
но всегда есть выбор - можно ж уволиться
laprimaverra
Mar. 16th, 2017 06:29 am (UTC)
Фигасе! А я еще жаловалась, что у нас дресс-код.
Сочувствую :(
upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:56 am (UTC)
дресскод у нас тоже есть. правда я на него забил и хожу в джинсах. а то и вовсе в мотоджинсах
out_most
Mar. 16th, 2017 06:33 am (UTC)
Кошмар...
Sveta Leschenko
Mar. 16th, 2017 07:11 am (UTC)
Зарплата выше среднего по профессии?
upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:50 am (UTC)
у меня чуть выше. у него не знаю. но думаю что у тоже выше средней
(no subject) - Sveta Leschenko - Mar. 17th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sveta Leschenko - Mar. 17th, 2017 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - Sveta Leschenko - Mar. 17th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
curious_2009
Mar. 16th, 2017 07:35 am (UTC)
Это за какую же зарплату сейл все это терпит???
upsidedown
Mar. 16th, 2017 08:51 am (UTC)
я думаю у него тысяч 70-80 долларов в год
(no subject) - curious_2009 - Mar. 16th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Mar. 16th, 2017 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 12:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Mar. 17th, 2017 01:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 01:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Mar. 17th, 2017 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 01:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Mar. 17th, 2017 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 02:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - openid1 - Mar. 17th, 2017 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 02:36 am (UTC) - Expand
alira_air
Mar. 16th, 2017 09:31 am (UTC)
Ни фига себе тотальный контроль)
особенно про скорость печати порадовало - похоже, что ваш сейлс-менеджер должен быть звоняще-говорящей печатной машинкой.
upsidedown
Mar. 16th, 2017 10:08 am (UTC)
учитывая что его печать это переписка по мылу и заполнение всяких тендеров и отчетов - то что особой скорости не требует
но начальство посчитало что скорость недостаточная, да бгг его кстати записали на курсы быстрой печати

Edited at 2017-03-16 10:08 am (UTC)
(no subject) - alira_air - Mar. 16th, 2017 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - alira_air - Mar. 16th, 2017 10:46 am (UTC) - Expand
antontsau
Mar. 16th, 2017 10:00 am (UTC)
ДА НЕ УПОДОБЛЮСЬ!
upsidedown
Mar. 16th, 2017 10:09 am (UTC)
иногда тоже подумываю что реднеком работать выгоднее. одних налогов можно списать - да вообще все что уплочены можно списать
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Mar. 16th, 2017 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 16th, 2017 07:18 pm (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Mar. 16th, 2017 10:02 am (UTC)

Адок какой... уж лучше командировки.

upsidedown
Mar. 16th, 2017 10:12 am (UTC)
они сначала тихие были - пока я был на испытательном сроке.

потом я просто решил что это какая-то местная традиция и я просто еще не въехал.
а потом я стал общаться с остальными сотрудниками что не находят ли они чего-то странного в нашем чудесном менеджменте и оказалось что мне это вовсе не показалось
larus
Mar. 16th, 2017 10:36 am (UTC)
Просто жесть.
upsidedown
Mar. 16th, 2017 10:53 am (UTC)
и чем дальше тем веселее
уже даже не знаю что они там понапридумывают завтра

у нас в сиднее, например, аж три постоянных сотрудника и один контрактник (самый мелкий офис, не считая Бри).
ну и еще раз в пару недель кто из других филиалов понаезжает - казалось бы сколько нам нужно офисов ?
правильно, у нас их 4 штуки на сегодняшний день

причем я должен работать именно в том который от меня в 120 км
svetushka123
Mar. 16th, 2017 10:58 am (UTC)
из эйчаров не хотят ли кого послать переобучиться на сейлзманагера? полезнее будет.
п.с. не знала, что у тебя офис так далеко
upsidedown
Mar. 16th, 2017 11:03 am (UTC)
ну они постоянно занимаются ротацией кадров. для улучшения эффективности - вот тот сейл раньше был проджек менегером, а потом ему совершили ротацию

так я раньше туда два раза в неделю ездил. а теперь пять раз в неделю - это меня расстраивает я аж кушать не могу
(no subject) - svetushka123 - Mar. 16th, 2017 10:24 pm (UTC) - Expand
j_f_smith
Mar. 16th, 2017 01:36 pm (UTC)
Прямо как в Союзе- служба в армии- ваша почетная обязанность! :-)
upsidedown
Mar. 16th, 2017 10:52 pm (UTC)
Зато вас там кормили и одевали. У нас и этого нет )
(no subject) - j_f_smith - Mar. 17th, 2017 02:04 pm (UTC) - Expand
elya_2
Mar. 16th, 2017 11:00 pm (UTC)
Жесть...
Я еще понимаю отчеты о звонках, или открытых программах. Всегда можно на одном ноуте открыть работы, а на своем втором все что хочешь.

Но вот смотреть по скайпу чем сотрудник занимается. Это же им нужен еще один сотрудник, который за первым следить будет. Может тогда еще одно нанять, следить за следящим?
upsidedown
Mar. 16th, 2017 11:09 pm (UTC)
Скайп лично директор просматривает. Может ему скучно, я чот даже не знаю. И не уверен сколько именно скайпстанций установлено в разных офисах.

Компы пишутся в большинстве компаний на самом деле, это не такая редкость.
У меня в одной компании, еще в РФ, трех сотрудников уволили за то что они делали левую работу на офисных компах после работы - там писалось вообще все как оказалось, с полными скриншотами
openid1
Mar. 16th, 2017 11:42 pm (UTC)
ср. австрашка катится известно куда, это что есть, то есть. Меры, однако, лет на 10 устарели, ибо кто нынче хочет околачивать груши, может их околачивать с использованием своих средств: таблет/фаблет с симкой - и балдей хоть целый день, только автокад и skype for business включи на рабочем лаптопе.
Тупые beancounters тупы и не понимают (или им пофиг), что what you measure is what you get. Измеряешь качество работника по часам открытия автокада - автокад будет открыт 24 часа в сутки, и только.

"А то неполная загрузка" - это, видимо, завуалированная угроза, типа не будешь ездить в офис - будет ездить кто-то другой вместо тебя.

Но так-то тренд понятен: компания идет на дно, пора менять работу.
upsidedown
Mar. 17th, 2017 12:18 am (UTC)
У нас вообще с менеджментом проблемы - то рашим то сидим в потолок плюем. А так весь департамент.

Они не только часы меряют - у меня комп полностью скринится, я просто не знаю с какой периодичностью

Неполная загрузка это имеется в виду что на Сидней нет столько проектов сколько им хочется.
trinadcatoe
Mar. 17th, 2017 05:37 am (UTC)

А глянь че я у нас видела))

upsidedown
Mar. 17th, 2017 09:33 am (UTC)
как все строго - не трогать и не садиться !
а почему он на пять штук долареф дороже чем у нас стоит ?
это кстати не мой - это литр. а мой шишшотписят и мой матовый оранж. литрушка слишком здоровая и тяжелая. да и если бы литр то африка без вариантов - она волшебна. но здоровая.
(no subject) - trinadcatoe - Mar. 17th, 2017 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 17th, 2017 10:02 am (UTC) - Expand
j_f_smith
Mar. 18th, 2017 06:58 am (UTC)
Буквально сегодня наткнулся на сайте анекдотов:
" Я очень люблю историю и однажды сделал фотку одной таблички. Она висела на одном старом заводе где я когда-то был. Для следующей байки я хотел ее использовать как пролог, а потом подумал — это табличка сама по себе интересна. 
Кто-то мне сказал что она датируется 1870ми годами, после того 

как были приняты первые законы регулирующие отношение работника и работодателя. 
1. Сотрудники должны быть на рабочем месте с 7: 00 утра до 6: 00 вечера в будние дни и всего лишь до 12: 00 в субботу. 
2. Ежедневная молитва будет проходить в основном офисе в 7: 00 утра. Все клерки обязаны присутствовать. 
3. Сотрудникам запрещено носить одежду ярких цветов. Вся одежда должна быть хорошо заштопана. 
4. Сотрудникам предоставляется печка. Уголь и дрова можно хранить в кладовке. Каждый сотрудник обязан приносить по 4 фунта угля каждый день в холодную погоду. 
5. Никто не имеет права покидать помещение без разрешения в рабочие часы. Можно покидать помещение по зову природы и сотрудники могут использовать для этого садик за второй калиткой. Садик должен содержаться сотрудниками в приличном состоянии. 
6. Теперь, когда рабочие часы сильно сокращены, прием пищи разрешен с 11: 30 утра до 12: 00 дня, но работа ни в коем случае не может прекращаться. 
7. Точилки для карандашей выдаются Мистером Роджерсом по заявке. 
8. Сотрудники на испытательном сроке обязаны прибыть в офис за 40 минут до молитвы и отрапортовать о прибытию Мистеру Роджерсу. После рабочих часов они должны провести очистку помещения. Тряпки, швабры, ведра и метелки будут предоставлены компанией. 
9. Управление компании признает щедрость новых законов, но требует большей производительности от сотрудников дабы компенсировать эти фантастические условия труда."

familia_navigo
Mar. 19th, 2017 07:35 am (UTC)
Про уголь хорошо, почти про Сидней.
primus_sa
Mar. 18th, 2017 11:13 am (UTC)
Это просто ахуеть какой пиздец!
upsidedown
Mar. 18th, 2017 11:56 am (UTC)
что из всего этого пиздеца пиздец ?

всего это не было на испытательном сроке кстати
меня все это не особо трогает, кроме замены моих трех дней работы из дома работой из офиса, который 120 км от дома
позвонил знакомому адвокату и он мне сказал что эти качели разрулить невозможно - легально они могут менять локейшн по потребностям, это же один и тот же город и с точки зрения закона - работал в сиднее, работаешь в сиднее
(no subject) - primus_sa - Mar. 19th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 20th, 2017 05:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - primus_sa - Mar. 20th, 2017 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 20th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - familia_navigo - Mar. 20th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 20th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - familia_navigo - Mar. 20th, 2017 11:18 am (UTC) - Expand
familia_navigo
Mar. 19th, 2017 07:25 am (UTC)
Эпичная жесть, че-то я подофигел, какая у меня лафа оказывается. Директор у вас похоже полный ебанутик, я бы таких в детстве расстреливал из рогатки. Срочно надо искать другое место. И к сейлз манагеру я бы присматривался, а то он не выдержит такого напряга для мейта, достанет тесак и порубит всех.

70- 80 килобаксов это маловато для Сиднея для сейлза, у нас выпускники местных вузов на зп в 70 000 запрыгивают прям из универа.

Edited at 2017-03-19 07:34 am (UTC)
upsidedown
Mar. 19th, 2017 09:41 am (UTC)
70-80 это я предположил - на самом деле хрен его знает

понятное дело что нужно искать - но процесс это затяжной, непредсказуемый. так что сколько еще работать в этой чудесной компании неизвестно
(no subject) - familia_navigo - Mar. 20th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
guttalapidem
Mar. 20th, 2017 07:27 pm (UTC)

Наблюдение по скайпу - видимо, затейникам не приходит в голову, что это может дать обратный эффект.

upsidedown
Mar. 21st, 2017 08:19 am (UTC)
какой ?
wh__rabbit
Mar. 21st, 2017 03:54 am (UTC)
охренеть. тоесть в сиднее уже столько китайцев и индусов что можно смело издеваться над белыми людьми?

а 70-80К это я надеюсь после налогов?
upsidedown
Mar. 21st, 2017 08:17 am (UTC)
в вашу деревню китаез еще не завезли ?

где вы эти сказки вычитываете ?
http://www.payscale.com/research/AU/Job=Sales_and_Marketing_Manager/Salary
медиан для сайлов 72 тыщи в сиднее до налогов
25% получают от 100 до 140.
что бы получать 80 после налогов нужно быть в 4% получающих 140
(no subject) - wh__rabbit - Mar. 22nd, 2017 11:38 pm (UTC) - Expand
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars