?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про айфоны

последнее время продукция эпл меня прям преследует
недавно, шатаясь по сити и зайдя в туалет (да, да я тоже писаю ! охренетьневстать) я там обнаружил сумку в которой покоился макбук и айпад. я это добро сгреб и отдал ближайшим копам - пусть это будет их головняк как это возвращать хозяевам. я где-то даже вроде про это писал.

IMG_20170530_084237.jpg

пару дней назад садясь в машину для поездки на работу увидал перед машиной некий странный предмет, который при ближайшем рассмотрении оказался айфончиком. не знаю какая там модель, но он был залочен и я с него никому позвонить не смог и я решил что хозяин/хозяйка сами обязательно на него позвонят и взял его с собой на работу.
хозяин таки проявился ближе к обеду, приехал в офис и забрал. потом я кстати получил от него в почту письмо с благодарностью и подарочным сертификатом в ресторан на 75 доллароф, да.

на новой работе мне выдали яблочный компьютер десктоп, хз как он там называется. и яблочный ноут (который я за два месяца ни разу не включал даже). я стал потихоньку сильно нелюбить яблочную продукцию в виду её полной непригодности для проектной и вообще дизайнерской деятельности.
пытались еще выдать корпоративный айфон, но я гордо отстоял своё право на имение личного телефона (тем более что я только купил себе новый). двигала мною конечно не гордость а лень - таскать две мобилы с собой мне лень а от своей личной мобилы я отказаться не могу прям совсем. так на визитке появился мой личный номер а не корпоративный
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
openid1
Jun. 1st, 2017 10:30 pm (UTC)
Аппловские компьютеры хороши тем, что они не виндовс и что у них внутре почти нормальный Юникс, с терминалом, башем, перлом, пайтоном, ssh и прочим.
Айфон ничем особенно не хорош, кроме качества гуя, экрана и тем, что SE остался единственным маленьким (4-дюймовым, помещающимся в передний карман штанов) телефоном с достаточного качества камерой. Были бы по-прежнему такого формата андроеды (но при этом со спеками типа-около Galaxy S8)- взял бы не глядя. Но они нынче - лопаты по 6 дюймов.
upsidedown
Jun. 3rd, 2017 06:40 am (UTC)
нормальный Юникс, с терминалом, башем, перлом, пайтоном, ssh - мне это ни о чем
но он раза в два тормознее пс-аналога, у него нет и половины горящих клавиш, те что есть невозможно настроить, а после последнего обновления слетела еще половина клавиш которые были. эпл саппорт уже неделю или две пытается их восстановить. ось сама по себе имеет какой-то убогий детский интерфейс, и при этом вся урезана.
родная мышь, которую выкидывают в первый же день, достойна отдельного оскара. вообще ни разу не видел что бы хоть кто-то ее в осисе юзал, даже многолетние аплоюзеры.

сейчас спеков гэлакси с 5 дюймами хоть попой кушай
openid1
Jun. 5th, 2017 10:32 pm (UTC)
С пятью (с половиной) - может. А надо - с четырьмя. Пять в карман плохо лезет, я пробовал.

Интерфейсы и все такое - это спор о вкусах и привычках, не более.
Это когда это стало клавиши невозможно настроить? Всегда настраивались.
Мышь - хорошая, правильная, плоская, я ее намеренно использую, ибо от стандартной-выпуклой что-то последнее время запястье болело.

"раза в два тормознее пс-аналога," - бенчмарки покажите.


upsidedown
Jun. 7th, 2017 09:57 am (UTC)
понятное дело вкуса - но мой вкус эталонный, мне за него зарплату плотют. ваще непонятно как можно делать такой детсадовский интерфейс - ладно для айпадов всякий которые только школьники пользуют

в фотошопе и индезайне ? в архикаде ? это же мак, юзерфрендли - жрите что дали. часть можно настоить через жопу. они постоянно слетают. при каждом обновлении все заново. очень удобно.

бенчмарки это для войны маркетологов. у меня комп так отродясь не лагал, при том что мой домашний ноут раза в 1,5 слабее по железу - два чертежа в автокаде и один проект в индизайне и можно идти пить кофий при каждом переключении между окнами или автосохранении. расскажи мне про бенчмарки, мне их так не хватает !
primus_sa
Jun. 1st, 2017 10:42 pm (UTC)
У нас с корпоративным проще. Я просто, чтобы два телефона не таскать, свой номер перевел во владение госпиталя. Так что мой номер у меня остался, а платит теперь по счету работодатель.
upsidedown
Jun. 3rd, 2017 06:42 am (UTC)
мне лень переводить - там чот нужно в бухгалтерии заполнять какие-то бумажки.
мой телефон с двумя симками, обе мне крайне нужны - двухсимочных телефонов нам не предоставляют, так без вариантов - либо два таскать либо один но свой
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars