?

Log in

Previous Entry | Next Entry

давно я что-то не писал, все как-то лень и вообще

на выходных решил что в попе проснулось очередное шило и мне явно стоит глянуть на всякие мопеды городского применения. чот напрягает меня каждый день туристическую кавасаку ворочить на всяких парковках туда-сюда. да и между рядами она не то что бы со свистом пролезает - у нас ряды то узенькие совсем.

первым делом поехал я тестить ямаху мт-07, на которую давно поглядываю. всем хороша ямаха и двигатель и тормозилки и на неё прям садишься и как будто тапки одел - даже привыкать не нужно, как бы все на своих местах, как должно быть. двигатель весьма задорный, тормоза более-менее. рулится прям превосходно, мощности вполне хватает для города. и он отлично чувствуется - просто сев на него уже понимаешь когда и сколько газа дать и под каким углом руль повернуть. из непривычного - нет отдельной кнопки старта двигателя, ну и хрен бы с ней.
два момента только смущают - он маленький. вот прям какой-то детский. мало того что он очень...кхм... компактный. так и еще и легкий очень (хотя это то только в плюс) при том что я совсем не гигант. он прям как мопед какой-то. и второе - он уже по современным меркам старый. чот мне кажется что не сегодня так завтра запилят рестаил. а так мопед веселый и самое оно для города

краткие спеки (остальные меня вощем-то не интересуют)
Engine 689 cc (42.0 cu in) Crossplane inline-two
Power 74 hp (55 kW) @ 9,000 rpm
Weight 179 kg





потом взял покатать Suzuki GSX-S750. в этом годе ему сделали какой-то очередной рестаил. ему добавили 8 сил переписав мозги, поставили приборку от литровой сузуки и добавили пару еще каких-то фиговин типа изи старт, лоу RPM помощника и прочего ненужного барахла.
вроде мопед ничего, и все у него вполне слаженно...но он реально тяжелый, жирный в боках и при своих аж 114 лошадях едет не сильно бодрее мт-07, ну чисто субъективно - да по цифрам он быстрее а по ощущениям разница не такая уж и большая. он мощнее и более собранный чем мт-07, да и в другом он классе ...но вообще он какой-то весь ватный и посадка не фонтан, да. вообщем как-то он мне ни о чем показался. да и стоит он как-то не совсем приятно

спеки
Engine – 749cc, in-line four-cylinder, four-stroke, DOHC
Power – 114hp at 10,500rpm
Wet Weight – 213kg (213 ! откуда столько жЫра ?!)



а потом подлый менегер салона подсунул мне мт-09. какой же гадкий человечешка этот менегер.
нужно сказать что всю свою сознательную жизнь я старательно избегал даже подходить к таким мопедам. потому что когда мощности много а мозгов мало это всегда заканчивается всяко не очень хорошо. и я знаю что я не могу ездить тихо и спокойно когда под жопой много мощности. оно меня сразу как-то провоцирует на всякое нехорошее. и это всякое безусловно закончится разбитым мотом - это вполне закономерно и я это осознаю.
так вот, этот мопед настоящее зло на колесиках. такая маленькая тварь, которая постоянно бухтит тебе в ухо *жми жми жмиииииии* и сопротивляться очень уж сложно этому бухтению. вжик и 2.9 секунды до сотни.
в этой твари прекрасно всё - посадка, вес, тормоза, как он рулится и чувствуется. и даже как бухтит штатный глушитель. при этом тварь получилась дружелюбная и вполне даже покорная - она не требует борьбы за главенство и постоянной концентрации внимания. при желании на ней даже можно ездить медленно и печально - ей все равно, она терпит.
совершенно чумаходный мопед.
в 2017 мт-09 тоже прошел рестаил и получил новые мозги, квик шифтер от R1, три программы управления газом, чуть измененные габариты седла (чуть выше и короче), новую оптику и новую переднюю подвеску
она прям всем хороша. пока я себя уговариваю что такое мне нельзя. слишком уж много дури которую хочется из него выжать. ну не знаю. если бы не бы то я бы да. но *чота я очкую, славик* за своё физическое здоровье при наличии такого мопеда.

спеки
Engine 3-Cylinder, 847 cc
Maximum power 115PS (84.6 kW) @ 10,000 rpm
Wet 193 kg





тварь на меня поглядела и чот приуныла.




после всех этих чудесных мопедов я поехал в слон КТМ. к КТМам у меня давно непреодолимая тяга, но каждый раз у них не хватает модели именно для меня - все их туристические эндуры весят с пол тонны и рассчитаны на людей с ростом метра два с половиной а то и все три. уж не говоря о стоимости как за чугунный рост. но в этот раз я начитался всяких ревью о замечательном и веселом мопеде городского типа под названием DUKE 690.
этот мопед в 2017 году тоже получил рестаил. честно говоря, в чем заключается рестаил никто не знает. вроде как новые мозги добавили 6 сил, других данных у дилера ктм не оказалось. похоже на этом рестаил и закончился

мопед действительно веселый. у него чудесная рулежка и тормоза. слегка странная посадка - вроде как на кросcе но при этом он шире. и очень странный двигатель одностволка. который нужно постоянно крутить и постоянно переключать передачи. это очень утомляет в городе - постоянно с ним борешься какую передачу включить, сколько газа выкрутить. и даже стоковое гидравлическое сцепление этому не сильно помогает. если ехать медленно и печально, забив на борьбу, то он превращается в какое-то несусветное говно, такое ощущение что эта одностволка сейчас заглохнет. прям посреди перекрестка. и даже дети будут смеяться и показывать на тебя пальцем, да.
И если предьидущая тварь была дружелюбной, то дюк похож на бульдога - ты вроде как его вывел погулять а эта скотина тебя таскает по всем злачным углам за собой на поводке, и ты вроде как вынужденно соглашаешься что мол да, это тебе хотелось его выгулять именно в этом самом грязном углу двора - и это вовсе не потому что он притпщил туда за поводок ! Ну и главное что бы он кошку не увидал, это да.

мне на тест дали 690R - он идет штатно с глушителем укропом, слайдерами и еще какими-то мелочами. да, укроп приятный и он отлично едет если постоянно щелкаешь передачами и крутишь. но при этом требуется все время быть на пределе. в стоке идет три программы двигателя - типа дождь, спорт и еще какая-то. спорт более менее съедобная. но все равно как-то для городского транспорта он не очень - он фановый для покатушек но не на каждый день. через часа покатушек на дюке устаешь как после часа на эндуре в говнах - вроде и проехал то всего километров 50, а ощущение что весь день холодильник по дому таскал.
отдельного поздравления заслуживают создатели приборки для дюка - мало того что ее читать в принципе неудобно благодаря странной инфографике так она еще и полностью бликует днем - ее не видно вообще. вот прям совсем. о, и зеркала. не знаю кто придумал эту хрень но они не фиксируются а тупо болтаются во все стороны и их сдувает ветром. может там какое-то шаманство нужно, но на моём моте были именно такие. и еще у нового мопеда давило тормозную жидкость из бачка на руле. эта жидкость сдувалась потом на бензобак и на меня, хотя может это так и было задумано

из плюсов это конечно вес в 150 кг и то что эта одностволка почти не вибрирует (в отличии от одностволок бмв например)
вопреки всем обзорам он мне не понравился. опять же ценовая политика у ктм весьма странная - за дюк Р просят на 4 тысячи долларов больше чем за мт-09, и почти на 6 чем мт-07.

спеки
Engine 690 cm³
Maximum power 73 hp (54 kW)
Dry Wet 148.5 kg

видите циферки на приборке ? нет ? а они там есть! нужно просто наклониться и прижаться лбом к стеклу приборки и тогда показания очень легко считываются, ага.






в австралиях таки начали продавать ямаху трейсер-07. класса турист. одно Но - в австралиях продают только урезанную по мощности лёнерскую версию и другую продавать не собираются. по сему она из списков вычеркивается
еще нужно пожалуй хонду CB650F поглядеть, а больше вроде и нечего. буду думать. может чего надумаю.

чот много получилось. не со зла.

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
logunover
May. 29th, 2017 10:07 am (UTC)
Не много, в самый раз. Пиши еще ). И журнал покупать не надо, все в ленте. Локальный рынок сильно отличается от европейского например по ассортименту (дилерскому из наличия)?

upsidedown
May. 29th, 2017 10:25 am (UTC)
да чот само написалось столько, думал кратенько будет

практически всё есть в наличии. если чего-то нет то *под заказ* недели через две будет (притащат со склада представителя)
отличаются цвета и комплектации. в бмв, если пробивать по вину, то кажет что установлен *пакет австралия* но что это конкретно я хз. ну и настройки мозгов + в австралии есть лёнерские версии с урезанной мощностью (аналогично в англии). а сейчас они вообще охренели и некоторые версии поставляют только в лёнерской версии, не знаю какой в этом смысл

вроде все модели из европы есть. но не все комплектации
некоторые модели появляются раньше чем в европе, некоторые с опаданием.

в европе кстати, самые мощные прошивки стоят - смотрел на свою кавасаку - разброс по разным рынкам аж 8 сил. прошивок на одну и ту же модель для разных рынков штук 12 получается.
j_f_smith
May. 29th, 2017 12:04 pm (UTC)
Так и в планах само собой нарисуется путешествие к европейскому дилеру на кавасаке для смены прошивки :-)
upsidedown
May. 29th, 2017 12:34 pm (UTC)
кавасака того не стоит. лишние 4 лошади по сравнению с австралийскими погоды не сделают. и чот мне кавасаки мало - мот всем устраивает кроме количества мощи. либо нужен отдельный городской мот либо менять кавасаку (а в этом классе я чот ничего для себя пока не вижу)
racepilot
May. 30th, 2017 03:19 am (UTC)
Кто про что, а я - про Хонду.
Я, в свое время, смотрел CB650F.
Так вот - CBR650F ей шансов не оставляет - он во всем лучше.
Кста, как ни странно, он еще и менее коровистый (для меня), по сравнению с CBR600R. Аж самому странно.

... Хотя все равно - 180кг для меня предел.
upsidedown
May. 31st, 2017 09:06 am (UTC)
так они ж ничем не отличаются. у них по сути всего три отличия - пластик-обвес, наклон руля и подножки. ну еще жругие настройки подвески, при одинаковой же подвеске. остальное все одинаковое, даже программа на двигатель. это скорее самоубеждение

но спорты с этой их посадкой не для меня
racepilot
May. 31st, 2017 09:48 am (UTC)
Эмм... Если гугль нам не врет, там еще и двигло зажато на +20 лошадей.

С посадкой - я тебя понимаю, у самого есть свои предпочтения.

Но вот CB-хи - коровы чуть более, чем все - это уже из личного опыта. Лучше уж тогда на NM/DS/CTX посмотри, там хоть понятно.
upsidedown
May. 31st, 2017 10:08 am (UTC)
78 и там и там, ничего не зажато. может от рынка зависит
смысл зажимать одинаковое двигло ?

NM/DS/CTX - это вообще кто ?
racepilot
May. 31st, 2017 10:17 am (UTC)
Видимо, от рынка - у меня тут разница 17 лошадей - да, на том же двигле.
Впрочем, я знаю примеры, когда ребята из более пряморукой компании взяли двигло менее пряморукой и зажали его в два раза.

Это я стебаюсь слегка, имелись в виду NM4, DS-01, CTX700, NC700 и так далее.
upsidedown
May. 31st, 2017 10:25 am (UTC)
эти все вообще неизвестно для кого выпускают. я смотрел nx750x или как там его, да и то больше из-за бардачка для шлема. но он слабее всех конкурентов сил на 20 и хрен с ним что мотор там от машины стоит
racepilot
May. 31st, 2017 10:43 am (UTC)
Блин, да не воспринимай так серьезно!
Я же написал - стебаюсь.

Сам два года назад был в том же положении - ну нифига подобрать по своим параметрам не получается. Кончилось локалкой, до сих пор езжу на ней.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars