?

Log in

Previous Entry | Next Entry

на днях решил что наступила зима и стало рано темнеть. вполне закономерно что захотелось улучшить свет фар. ксенон мне противен в виду его цены и я решил поставить LED лампы в свой мопед кавасаку. да поярче и потермоядерней, да.
почитал амазон по диагоналям был выявлен некий производитель (китайский вестимо) имеющий прям охренеть какие отзывы.
по заявлениям производятла лампы аж 6000K Cool White,70W (35W/Each Bulb) и аж 9000 тыщ люменов (по 4500 на лампу)
ламп у меня две - одна на дальнем, другая на ближнем.



при установке было выявлено что лампы обычным путем установить невозможно ввиду их размера (а именно их радиатора) и ставятся они через жопное место путем полного съема фары и соответственно разборкой половины мопеда. этакий квест *впихни невпихуемое*. но меня, понятное дело, такой мелочью не остановить, да.





выглядит как будто ее пришельцы изобрели, ага.



в общем и целом свет улучшился раза этак в два. особенно дальний удался - им можно теперь в россии всякие секретные послания морзянкой отмаргивать по ночам. ближний пришлось немного опустить а то он слегка выжигал глаза водителям, да. цена вопроса аж 25 американских долларов за две штуки (комплект) что прям очень даже дешево - за эти деньги вон всякие обычные филипсы накаливания продают. поглядим сколько проработают - Super long service life 100,000 hours

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
svetushka123
Jun. 7th, 2017 09:55 am (UTC)
Мнев швейную машинку надо ледовую лампочку поставить. Ламочка уж куплена года два как. Но как начну откручивать крышку, то всякий раз не понимаю, что дальше делать, пол-машинки тоже, видимо, разбирать что ли... Японцы тоже хитрый народ.
upsidedown
Jun. 7th, 2017 09:58 am (UTC)
привози я тебе поставлю. мне что машинку разбирать, что мопед - все одно. молотком все разбирается !
svetushka123
Jun. 7th, 2017 10:20 am (UTC)
а собирается скотчем ага
upsidedown
Jun. 7th, 2017 10:25 am (UTC)
ну совсем не обязательно - есть же еще суперклей, изолента и степлер
svetushka123
Jun. 7th, 2017 10:43 am (UTC)
ага. плюнул-дунул
j_f_smith
Jun. 7th, 2017 10:44 am (UTC)
Я себе пару лет назад решил лампу сменить, а то старая тускловата стала. Купил чешскую, специально-мотоциклетную-антистряхиваемую. 130% яркости. Лампы на хонде меняются также полуразборкой мотоцикла. Проездила чуть больше года. Установил обычную Осрам из возимого НЗ (да, я немного параноик :-) ). Пока полёт нормальный :-D
haron666
Jun. 7th, 2017 06:54 pm (UTC)
оо.. вот это будет интересный эксперимент..... с удовольствием прослежу и если что на такие-же перейду.
berlogo
Jun. 13th, 2017 07:19 pm (UTC)
Это к каждой лампе ещё радиатор и блок питания??? А как все это в фару запихнуть?)
upsidedown
Jun. 14th, 2017 03:17 am (UTC)
Нее. Радиатор на лампе стоит, лампа садится на штатное место а радиатор торчит, все это закрывается штатной резинкой-пыльником (если h7)
А блок болтается снаружи фары в любом месте, он вроде как вотерпруф.

Я кстати хз - вроде теперь за это в рф можно огрести *установку нештатной оптики* и какой-то нефиговый штраф
berlogo
Jun. 14th, 2017 07:25 am (UTC)
А кинь ссылку, чего то не ищется. Может это ваши, австралийские амазоны??
upsidedown
Jun. 14th, 2017 08:41 am (UTC)
на амазоне я только отзывы искал, амазон к нам тоже хрен чего шипит

а покупал на ебеях http://www.ebay.com/itm/112221994945?_trksid=p2057872.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
пишет что шипит волдвайд, только мне не кажет в рф шипит или нет
но вообще их много на ебеях, в австралиях почему-то дешевле всего
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars