?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Недавно мне вспомнилось что я уже год как живу в Австралии. Я прилетел в аэропорт Сиднея, взял машину в прокат и поехал на квартиру которую я снял через интернет на пару недель. Мне предстояло найти квартиру на следующий год, разобраться с машиной, местными условиями, страховками, мотоциклом и т.д - начать очередную новую жизнь в очередной новой стране.



[Spoiler (click to open)]
Как я уже говорил меня сюда принесла нелегкая посмотреть как люди живут вверх ногами, и вообще страна далекая, загадочная и крайне для меня привлекательная в плане пожить. ну и вообще новая страна, новый экспириенс. А может даже и остаться - собственно такая мысль меня посещает все чаще и чаще, я даже начал забивать на свои планы на пожить где-нить во Флориде годик-другой.
Так как я не сильно падок до чужой жизни мне глубоко фиолетово на деградацию австралийского общества, на их образ жизни, их нравы и мораль - это не моего ума дело их судить или оценивать, принимать или отвергать. Если я собираюсь тут жить, я собираюсь жить в этом принимая как данное. По этому я не буду давать никаких оценок политики автралийской партии, образу жизни автралов или геноциде коренного населения колонистами.

За прошедший год я завел много новых друзей, знакомых, знакомцев и просто болтунов на минутку, посетил 3 штата и 14 городов острова, проехал суммарно что-то около 18 тысяч км. Я наконец-то купил себе мотоцикл и 10 из 18 тысяч проехал именно на нем (последний мотоцикл у меня был в 18 лет, он печально закончил свою жизнь разбившись при моем участии, надеюсь этот не ждет такая же судьба)
Наверное в ближайшем будущем я поищу себе работу, а то говорят жить на острове очень дорого. Я заслал в местный бюрократический аппарат кучу бумажек а они в ответ прислали мне одну единственную - что они признают моё образование на уровне местного мастерса. ну мастерс так мастерс, мне не жалко. Хотя поговаривают что найти тут работу весьма непросто, и я склонен этому верить ага. Удаленная работа которой я занимался прошедший год раздражает нестабильностью в финансовом плане и непредсказуемостью по графикам. Так что в плане работы год был не самым удачным. Значит это был годовой отпуск ага.

Я не могу сказать что тут все хорошо, но меня многое устраивает. Мне не очень понятны соотечественники, которых я часто встречал, любящие ныть как тут у них все плохо - это выглядит странно и возникает резонный вопрос *какого хера, раз тебе тут так плохо, ты тут делаешь?* Они постоянно пытались убедить и меня что тут все плохо. или даже еще хуже чем плохо. Честно говоря я вообще не помню мест или стран где мне было бы плохо. Везде конечно есть минусы, но плюсов обычно больше чем минусов. Совсем не потому что я оптимист.
Еще мне часто попадаются те кто сюда приехал 10-15-20 лет назад. Они до сих пор сами не понимают правильно ли они сделали что уехали и пытаются это узнать у меня путем выуживания информации как ТАМ все плохо. Но мне и там было хорошо, мне нечем их порадовать.
Я живу рядом с океаном. Да, опять же мне говорили что можно жить гораздо дальше и сильно дешевле. Но я не хочу жить дальше - я собственно приехал пожить на океане и раз он мне еще не надоел я пока тут и буду жить. Подальше я еще успею. А сегодня мне нравится каждый день плавать или ездить до океана на велике.
Я не отношусь к переезду как к *большому шагу* в своей жизни бла-бла-бла. Для меня это длинное путешествие с неизвестным исходом. Просто я не купил еще билет в новую страну. Или не куплю. Хрен его знает.
Тут отличный климат, улыбчивый народ, красивые девки и океан. Собственно что еще человеку нужно ? ну может чуть-чуть денег. Килограмм-другой, но не больше.

Собственно вот и год прошел, весьма насыщенно. С другой стороны немного рутинно и местами скучно. Старею-с

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
moringen
Jan. 31st, 2014 12:32 pm (UTC)
Взрослеешь, не стареешь :-)

Замечательный какой рассказ! Ты наверное реалист, поэтому тебе везде нормально. Удачи в поиске работы!

П.с. а ты, кстати, не читаешь жж замечательного дяденьки-музыканта, который на Мадагаскаре живёт и специи производит?? После его историй я вообще уже считаю всё возможным на этой планете и в этой жизни.
upsidedown
Jan. 31st, 2014 12:46 pm (UTC)
я скорее похуист - мне везде хорошо да

нет, а чо там ? дай сцыклю - почитаю
moringen
Jan. 31st, 2014 06:16 pm (UTC)
Похуист это ж почти реалист :-)) В принципе везде ж можно плохое искать, и находить, и нервничать по этому поводу. А можно не искать и наслаждаться жизнью. Вот!

Я на него через сообщество про специи вышла. Можешь по тэгам поискать, как они там корицу-гвоздику собирают сушат. Или про местных жителей, живущих в старом промышленном холодильнике, например. Про хамелеонов в кустах и ночных бабочек.

http://adderley.livejournal.com/
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 12:03 am (UTC)
я вообще ничего не ищу. ни плохое ни хорошее - оно само все находится. у меня есть план по которому я живу. остальное не существенно )

прикольно, почитаю
moringen
Feb. 2nd, 2014 07:25 am (UTC)
У-у-у! У тебя есть план?? Круто! И всё по плану получается? А вот скажи, что с тобой 13.06.2025 будет? По плану? :-)))
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 07:39 am (UTC)
не, ты чо.
у меня есть план что следующий год я проживу в австралии.
потом я составлю такой же подробный план на последующий год ага. ну может даже чо-нить добавлю.
еще в плане есть купить себе новы мотоцикл. толи еще один толи вместо моего, я еще не определился. хочется жо
nova_scotia
Jan. 31st, 2014 01:00 pm (UTC)
ого, я думала вы давно там живете!
upsidedown
Jan. 31st, 2014 01:03 pm (UTC)
чойта ? я свежее понаехало.
я из кореи понаехало. а до этого из москвы. а до это из греции. а до этого....много откуда понаехало в общем
paors
Jan. 31st, 2014 01:17 pm (UTC)
меня насчет Австралии только один вопрос волнует - нет ощущения, что все дорого?
upsidedown
Jan. 31st, 2014 01:26 pm (UTC)
не, не дорого. я бы сказал пиздец как дорого - это будет правильнее

если пересчитать то что бы не просесть в уровне жизни который был в москве нужно в 1,5 раза больше килограммов денег на ежемесячные расходы
paors
Jan. 31st, 2014 01:36 pm (UTC)
да, по ходу мне не показалось. если бы не это, Австралия была бы практически идеальной страной для переезда
primus_sa
Feb. 1st, 2014 12:52 am (UTC)
Она и есть идеальная. Когда есть нормальная работа, то все сразу перестает быть дорогим. Очень многие семьи прилично живут на один доход.
upsidedown
Feb. 1st, 2014 01:17 am (UTC)
она дорогая. если сравнивать с другими странами то процентное соотношение зарплаты и расходов не в пользу острова.
перекос с ценой недвижимости - сараи по миллиону.
но жить можно, в общем-то не хуже чем во многих других местах.
primus_sa
Feb. 1st, 2014 11:05 am (UTC)
Не уверен. Если брать в пример самую дешевую Америку, то там минимальная зарплата 10 баксов в час, а здесь - 17

Европа меня ценами тоже не порадовала.

Я много разговаривал с коллегами из разных стран, но не нашел ни одной, в которой соотношение зарплат со стоимости жизни была бы лучше, чем в Австралии.

Это не поверхностный взгляд, это убеждение сформированное на 20-тилетнем опыте.
upsidedown
Feb. 1st, 2014 11:26 am (UTC)
я не разговаривал - я жил ) ну и да, много кто где живет. сестра живет в шотландии, мы как-то сравнивали цены.
по этому даже *дорогая* москва после острова кажется копеечной.

в самой дешевой америке час 8 стоит. но мы же не о клинерах говорим ? зарплата специалиста сопоставима (условно чистыми) а цены при этом меньше.

недвижимость вообще отдельная тема, выше только Токио. но там и земли нет - а тут её хоть китайцам отгружай.
primus_sa
Feb. 1st, 2014 11:10 pm (UTC)
Могу переформулировать. Я бывал в домах у специалистов моего уровня в Америке, проработвавших там с молодости, а не как я тут с 35 лет. Так вот их уровень общего благосостояния - качество и размер домов, автомобили и прочая бытовая фигня - был существенно ниже того, чего я достиг в Австралии за 10-15 лет.

Не зря Австралия в международных рэйтингах по уровню жизни находится в первой тройке.
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 12:01 am (UTC)
это весьма странно. учитывая тот факт что машины там существенно дешевле, а недвижимость значительно дешевле. как и площади недвижимости - то что в америке идет середнячком по площади тут верх мечтаний

на самом деле меня устраивает уровень жизни.
меня раздражает только местная недвижимость и больше даже не ценой - это вопрос решаемый, а своей убогостью планировок, материалов и площадей.
primus_sa
Feb. 2nd, 2014 03:01 am (UTC)
Странно. Я тут построил уже 4 дома, и не жаловался на убогость площадей и планировок. Самый большой у меня был двужэтажный дом с одиннадцатью комнатами общей площадью 370 метров. Сейчас даунсайзнулись до варехауза в в два этажа и 270 кв метров.

Дом уже полностью выплачен. И еще инвестиционный самоокупаемый есть. Все это на две очень средние австралийские зарплаты
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 05:04 am (UTC)
почему то мне кажется что только одна земля под этот дом стоила как вполне приличный дом середнячок в юсе.
ну и не корректно сравнивать то что построил сам под свои требования с тем что тут продают. я сейчас достраиваю дом в рф (в смысле проектирую) тоже на 11 комнат только площадью 1400 метров, думаю не нужно его сравнивать с местными домами. местная large бедрум аж в огромные 8 метров обычно самая маленькая в пятиэтажке а в доме это и вовсе площадь туалета или гардеробной комнаты

370 и 270 это думается очень хорошая площадь в местных реалиях.

ну и я все же говорю о Сиднее - тут ни земли под домами нет ни площади комнат. спальни 4-8 метров
думаю что ради бОльших площадей возможно придется куда-то перебраться. на Голд косте отличные по площадям домишки
primus_sa
Feb. 2nd, 2014 09:01 pm (UTC)
В среднем 130 метров на комнату?:) Верится с трудом:)

Да, я бы сказал, средний размер дома в Австралии порядка 200 кв метров, что сильно больше, чем средний размер квартиры в Европе.

Не знаю, где ты видел спальни по 4-8 метров. У меня в предыдущем доме были 25, 20 и 16. В нынешнем 22 и 18.

И таки да, Сидней - это не вся Австралия, и на мой взгляд - самый неудобный для жизни город. И тем не менее, цены определяются рынком, а рынок регулируется спросом и предложением. Раз есть такие цены, значит у людей есть такой disposable income, который позволяет поддерживать такие цены. То есть вернулись к изначальному утверждению. То, что со стороны или ньюкамеру кажется завышенным и неподъемным, на самом деле вполне нормально и легко достижимо:)
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 11:30 pm (UTC)
да ну чур тебя.
давай смотреть - самое крупное:
бассейн 230 м - в россии понятное дело бассейны крытые (столько же под ним на оборудование в подвале) - в общем то и не комната
гараж 110 м на 4 машины - тоже не комната
гостиная 90 м
кинозал 50
мастер бедрум 55
ну и остальное по мелочам расползается - ванная и гардеробная при каждой спальне, всякие тех помещения типа серверной умного дома, котельной, и т.д. которые не комнаты но занимают треть дома, сауны-хамамы, помещения обслуживающего персонала - куда ж без крепостных - вот вроде всего по минимуму, бюджетненько, а 1400 квадратов набежало

открываешь доменион, любой дом в сиднее и смотришь площади
http://www.domain.com.au/property/for-sale/house/nsw/botany/?adid=2010842858 самый первый в объявлениях, цена 960 тысяч (с ценой, не аукшн). спальня 7, 8 и мастер аж 12 метров. общая площадь ~100 метров, состояние ушатанное, район весьма средний. обычный среднестатистический дом в диапазоне 900-1400 тыс.
и таки да. самые мелкие дома которые я видел в австралии это в сиднее, самая мелкая земля под домами тоже там же
рынок сиднея держится не за счет местных инкомов а за счет понаехалов - треть арабы, треть китайцы. местные всё получили по наследству. очень похоже на ситуацию в москве, цены примерно одинаковые

Edited at 2014-02-02 11:32 pm (UTC)
upsidedown
Feb. 1st, 2014 01:17 am (UTC)
средний доход выше. но это компенсируется высокими расходами
maasau
Jan. 31st, 2014 02:37 pm (UTC)
Так и есть, хорошо начинается в голове, и окружающим это не заместишь.
upsidedown
Feb. 1st, 2014 01:18 am (UTC)
я пока больше как турист долгоиграющий сужу больше, нежели как житель
vselenka
Jan. 31st, 2014 02:51 pm (UTC)
Тут действительно круто. Просто когда живешь долго, принимаешь как данность, в тот время как неидеальности, кажется, что понимаешь лучше. В такие моменты хочется купить билет дальше, чтобы не засиживаться :)) но это наверное, у всех, часто переещжающих
upsidedown
Feb. 1st, 2014 01:20 am (UTC)
ну билет всегда хочется купить. просто сменить обстановку. вопрос только билет туда-обратно или только туда.
просто я люблю мотаться туда-сюда )
vselenka
Feb. 1st, 2014 01:31 am (UTC)
Я имею в виду "только туда" :)) Ну в смысле, что на несколько лет.. не просто покататься в отпуске.
svetushka123
Jan. 31st, 2014 11:08 pm (UTC)
Есть человеки, которые строят дом там, где живут, потому что не знают, сколько им тут жить. Есть человеки, которые не строят дома там, где живут, потому что не знают, сколько им тут жить.

При всем при этом есть человеки, которые построили дом, прожили энное количество лет, а чувство хорошего не сформировали. А есть человеки, у которых оно сформировано независимо от построенного дома и количества прожитых лет.
upsidedown
Feb. 1st, 2014 01:21 am (UTC)
я пока не созрел строить дом в каком то конкретном месте этой планеты )
svetushka123
Feb. 1st, 2014 05:44 am (UTC)
это образное выражение
upsidedown
Feb. 1st, 2014 06:07 am (UTC)
так и я образно )
у меня есть дом, просто я нем не живу и не считаю своим домом
svetushka123
Feb. 1st, 2014 06:37 am (UTC)
ну а что есть стены?
ничто.

никогда не понимала людей, покупающих квартиры в нейдобном районе. купят, ремонт сделают, потом всю жизнь жалуются, что на работу добираться. да сдай ты свою квартиру, а сними и живи там, где удобно и не морочь другим голову своими проблемами.
kurushka
Feb. 1st, 2014 10:34 pm (UTC)
Ну что, нормальные такие результаты.
У меня тоже год скоро, но сам понимаешь результаты несколько отличаются. Австралия пока не самая любимая из стран, где я жила, но я бы хотела сюда вернуться лет через 10.
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 12:05 am (UTC)
у тебя другой результат - у тебя переход в другую жизнь. а это собственно тоже результат и не факт что плохой ага

она у меня не самая любимая в плане туризма. а плане пожить пока самая удобная. ну далеко разве что, хрен отсюда куда в европу или в рф выберешься, и на выходные куда-нить в Вену не слетаешь
kurushka
Feb. 2nd, 2014 12:23 am (UTC)
Мне в плане пожить все-таки Штаты больше подходили, хотя чисто с бытовой точки зрения тут удобнее. Теперь хочу еще в Европе пожить и в Латинской Америке - ну чисто для полноты жизненных впечатлений :)))
upsidedown
Feb. 2nd, 2014 12:31 am (UTC)
я в штатах не жил но был. у меня еще дети жо - я рассматриваю где им еще должно быть хорошо.
в одно лицо я бы и в перу пожил, и в испанию бы дернул, и может в португалию. в штаты только флорида или майями
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars