?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Возможно в этой записи будет присутствовать ненормативная лексика

вот на самом деле всегда и везде говорят и пишут что как только приехали в какую страну сильнозарубежную старайтесь избегать общения с постсоветскими соотечественниками. я обычно на это дело клал и в общем общался с кем ни попадя невзирая на национальность советскую или еще какие регалии.
но вот что-то меня все больше и больше начинают раздражать жители советских селений понаехавшие (как собственно и я ага) в чужие страны - они прям излучают негатив неимоверный, вечно жалуясь как тут им плохо, а там было или будет еще хуже ясенхер. ну как бы так послушаешь и ебанешься от безысходности существования в этом мире несправедливом. ну или если умом не тронешься то пойдешь и как честный человек в океанах буржуйских утопишься

и вот собственно вывод напрашивается - либо как принято в лучших селениях ландона переходить улицу при виде земляков или тупо их игнорировать. не ну еще вместе с ними можно впадать в кому и плакать.
вы что предпочитаете, дорогие мои читатели ?

есть конечно весьма позитивные люди даже нашей наружности. ну кстати да, это вы и еще парочка человек которых я встречал. но их крайне мало и находить их сложно, требуются изыскания и опыты.

а ну да. мои соседи снизу, те что раньше в райисполкоме работали до развала ссср и переезда сюда, опять написали на меня кляузу что я шумлю неимоверно и спать им мешаю. в два часа дня, ага. какие же мерзкие людишки. плюнул им на балкон, по старой народной традиции.
еще недавно встретил русских в лифте которые живут на пару этажей выше. они как только я зашел сразу перешли на инглиш, такие забавные зверушки. я им все равно сказал что по русски не разумею. они наверное обиделись.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kurushka
Oct. 15th, 2013 10:01 am (UTC)
Йу-ху, нас зачислили в позитивные :)))
upsidedown
Oct. 15th, 2013 11:29 am (UTC)
ачо кто-то сомневался ?

а то нужны вы мне тут все такие негативные в соплях и слюнях. а позитивные завсегда пожалуйста
maasau
Oct. 15th, 2013 10:24 pm (UTC)
Я просто забил и общаюсь с тем, с кем интересно. Если это нудные, то не общаюсь, нормальные - общаюсь. Ныкаться по кустам от соотечественников по меньше мере глупо, хотя можно и этому поведению найти оправдание и обоснование.
Что тебе "ггггуские" попались, ну не повезло, из свежего наезда в большинстве адекватные люди. Не без странностей, но кто без странностей попрётся за 15тыщ км от дома?
upsidedown
Oct. 16th, 2013 08:14 am (UTC)
ну в большинстве своем чем свежее понаехи тем адекватней, чем моложе тем лучше

хотя есть и исключения в обе стороны

я не сильно парюсь по этому поводу
maasau
Oct. 16th, 2013 08:29 am (UTC)
Они не адекватнее, а ближе к твоему духу. Лет через 15, ты будешь говорить, что едет сплошной недадекват, "не то что в твои годы!" Те кто уехал из бСССР ~20 лет назад, так там и остался. И не важно, уехали они РУ-АУ, или РУ-ИЗР-АУ. Мне реально приходилось объяснять, что мне не вперлась работа в прачке или клинером, и что я готов лучше год без работы сидеть, но найти по профессии. Стена непонимания...
upsidedown
Oct. 16th, 2013 08:57 am (UTC)
ясенхер в моё время небо было зеленее а трава голубее не то что сейчас.
старая гвардия делится на две группы - те кто уезжал по идейным соображениям и те кто просто мог найти лазейку и свалить - вторых я не перевариваю. эти люди могут всерьез рассказывать как они снимали по 20 комнат в разных районах Си и за каждую комнату в каждом районе получали по месту *прописки* дотацию от правительства ау и удивляться что это не является моей целью приезда в эту страну.
maasau
Oct. 16th, 2013 10:16 am (UTC)
Не встречал идейных, всё больше колбасные.
Ща просто забил, нра чел - общаюсь, нет - в игнор. Никто никому ничего не должен, жисть коротка, чтобы терпеть неприятное окружение.
upsidedown
Oct. 16th, 2013 10:24 am (UTC)
у меня есть идейны. советские хиппи. всякие художники, архитекторы и тому подобное. вполне адекватные, хоть и витают до пенсии в облаках
maasau
Oct. 16th, 2013 10:59 am (UTC)
молодцы :)
australopitech
Oct. 16th, 2013 11:46 pm (UTC)
Есть разные. И лучше общаться, зачастую совет дорогого стоит.
upsidedown
Oct. 17th, 2013 04:20 am (UTC)
ну тоже вариант
wh__rabbit
Nov. 8th, 2013 05:17 am (UTC)
я стараюсь переходить на другую сторону улицы. у нас в деревне это благо просто - у нас и лифтов то нету :) причем не только с сссровскими - с современными тоже стараюсь на одном поле не какать. такой вот у меня шовинизм блин

собственно я тут умудрился прожить 4 года не зная не одного русского вообще в реале. щас по нужде в виде децкой русской школы иногда приходится пересекаться. но я обычно отделываюсь приветами и тупым молчанием :)
upsidedown
Nov. 8th, 2013 05:22 am (UTC)
у меня жена притаскивает много русских знакомых. частично адекватных. ну и работает она в школе русской как раз, ну и район. никуда мне от этого не деться
wh__rabbit
Nov. 8th, 2013 05:31 am (UTC)
у нас в деревне с этим проще - сюда даже китайцы и индусы только самые стойкие добираются а арабы и вовсе тут не растут (разве что они итальянцы :) ). а русские в основном только взамуж (какой уж тут адекват искать?)

а в сиднее в свое время первый же русский которого я встретил попытался меня нагреть на бабки. ну и рассказы конечно - в сиднее все всех знают живут в какихто "районах". фу-фу-фу сплошное в общем :)

щас правда у нас тоже портится - сидней уже не выдерживает и у нас появляются менеджеры в розовых рубашках и многоквартирные дома. а ведь известно - туда уж набегут как тараканы всектонепопадя :)
upsidedown
Nov. 8th, 2013 05:39 am (UTC)
я когда квартиру искал знать не знал что районы бывают *русские* *арабские* и прочие - покатался по району, пожил неско недель и решил снять на год - вот и весь экспириенс
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars