?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

нестерпимо захотелось к новому летнему сезону себе новое подводное ружье. такое что бы прям красивое было и что бы оно прям кита насквозь прошивало, да.
не то что бы оно мне нужно, но просто так уж случилось



на смену прошлому ружжу куплен Mares Bandit, на 75 см. ружье среднего диапазона, но уже в стоке стоит пластиковый линь с самосбросом на резиновом жгуте. плюс возможности тюнинга - можно поставить второй жгут и увеличить убойность в 1,5 раза. на удивление удобный упор для перезарядки

в принципе ружжо вообще вполне удобное. а за свои 120 долларов достаточно хорошо сделано и имеет неплохой потенциал (при большом желании).
думаю нужно на него катушку прикрутить и линь длиннее сделать.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
max64ru
Nov. 17th, 2017 06:26 am (UTC)
Я тоже Mares в этом году купил. Но пневматику (на Волге охотиться). И у нас однако больше 200 баков стоит.
upsidedown
Nov. 17th, 2017 09:42 am (UTC)
пневмы разные, у нас самое дешевое крес стоит где-то 140 долларов если в американские доллары переводить, а марес 170
я год назад приехал покупать первое ружье, как раз думал пневму крес купить но они меня отговорили - сказали что перезаряжать совсем уж неудобно, и вообще. в итоге договорились что я тупо самое дешевое куплю и просто попробую - самая дешевая резинка 50 американских долларов стоит, она у меня несколько постов назад была

а вообще я много барахла заказывал из испании https://www.scubastore.com/scuba-diving - там раза в два дешевле чем у нас, даже с учетом доставки. ружья вообще копеечные но на них очень дорогая доставка. глянь, может в рф дешевле шипят
max64ru
Nov. 17th, 2017 11:53 am (UTC)
Ну у нас резинки Кресовские тоже недорогие, баксов 100-150 можно купить. Однако в речке все ныряют с пневмой.
upsidedown
Nov. 17th, 2017 12:11 pm (UTC)
а в чем профит ?
у меня пневмы не было - сказали нужно вылезать каждый раз для перезарядки. чот не знаю, я по часу-два плаваю, с глубиной 3-8 метров и каждый раз так вылезать это ж вылезалка сломается
max64ru
Nov. 17th, 2017 12:48 pm (UTC)
Резинка длиннее сильно, с ней неудобно по камышам лазить. А перезаряжать пневмат в воде не проблема!
upsidedown
Nov. 17th, 2017 01:39 pm (UTC)
дык если в камышах то бой недалекий, а раз недалекий то и резинки со стволом 50 см хватит - это та же пневма по длине получается. крупнее сома ничего там нет - сома прошьет и 50 см
нужно почитать чтоль будет, в чем различие вообще по эксплуатации
out_most
Nov. 20th, 2017 12:22 pm (UTC)
И довелось стрелять по сому?
svetushka123
Nov. 17th, 2017 06:35 am (UTC)
почему оно сфоткано в куче всякой другой подводной хрени? ничего ж не разобрать
upsidedown
Nov. 17th, 2017 09:43 am (UTC)
так натюрморт же ! для художественной композиции
cooler
Nov. 17th, 2017 09:36 am (UTC)
Удлиннив линь, заостри остриё. прям скороговорка
upsidedown
Nov. 17th, 2017 09:45 am (UTC)
вот кстати с острием странности - я всегда думал что наболдашник на гарпунах съемный, а тут просто заточенный пруток, никаких вариантов

правда трезубцы все равно запрещены по закону, но все же
familia_navigo
Nov. 17th, 2017 03:18 pm (UTC)
Ну ты теперь дико опасный подводный диверсант! С двух рук можешь валить подводных жителей. Поехали поныряем как-нить? У меня вся снаряга есть кроме ружья и грузиков.
upsidedown
Nov. 18th, 2017 02:43 am (UTC)
таки приезжай - у меня тут отличные места есть для заныриваний. и теннисный корт бгг
out_most
Nov. 26th, 2017 12:43 pm (UTC)
Чё за девайс такой?

https://flic.kr/p/21NHPqW

Прям как посох волшебный. Прицелился по рыбе - птью-х! - и она брюхом кверху!
upsidedown
Nov. 26th, 2017 12:59 pm (UTC)
Не знаю. А чего это ?

Может шокер какой-то ? В австралиях запрещено. В nsw даже фонари запрещены на подводной охоте.

Сегодня видал метрового ската, который хвостом пыряется. Не смог придумать сьедобен ли он вообще, просто погонял его по дну.
out_most
Nov. 26th, 2017 01:20 pm (UTC)
Ладно, есть ещё фотка (думал ты и по той поознаешь):

https://flic.kr/p/21NMrym

Кароче это гоу-про, но вот перед ней чего? Линза "рыбий глаз" что-ле?
upsidedown
Nov. 26th, 2017 01:30 pm (UTC)
Жопа хорошая это да.

А эта хрень линза стабилизатор - что бы пограничные фотки видео делать когда половина над водой а половина под.
У меня гоупро древняя какая-то мне все эти приблуды фиолетово
out_most
Nov. 26th, 2017 01:21 pm (UTC)
> Не смог придумать сьедобен ли он вообще, просто погонял его по дну.

Естесственно съедобен, если в списке вредный тварей не перечислен.

Тут главное - степень прожарки!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars