?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

довелось тут побывать в таронго зуууууу. в зоопарке по нашенскому
зоопарк большой и красивый. реально большой и реально красивый.
пожалуй из всех зоопарков в которых я был он самый лучший. а был я во многих.
зверей хренова туча, очень рекомендую начинать с самого утра, ибо 3-4 часа просто мало
есть в клетках, есть которые свободно бегают (типа кенгуру - их не жалко), есть павлины гуляющие сами по себе
разбито по тематикам - птицы, дикие зверушки разные, кошки всякие, твари живущие дома, ферма, морские и тд
попасть туда можно на пароме-фейри или на обычном транспорте, по территории проложена канатная дорога - подразумевается что попав на пристань зоопарка на феири вы подниметесь по канатной дороге на гору и пойдете вниз осматривая экспозицию, вернувшись вниз опять же к феири.
кафешки, детские площадки, магазы с сувениркой приличествуют
цены на вход легко шокируют даже бывалых туристов по австралии
ну и фотки. не много. а то вываливать все я просто долбанусь



[Spoiler (click to open)]






















ага найди козла на фоте





из зоо хорошая панорамка



ну и традиционно пока плывете на феири можно заделать пяток стандартных видовых фоток






promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars