?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так уж случилось что сегодня мне пришлось слетать в какойто богом забытый городище, куда летают только кукурузники. Куккрузная авация австралиев сурова и дорога для пассажиров. Перелет в жалкие 500 или 600 км честному труженнику обходится в 200-700 баксов, да. Тоисть если бронировать за пару месяцев то 200 а если прям щаз и еще в пиковое время то все 700. За это будет эксклюзивный сервис в виде самого кукурузника пассажиров на 20 и отвратительного кофия во время перелета. Зато не пешком !



Меня кстати посадили у аварийного выхода и инструктировали как им пользоваться. Видимо пассажир в мото штанах и мото куртке, со шлемом в руках у стюардессы вызвали ассоциации со спасителем человечества. Кстати люк отстегивается одним рычагом и выбрасывается наружу. Кто бы мог подумать что спасать человечество так легко ? И возникает резонный вопрос почему же все же столько народу мрет в авиакафастрофах.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dharmendra_ru
Sep. 30th, 2017 09:49 am (UTC)

Трясет сильно?

upsidedown
Sep. 30th, 2017 11:15 am (UTC)
Ну посильней чем в полноценных боингах, но тут от везения зависит - сегодня первый раз поболтало за все мои перелеты этими кукурузниками.
И садится он жестко - прям падает на свои эти маленькие колесики. А так все нормально.
У них кстати есть вообще рейсы в какую то тьму тараканью на двухместном самоле - пилот и один пассажир. В их буклетике вычитал пока летел )
antontsau
Sep. 30th, 2017 01:08 pm (UTC)
на 300-400 километров проще и чаще даже быстрее, с учетом добраться до еропорта - погрузиться - выгрузиться - добраться до точки, ездить на мойшине. В канберовку конечно всякое правительство все равно летает, но это оно за казенный счет делает, ему по часу мариноваться не надо и мойшиной его там же прямо у выхода встретят, но зачем летать в какой-нибудь Батхурст - я не очень понимаю. Вот потому эти кукурузники и такие мелкие, а значит дорогущие из расчета на одно рыло.

А народ мрет, потому что люк надо открывать ВОВРЕМЯ! Не раньше и не позже! Что редкость. Вон в известном случае с посадкой самолета без рулей и ветрил по частям https://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232 половина паксов передохла не от того, что их там башками ап стенки поубивало, а от "отравления продуктами горения", при том что самолет ждали с аварийной посадкой, со всеми пожарками наготове (и даже еле успели их убрать с полосы) и все такое. Наоборот все до сих пор удивляются, что 2/3 выжили.



upsidedown
Sep. 30th, 2017 01:27 pm (UTC)
нет, не проще. 600 км в каждую сторону это 5-6 часов ходу. на твоем скворечнике и вовсе все 12
на самолете - 10 минут до аэропорта убером, полчаса на посадку и час двадцать на перелет
и обратно я уже ехал совсем другим путем, в любом случае быстрее чем на машине
antontsau
Sep. 30th, 2017 02:32 pm (UTC)
За 12 часов я в Мельбурн доезжаю. 600 км это конечно уже ни так ни сяк, да и после 600 км на мойшине весь оставшийся день все равно идет в жопу, так что если в какой Коффс Харбор, то можно рассматривать и ероплан, но вот 300-400 (Дабба) адназначна на мойшине. Причем на говнобусе даже удобнее, он едет себе и едет и не дергается.

На ероплане из расчета "10 минут до входа и полчаса на посадку" можно, но очень стремно, это вообще без малейшего запаса. Какая-то курица на секурке или пробочку на дороге организовали и готофф, не успел. То есть минимум час, и это еще рядом с еропортом жыдь. Перелет, там добраться из еропорта... ну вот 3 часа уже просто самый минимум, и это без учета того, что ероплан летит когда ему расписание велит, а мойшина едет когда это мне надо. Ну, до Батхурста я за три часа не доеду, конечно, но до Лисгоу адназначна.
trinadcatoe
Sep. 30th, 2017 02:41 pm (UTC)

Так. Объясняй. Ты на мотоцикле не смог заехать в садон, это понятно.  Но вот ты вышео из самолёта в том городишке, и чего там делал со шлемом? Поди мотоцикл купил, и обратно своим ходом ?

upsidedown
Sep. 30th, 2017 02:50 pm (UTC)
О! Хитрая рыжая. Завтра расскажу - сегодня уже не до этого бггг
j_f_smith
Sep. 30th, 2017 07:07 pm (UTC)
Заинтриговал! :-)
Нормативы на покидание самолета при пожаре очень жесткие. А если паника и психи и инвалиды летят- туши свет!
" Национальный консультативный комитет по авиации (НАКА)
провел испытания с целью выяснить, как долго могут
находиться люди внутри самолета в условиях пожара,
возникшего в результате аварии. Полученные данные говорят о
том, что почти во всех случаях пожаров (за исключением самых
сильных) у пассажиров имеется для выхода из самолета
примерно 50 сек. Но в некоторых случаях, когда огонь особенно
быстро проникает в пассажирскую кабину, пассажиры должны
успеть покинуть самолет всего за 7,5 сек."
upsidedown
Oct. 2nd, 2017 06:29 am (UTC)
все так серьезно о люках прям рассуждают ! моя ирония была в том что этим люком можно удачно воспользоваться только в 5% случаев крушений и по сути он совершенно бесполезный )
j_f_smith
Oct. 2nd, 2017 06:45 pm (UTC)
Видимо 5%- это те, кто возле него сидели :-)
kalina7
Sep. 30th, 2017 11:14 pm (UTC)
Я летала в город Паркс на масеньком самолетике компании Пеликан (Это их единственный самолет), платила около 100.
Рексом по работе раньше тоже много летала, всегда платила около 100, насколько я знаю, цены в 500-700 они ставят на промышленные города, куда летают в основном богатые люди по работе.
Аэропорты было сложно назвать аэропортами, домик в одну комнатку, 1 работник делающий все, поле вокруг и одна короткая полоса.
upsidedown
Oct. 2nd, 2017 06:25 am (UTC)
рексом самые дешевые билеты что я видел около 150 баксов в будние дни и в самое неудобно время, вирджин вообще меньше 350 не имеет билетов в такие городишки. все зависит от времени и дня недели
но наверняка есть какие-то и дешевые городишки, просто мне они не попадались
racepilot
Oct. 1st, 2017 02:47 am (UTC)
Что-то да, негуманно у вас. Мне тут тоже приходилось локальными Бомбардье с ATR-ками летать - но ценник на них вполне обычный.

А насчет жертв и разрушений - сам знаешь, бывает прилетаешь в кого-то, а бывает скользячка. Так и тут - в большинстве случаев аварийный люк вааще не при делах (у меня, например, на перелете HKG-SIN разок было над морем оба движка встали - интересное ощущение). В остальных - лучше клювом не щелкать, да.
upsidedown
Oct. 2nd, 2017 06:28 am (UTC)
проблема в том что в подобные городишки летает одна, максимум две местные компании - они ставят цены какие хотят, просто потому что монополия. например слетать в голдкост или Бри - куда лететь тыщу км стоит 70 баксов, потому что летает куча компаний и те же азиатские линии типа тайгера или джетстар. а в соседние городишко за 300 км билет может легко стоить 300 баксов - потому что летит только один рекс. и туда в принципе можно попасть только либо машиной либо этим рексом - ни железки ни автобусов так нет
racepilot
Oct. 2nd, 2017 07:11 am (UTC)
Скорее проблема в том, что они, практически, бизнес-бортами пользуются.
Но все равно - перебор тот еще.

У нас тут даже если всего пара компаний летают - цены обычно вменяемые.
Но вот если полоса такая, что даже ATR42 не сядет - тогда да, бывают гримасы рынка.
Правда, за 400-700 баксов в половине стран региона я могу себе и личную Сессну или Пайпер снять вместе с пилотом - и лететь в удобное время.

PS: Кста, Тигры все, увы. Их Скут купил. А Джетстар теперь часть ЭйрЭйжи, и скатился в такое же УГ.
upsidedown
Oct. 2nd, 2017 08:41 am (UTC)
ну уровень цен все же разный.
ты щаз где ? ты же куда-то съехал

тайгеры и джет у нас все так же оперируют, скидосы всякие устраивают регулярно - типа перелетов на бали по 150 баксов (а это 8 часов лёту)
racepilot
Oct. 2nd, 2017 09:00 am (UTC)
Базируюсь все там же, во Вьетнаме, но езжу часто.

С Тиграми - зайди на их сайт, ливрея еще осталась - но теперь это Скут.
С Джетом - не знаю, как ваш, а Pacific и Asia перекупили Air Asia. И ну косты резать...

Edited at 2017-10-02 09:01 am (UTC)
svetushka123
Oct. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)

А на фото совсем не кукурузник

upsidedown
Oct. 2nd, 2017 11:36 am (UTC)
это сааб. кукурузник кукурузником.
почти кстати до мельбурнов до ваших долетел, даже думал на моте заехать, но потом чот лень стало да и холодно оказалось - я как-то не ожидал такого дубака
svetushka123
Oct. 2nd, 2017 10:24 pm (UTC)
В Мураббин что ли?
upsidedown
Oct. 8th, 2017 05:10 am (UTC)
не.
Albury
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars