?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

что-то про шило в заду

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

совершенно неудивительно что хочется куда-то поехать. ну бывает так когда у человека зудит во всех частях тела аж прям по самое не могу.
все в Брисбан собираюсь но никак времени столько выделить не могу - тяжело безработному найти столько времени за раз
глянул я тут на карту Сиднея и окружающего его острова и бааааа да тут Канберра вон совсем рядом ! судя по карте столица острова состоит из пяти улиц где-то в горах. или типа того. и ехать туда вроде не так далеко 400-500 км если вдоль океяна, так что можно заехать на пару дней на мотоцикле.
есть чего там делать, что смотреть и куда пойтить ? достопримечательности какие, кроеведческий музей или статуя ленина или еще какие красоты ? бары какие знаменитые в которых Кук пил, или клубы какие в которых сам элвис пел ?
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kurushka
Sep. 19th, 2013 11:18 am (UTC)
Почему-то первая реакция на такой пост про 5 улиц - а идите-ка вы... в Брисбен! с такими запросами. Хотя я сама люблю говорить, что в Канберре пипец как скучно и делать нечего.
Есть пара центральных улиц, хорошие рестораны, смотровая башня и ботанический сад и типа краеведческий музей - короче, средне.
upsidedown
Sep. 19th, 2013 11:33 am (UTC)
дадада я знал что тебе понравится
я вообще зарекся судить о острове по шаблонам - как оказалось они мало попадают в реалии. вполне возможно в канберре тоже самое

в *хорошие* рестораны в мотоэкипе меня могут и не пустить

чего за башня ? и чего за музей ?
батаник гарден уже нашел на карте

kurushka
Sep. 19th, 2013 11:41 am (UTC)
Башня телевизионная, на нее можно залезть. Музей весьма интересен для туристов, есть еще картинная галерея, куда иногда привозят очень хорошие коллекции их Европы. Ну в общем если тебе совсем скучно - приезжай, конечно :)))
upsidedown
Sep. 19th, 2013 11:44 am (UTC)
да я погулять больше - по фоткам там красиво, да и планировка города конечно ебанута, простите, но весьма забавная
не, твои цветочки конечно тоже божественны на фотках но у меня тут свои такие есть
башня и музей к посещению из расчета остатка времени
kurushka
Sep. 19th, 2013 11:46 am (UTC)
А, точно, у нас знаменитая флориада сейчас - я еще фотки не выкладывала, но там много красивых тюльпанов и прочих ромашек. Да, и у нас тут сильно холоднее чем у вас там в теплых краях - бери теплую мотоформу :)))
upsidedown
Sep. 19th, 2013 12:01 pm (UTC)
ага, одену шерстяные труселя, так и запишем

ну я пока тока подумываю так что это может случится на следующей неделе а то и ваще через неделю
kurushka
Sep. 19th, 2013 12:04 pm (UTC)
По-любому еще холодно, труселя с начесом это маст :)))
upsidedown
Sep. 19th, 2013 12:09 pm (UTC)
вам нас не запугать
чо мы морозов чтоль не видали

недавно тут австралу рассказывал, который мне втирал что нырять в океянах щаз холодно, что мол раз в воде лед не плавает так значит это почти кипяток для русского человека
ну он бедолага не знает что я жуть как ненавижу холодную воду
fairydinkum
Sep. 19th, 2013 11:46 am (UTC)
конкретно сейчас все ходят на Флориаду, в музеях вроде бы ничего особенного не происходит, смотри сам:http://www.visitcanberra.com.au/Events.aspx
upsidedown
Sep. 19th, 2013 12:06 pm (UTC)
Today: 16°, Mostly Cloudy это там на сайте температура днем чтоль ?
спасибо за сайтец, поизучаю на досуге
liiac
Sep. 19th, 2013 09:52 pm (UTC)
Музей - National Museum of Australia.
Парк Tidbinbilla, где много-много диких кенгуру, а так же эму.
Комплекс NASA - Canberra Deep Space Communication Complex
Ну, и как обычно - поглядеть на парламент, подняться на Telstra Tower и восхититься видами на "5 улиц".
Если вдруг с детьми, то еще обязательно Questacon.
Погулять, покушать - на Citywalk, а оттуда пешком до озера и на Флориаду.
upsidedown
Sep. 20th, 2013 04:12 am (UTC)
мадам, такое ощущение что вы объездили уже всю австралию - надеюсь тоже со временем стать таким же подготовленным в подобных вопросах )

в этот раз без детей, в одно лицо

поизучаю на досуге вашу инфу по сайтам, спасибо
liiac
Sep. 20th, 2013 04:57 am (UTC)
Я 5 лет прожила в Канберре :) Так что она для меня практически, как дом родной.
Это в Квинсленде мы сравнительно недавно. Но и по Австралии поездили тоже, конечно. Мы то здесь подольше вашего ;)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars