?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про зиму

однако в сиднеях наступила зима. лютая и снежная, как всегда
последнее время по вечерам катаю велосипед. выгуливаю его, можно сказать. недалеко и недолго - километров по 8-10. Однако, в процессе катания отмечено что холод стал достаточно ощутимым, ага.
чот не люблю я зиму. вот вообще прям не люблю, в любом ее проявлении. даже в сиднеях

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
May. 30th, 2017 03:43 pm (UTC)

Так тебе и надо, ага. То ли дело у нас лето, бгг. +10 днем, +4 ночью. Нормальное такое лето

upsidedown
May. 31st, 2017 09:01 am (UTC)
о, ражая ! чокак там на новых работах и вообще ?

я чот пожалуй лучше в зиме поживу, померзну, ага
trinadcatoe
May. 31st, 2017 09:27 am (UTC)

Не, какму меня работа хочет он знать. А как у тебя работа ?


Мы тут на днях в кругосветку катали, со спонсором, все по взрослому, бгг, но я ленивая рыжая морда писать об этом.
Рыбинск, Суздаль , Владимир.

upsidedown
May. 31st, 2017 09:31 am (UTC)
ну я то напишу про работу. скоро. как только лень спадет, да.

ну могла бы и написать с картинками всякими. чо за спонсор еще ? я могу тоже кругосветку катать за спонсорские деньги есличо !
trinadcatoe
May. 31st, 2017 09:49 am (UTC)

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1722201804739882&id=1624409524519111¬if_t=like¬if_id=1495960194610279&ref=m_notif


Мож и напишу, если лень спадет, бгг



Edited at 2017-05-31 09:56 am (UTC)
upsidedown
May. 31st, 2017 10:09 am (UTC)
там фоточки со спичечный коробок. на некоторых можно распознать рыжий мотоцикл, да
trinadcatoe
May. 31st, 2017 10:14 am (UTC)

А у мине нету фоточек, кстати. Было два фотографа, ждем официальные фотки.
А вот пара дядечек делали селфи, я уржалась. Походу, они впервые ввезжали дпльше мкада , хы

j_f_smith
May. 30th, 2017 04:26 pm (UTC)
Судя по грипсам, педалям и седлу лисапед фирмы Кавасаки!!! :))
Зима в этом году вездесущая. В южное полушарие уже пришла, а из северного еще не ушла.
upsidedown
May. 31st, 2017 09:02 am (UTC)
кстати все родное, как было на лисапеде при покупке ! кавасаки эдишн
svetushka123
May. 30th, 2017 10:16 pm (UTC)
да уж, теперь мороженое есть можно только под одеялом во фланелевом спальном костюме
upsidedown
May. 31st, 2017 09:03 am (UTC)
у нас дубак какой-то прям совсем зимний. кондей уже практически целый день шарашит - привет зимние счета !
antontsau
May. 31st, 2017 10:00 am (UTC)
(посмотрел на термометр, обнаружил там 14 градусов) Это - дубак?????? Тебе срочно в Брисбан надо если не вообще в Кернс, а то ведь winter is coming!

А в Аделаиде у меня как-то и ноль был, наутро в машине на стекле изморозь выпала. Вот это был да, дубак...

upsidedown
May. 31st, 2017 10:11 am (UTC)
так ты из говнобуса то вылези и на велик залезь - там ветрина ледяной и нет там никаких 14 а градусов 10 от силы
antontsau
May. 31st, 2017 07:38 pm (UTC)
ну так не надо на вилисапедик-то залезать. От этого сразу проблемы начинаются. Зимой холодно, летом жарко, в дождь мокро, в солнце сушняк и тп и тд.

svetushka123
May. 31st, 2017 11:34 am (UTC)
Что делать, кому сейчас тепло?
upsidedown
May. 31st, 2017 11:58 am (UTC)
жена вот на фиджи очень прям рвется - говорит там теплынь
svetushka123
May. 31st, 2017 11:44 pm (UTC)
Ничего не могу сказать про Фиджи. да, наверное, там тепло. В России тоже +27С сейчас.
upsidedown
Jun. 1st, 2017 12:25 am (UTC)
В москвах +4 ночью говлрят
haron666
Jun. 4th, 2017 11:27 pm (UTC)
у нас тут лето наступило... снег в конце мая и заморозки в июне, а ты про зиму жалишься.. :-) потерпи уж.. пару месяцев... походи в 2-х майках.
upsidedown
Jun. 5th, 2017 01:44 am (UTC)
Дык холодно на велике и моте даже в двух майках - приходится еще и третью напяливать и шорты шерстяные надевать !
wild_drago
Jun. 18th, 2017 06:11 am (UTC)
я тоже не люблю зиму. Но, тут выснилось, что лучше в Питере в +4, чем в Дубаях в +50)))


ПС....к сожалению пришлось уехать из любимой юарушки, скорблю, по-белому завидую твоей зиме)))
upsidedown
Jun. 21st, 2017 01:07 am (UTC)
Эк тебя болтает.
Так ты в дубаях или в питере ?
А чем юар не угодил ?)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars