?

Log in

Previous Entry | Next Entry

на длинных пасхальных выходных скатался в Канберру, что столица ихней родины, да. Так уж случилось что австралы Канберру не любят. Да и вообще ее никто не любит - я не встречал ни одного жителя острова кто был бы в восторге от Канберры или кто бы мечтал туда перебраться пожить - город построенный нигде и посередине ничего. С вечным дубаком. Сейчас в Сиднеях что-то около +22 днем и + 18 ночью. Зато в Канберре днем +20 а ночью +4 и это всего в 300 км от Сиднея.





Канберра идеальное место для съемок кино про зомби - там не бывает людей на улицах. вот прям вообще. Если днем еще можно встретить одиноких туристов то вечером, с наступлением темноты, увидеть людей невозможно.
Такое ощущение что все умерли и кругом в потемках только зомби шарятся. Не, вру - есть конечно две бухальные улицы в самом центре где вечером бывают люди, но их не много и нужно прям их искать.



Но я Канберру люблю. Не то что бы я туда жить поехал а просто поболтаться. А еще дети ее любят за обилие всяких музеев.

В этот раз неизменно посетили квестаком - это то место ради которого даже стоит поехать в Канберру, даже если там ничего не нужно. Музей *как это устроено* - мне кажется это прям лучший техногенный музей для дитёв в австралии
6 этажей всяких опытов - этого вполне что бы занять любое дитё часов на 4-5. правда в выходной было народу много, ну и хрен с ним.







Мемориал тоже неизменно нравится детям мужского полу. Я вот в детстве тоже любил музей советской армии, хотя он конечно более грандиозный.













на входе кстати требуют сдавать сумки-рюкзаки. я сдал и забыл забрать. потом долго ломился в закрытый музей, но добрый охранник таки выдал моё имущество.

доехали до музея динозавров. раньше на него никогда времени не хватало. Сомнительный музей конечно, не уверен что там есть хоть одна настоящая косточка динозавра. Но детям нравятся огромные резиновые фигуры динозавров, некоторые даже шевелятся. Да и стоит не дорого.







зоопарк. зоопарк в канберре сука дорогой и...и какой-то хреновый. зверей мало, площадь у него не ахти какая. по совместительству там же аквариум. ну как аквариум - небольшой зал с десятком аквариумов. в общем по соотношению к цене он как-то совсем даже не очень.

зато суслик там очень гордый. и независимый. вообще это сурикат или типа того







а еще там чудесно подсвечивают всякое. музей австралии ночью шедеврален













это центральный парк. может показаться что времени часа три ночи. на самом деле времени часов 8



осень шагает по стране семимильным шагами. зима практически
в Канберре оказывается березы вовсю растут.



еще что меня всегда раздражало в Канберре так это платные парковки. у них пол города поля-леса и огороды, свободного места хоть попой жуй но весь центр в платных парковках, да еще и с ограничением по времени. Логика платных парковок непонятна и объясняется только жадностью местной самоуправляющей власти.

в этот раз в Канберре повстречалось хренова куча знакомого народу. прям на удивление. вот прям кучаща. Видимо весь Сидней решил дернуть в столицу, пока ее не завалило зимним снегом.



promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
antontsau
Apr. 19th, 2017 06:45 am (UTC)
стоянки именно от жадности. Большие Деньги там у федов, большие зряплаты у контракторов, а кансил только рядом ходит и пролетает мимо кассы. Вот и обставили все парковками для гавнюков, чтоб делились с своих контракторских доходов, ибо куда же гады денутся, во все департаменты на службу кроме как на мойшине не добраться.
upsidedown
Apr. 19th, 2017 06:54 am (UTC)
А там сейчас трамвай во всю строют. Как построить так сразу парковки те и разоряться да.

На кой хрен им трамвай на все их аж сто жителей вообще непонятно

Кстати на парковке они именно на своих наживаются - в выходные парковки бесплатные, т.е. туристам всяким они побоку.
antontsau
Apr. 19th, 2017 08:53 am (UTC)
Так трамвай это act а не кансил, совсем другая шайка.

Дык. Именно на гавнюках, каждый день в контору таскающихся. На турыздах только у какого-нибудь музея и нарубается.
openid1
Apr. 19th, 2017 11:14 pm (UTC)
Там автобусы, по всему, весьма неплохо есть.
antontsau
Apr. 20th, 2017 05:43 am (UTC)
Ага. Самый центровой маршрут (красный и синий) - раз в 15 минут неторопясь проезжает. Дяревня и межколхозный пазик, а не транспорт в стааалице для состоятельных кротов.
j_f_smith
Apr. 19th, 2017 10:52 am (UTC)
Красивая там осень.
В кои-то веки погода в Австралии один-в один с нами, только посуше будет :-)
upsidedown
Apr. 19th, 2017 10:55 am (UTC)
она там более красочная - в сиднеях как-то незаметно часть деревьев опадает и все, а остальная часть так и стоит зеленая и осени как таковой не наблюдается

зато вон в канберрах тех можно березового соку с мякотью нарубить !
familia_navigo
Apr. 19th, 2017 11:17 am (UTC)
То разве березы. В Mayfild gardens прям настоящая рощица. Как ностальгия замучает, сразу туда, припадать к истокам.
j_f_smith
Apr. 20th, 2017 11:58 am (UTC)
А по шее не нарубают? :-)
В любом случае до этого полгода ;-)
familia_navigo
Apr. 19th, 2017 11:24 am (UTC)
Столица-то совсем не Австралийский город, поэтому Австралам он и не нравится. Но на нашу евразиатскую душу легло. Хорошо там и спокойно.
Ну и вообще приятно было познакомиться лично.

Edited at 2017-04-19 11:24 am (UTC)
upsidedown
Apr. 19th, 2017 11:30 am (UTC)
ну если уж на то пошло проект канберры чикагский

это вы еще рано уехали - спокойствие после часов 8 начинается. прям как в гробу

ага, взаимно.
svetushka123
Apr. 20th, 2017 01:56 am (UTC)
Музей стекла еще есть. Там стеклодувов за работой можно посмотреть. Хотя детям может не так интересно.
upsidedown
Apr. 20th, 2017 03:10 am (UTC)
Не на исту. На исту нужно было букать мастер класс за 85 долларов на человека по выдуванию яиц из стекла. Выдуванное яйцо в подарок.
Пропустили сие действо. Чот 350 баксов за полчаса стало жалко.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars