?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про сузуки



нужно пожалуй написать свои ощущения от нового мопеда. он у меня уже недели две. или три.
в общем мопед, который именуется suzuki gsx-s1000f, и идет в классе спорт туристов прошел успешные испытания в городских условиях и в условиях ближних серпантинов. как уже говорилось, по сути этот тот самый сузуки джикстер RR 2012 года который считается лучшим во всех поколениях джикстеров и считается одним из лучших в классе литровых спортов. от этого спорта ему достался мотор (слегка дефорсированный лошадей на 15-20 и имеет всего 145 лс), рама, подвеска и тормоза. ему приделали другой пластик, бак и сидушку - в итоге получилась прямая посадка, но при желании можно лечь на бак. для меня посадка оптимальна - мне удобно сидеть как в городе так и на хайвее.
от туриста мопеду не досталось собственно ничего - ни опций по багажу как у кавасаки, ни ветрозащиты. разве что сидушка удобная.



отступлю слегка - данная фотка сделана в национальном парке - правая сторона сгоревший буш, левая буш который не пострадал, и дорога как разделитель двух разных миров. ну как бы не секрет что пожары в буше явление вполне даже заурядное и некоторые растения без пожаров даже не могут размножаться. но австралы бдят и в засушливые периоды наступают тотальные фаер баны - когда запрещено жечь все подряд и главное (что самое ужасное для любого австрала) запрещены ббк и мангалы с открытым огнем. однако все равно регулярно горит, даже в заповедниках.

ну ладно, продолжим...
в городе мопед потрясающе маневренный и на удивление узок и удобен в междурядье. а если к этому прибавить низкое седло и прямую посадку то он прям офигенен. в пользу идут и тормозилки брембо и система помощи при старте - когда отпускается сцепление автоматом прибавляется газ - видимо создатели с трепетом думали о тех счастливчиках кто вздумает обучатся езде на мопеде и начнет прям с литрового спорта, да. единственное чего не хватает мопеду так это хоть какого-то багажа - привык что на прошлом кавасаки у меня всегда стоял топ кейс - но портить такой чудесный мопед уродливым кейсом чот как-то не очень.


но если выехать за город на ближайший серпантин то становится совершенно ясно для чего был сделан этот мопед. это пожиратель пространства - он пожирает его с неимоверной скоростью и упорством. он прилипает к асфальту и ему все равно что делает райдер - ему не нужны подсказки райдера, он знает и умеет лучше. именно такое ощущение когда ты входишь в поворот. нет никакой борьбы с мопедом в повороте - он просто едет. и его возможности гораздо гораздее моих умений и при этом он всё прощает. там где на прошлом мопеде я сбрасывал до 60кмч этот легко ввинчивается в поворот на 120 и на этом кончаются мои умения но явно не его возможности. трекшн контрол работает идеально, так же как и абс - я ни разу не поймал когда же они срабатывают, но определенно многие ошибки были прощены благодаря именно им.
трекшн кстати имеет 4 режима - полностью выклечен, первый типа для трека, второй для города и третий дождь. режимы можно менять в движении левым пультом
понятное дело что я привык и сужу исключительно по своим недавним мопедам, которые в большинстве своем были эдвенчер туринги.

на этом маленьком кусочке пространства мопед разгоняется до 190-200кмч из своих максимальных 250 и первую сотню он достигает за 2,7 секунды - специально для тех кому не сидится на этом свете.


из недостатков меня по прежнему бесит функция включенных габаритов при выключенном зажигании (ее включает поворот ключа зажигания на один щелчок ПОСЛЕ лока руля) и удивляет отсутствие аварийки. подвеска тоже весьма зубодробительна - она имеет двеститыщ вариантов настройки но я не берусь лезть в это хозяйство.



спеки по мопеду

ENGINE 4-CYLINDER, 4-STROKE, LIQUID-COOLED, DOHC
145HP / 105KW / 106Nm
STARTER ELECTRIC
TRANSMISSION 6-SPEED CONSTANT MESH
FRONT SUSPENSION 43MM KYB INVERTED FORK, FULLY ADJUSTABLE
REAR SUSPENSION LINK TYPE, WITH ADJUSTABLE REBOUND AND SPRING PRELOAD
FRONT BRAKES BREMBO RADIAL-MOUNT MONOBLOC CALIPERS, DUAL 310MM DISCS
REAR BRAKES NISSIN SINGLE PISTON CALIPER WITH ABS
FUEL CAPACITY 17 LITRES
WARRANTY 2 YEAR UNLIMITED KILOMETRE
SEAT HEIGHT 810 MM
WET WEIGHT 214 KG

на заглавной фотке я, кто меня не видел. ну тоисть почти все вы.
новый вид бизнеса - на одном из поворотов в национальном парке, который так любят райдеры за серпантины стоит мужик и всех проезжающих райдеров фоткает телевиком. а сзади у него баннер натянут - фотограф такой-то. при гуглении можно легко найти его сайт, куда он выкладывает все фотки и желающие могут их купить. грех не купить пару своих фоток в движении, у меня до этого ни одной не было.
так что желает себе фоточки - велкам в роял нейшинал парк.



promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
max64ru
Oct. 24th, 2017 04:58 am (UTC)
Шикарный мопед!Была у меня когда то джика! Украли гады.

А чо там в нацпарке с полицаями? Не стоят уже с фенами?
upsidedown
Oct. 24th, 2017 05:10 am (UTC)
На прямых могут стоять, но редко.
А на серпантине им при всем желании встать просто негде. Но там можно уткнуться в ползущую машину и тащиться за ней пока не появится отрезок для обгона - почти везде на серпантинах ограничение 50-60кмч
vaf
Oct. 24th, 2017 10:19 am (UTC)
Здорово неимоверно!
familia_navigo
Oct. 24th, 2017 10:55 am (UTC)
Мускулистый мопедик... забыл спросить в выхи, ты кавасаку продал?

Edited at 2017-10-24 10:56 am (UTC)
upsidedown
Oct. 24th, 2017 11:08 am (UTC)
его забрали в прошлые выхи, нету времени в далекие дали ездить
berlogo
Oct. 24th, 2017 12:04 pm (UTC)

гармонично! В рф нужны подвески!)

upsidedown
Oct. 24th, 2017 12:35 pm (UTC)
если бы только в рф. у меня тут до раЁна решили трамвай запустить, вместо метро - перекопали весь проспект до самого центра - а это километров 15. и будут ковырять еще года два. в общем как в москвах когда брусчатку или поребрики новый мэр меняет
laoxia
Oct. 24th, 2017 11:35 pm (UTC)
а в Бризбане сегодня утром опять хруст по дороге размазался, а нормальные люди на работу попасть не могли.
upsidedown
Oct. 25th, 2017 01:26 am (UTC)
Это ладно. В сиднее сегодня коробочник мотоциклиста сбил.весь центр встал. Когда уже эти коробки запретят, куда смотрит правительство ?!
(no subject) - laoxia - Oct. 25th, 2017 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 25th, 2017 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - laoxia - Oct. 25th, 2017 03:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 25th, 2017 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 25th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
racepilot
Oct. 25th, 2017 02:40 am (UTC)
Да, кофр будет смотреться не очень.

Тэнкбэг? Или они, по примеру Ямахи, весь бак в пластик закатали?
upsidedown
Oct. 25th, 2017 03:37 am (UTC)
Я их не люблю - они места занимают охренеть сколтко а по сути внутрь ничего не влезает. Еще и отстегивай на каждой заправке. Эт только на бмв хорошо - там горловина сзади.

У меня есть сзади багажник и сумка на него, но они реально огромные
(no subject) - racepilot - Oct. 26th, 2017 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 26th, 2017 09:21 am (UTC) - Expand
antontsau
Oct. 25th, 2017 08:21 am (UTC)
на целом ероплане 160 лысы дрыгатель, и он с ним летааааааает среди туч, и боком и раком и хрен знает еще как, хоть обблюйся. А тут на каком-то галимом мопеде 145, да еще и типа дефорсировано.
upsidedown
Oct. 25th, 2017 11:02 pm (UTC)
Чо это за этажерка такая с 160 лысы ? Да и сравнил - ту этажерку каждый дурак может туда сюда в облаках покидать. А тут талант нужен и умения.
Кавасака выпустила мопедик с турбинкой в 310лс на 200 кило веса
(no subject) - antontsau - Oct. 26th, 2017 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 26th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 26th, 2017 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 26th, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - antontsau - Oct. 26th, 2017 06:33 pm (UTC) - Expand
gabbygabby
Oct. 31st, 2017 01:30 pm (UTC)
экий сексавный аппарат!
я вот загорелась, ща ищу автошколу, чтоб на А пойти-по зиме, оказывается, оч многие площадки в мск прикрываются :(
upsidedown
Oct. 31st, 2017 01:39 pm (UTC)
спасибо, да
тогда тебе точно нужен такой мопед ! ))

я когда на права сдавал то ходил в школу *студента* - так себе была школа несмотря на тыщи хвалебных отзывов.
а потом догонялся автошколой в бутово - вот там реально учили катать. очень хорошо учили

но контактов и названий я уже не помню

а оно тебе надо ? оно опасно и все такое.

(no subject) - gabbygabby - Oct. 31st, 2017 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Oct. 31st, 2017 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gabbygabby - Oct. 31st, 2017 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Nov. 1st, 2017 08:45 am (UTC) - Expand
haihanit
Nov. 19th, 2017 07:30 am (UTC)
по што красоту такую мопедом обзывать!!! Но да, я поняла - это свой термин. Офигенно конечно, интересно почитать, сама не думаю что когда нибудь дорасту (или захочу) такое. Поживем увидим, в ближайшие два года все равно не релевантно.
А что такое "коробочник"
upsidedown
Nov. 19th, 2017 09:19 am (UTC)
это скорее терминология. по сути это один из самых мощных сузуки в модельном ряду.
австралия идеальная страна для мото - по сравнению с другими странами безопасность мотоциклистов очень высокая, ну и не крадут моты почти. самое оно начинать

коробочник это водитель легкового авто. ну тоисть ты. и я, когда на машине.
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars