?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

все знают про олимпик парк в сиднее. ну да, именно тот что построили к олимпийским играм в каком-то там году бла-бла-бла. парк собственно примечателен тем что он весьма красив и своеобразен. В разных местах можно найти непойми что - то скульптуры какие, то пирамиды, то еще какую хрень непонятную и чуждую разуму.
Есть места и более привычные населению - ббк зона для жрачки мяса - в эти выходные была была прочно оккупированна сотнями и тысячами арабов. думаю эти милые люди в своих балахонах и бабах с марлей на морде праздновали завершение (или начало) праздника курам-баран...баран-аран...тьфу бля. короче своего босурманского праздника.
Велодорожки (кстати есть прокат великов), детские площадки, фонтанчики, и прочее что положено любому приличному парку.

но если углубиться вдоль набережной по велодорожкам можно наткнуться на корабли. старые, ржавые затонувшие корабли, заросшие деревьями. главное внимательно их высматривать
они весьма знамениты своими образами на фотках в инете, я их несколько раз там встречал, но не знал что это находится почти в центре сиднея

вот как то так это выглядит



[Spoiler (click to open)]






promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
australopitech
Aug. 13th, 2013 01:47 am (UTC)
Там в том парке есть много чего посмотреть в зависимости от того в каком направлении его проходишь.

Вот например:
https://picasaweb.google.com/108478745707203223484/Olympic_park_fontain?authuser=0&authkey=Gv1sRgCMa4zbnR0L6XfA&feat=directlink

И фонтан:
https://picasaweb.google.com/lh/photo/53H6D5KkJ7qCdZDNmE88hi4sYjAP-WKxjIgdDCYTOWA?feat=directlink
winnivay
Dec. 1st, 2013 11:25 am (UTC)
Природа берет свое!
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars