?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ну в общем да, ночь на дворе сиднея. дома не сиделось, поехал кататься на мотоцикле в центр.
народу почему-то в 12 ночи никого, работает пяток баров. жарко и душно, дождь собирается паскуда.
заехал в какой-то барчик выпил пива, удивился цене аж в 6 долларов. общаться не с кем потому как нет никого.

мне, как глубоко русскому человеку, не хватает нарушения правил и я их в глубине души очень не люблю. но так же как и любой глубоко русский человек я могу их и не нарушать зная что минимальный штраф за превышение скорости 240 долларов.
но по спидингу я все же скучаю. по москве ночью можно и 240 жахнуть. ну аккуратно и неторопливо если. когда детство в жопе заиграет. а тут на пустых автострадах печальные 80 кмч.
я не спорю - крайне безопасно. но жутко тоскливо.
нужно скататься на трек какой-нить ага.















promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
paors
Feb. 11th, 2014 02:31 pm (UTC)
а у вас флипперами или заклеиванием номеров не балуются?
upsidedown
Feb. 11th, 2014 02:34 pm (UTC)
не видел. думается есть на этот случай какой-нить невбубенный штраф

хотя пленочки на номера всякие можно
машинные номера читаются в 90%
мотоциклетные 50%
на основе статистики проезда платных дорог (там камеры номера распознают для оплаты)
paors
Feb. 11th, 2014 02:39 pm (UTC)
мы на прокатных под камерами проезжали неоднократно - без последствий, несмотря на вспышки
upsidedown
Feb. 11th, 2014 02:46 pm (UTC)
ну по идее владельцу мота пришлют штрафы через пару недель.
он им наябедничает что ты был за рулем, вышлет скан твоих прав. и штраф переведут на тебя
прислать они тебе конечно не смогут - чо будет со штрафом не знаю

штраф сначала просто присылают, не оплачиваешь удваивают, а потом отзывают регистрацию ТС. в итоге через пару месяцев на тебе двойной штраф, и лишенный регистрации ТС (это еще баксов 250 за мот)

в общем на трек дешевле )) даже если в прокат литры брать
paors
Feb. 11th, 2014 03:01 pm (UTC)
два месяца прошло - никому ничего не приходило, хотя данные всех наших кредитных карт у прокатной конторы есть
upsidedown
Feb. 11th, 2014 03:19 pm (UTC)
тут другая система - если моты оформлены на частное лицо/компанию то у тебя никак ничего списать не могут - владелец отправит полиции что ты был за рулем и полиция должна сама тебе прислать почтой штраф (ага прям в рф, жаль у них адреса нет).

если у них официальный прокат (что вряд ли) тогда с карты спишут, но это другая тема.
paors
Feb. 11th, 2014 03:20 pm (UTC)
а почему официальный вряд ли?
upsidedown
Feb. 11th, 2014 03:28 pm (UTC)
так гемор прокат официальный делать. я общался с теми кто тут моты в прокат сдают - ради десятка мотов им *прокатом* заниматься лень. а так бумажку подписал - у тебя была наверняка такая бумажка *упал-купил* что если упал то оплачиваешь столько то, остальное покрывается страховкой - это стандартная бумажка, такую же дают если мот на тестдрайв берешь (особенно если на несколько дней), страховку выписал и все. даже штрафы не нужно оплачивать - клаймишь что вася пупкин был за рулем и свободен
winnivay
Feb. 11th, 2014 02:40 pm (UTC)
я все время забываю, что ты не в Москве живешь... и прочитав фразу "поехал кататься на мотоцикле в центр" зависла, обдумывая что делать на мотике в центре Москвы зимой =)
upsidedown
Feb. 11th, 2014 02:48 pm (UTC)
народ в москве вон на новый год на мотоциклах ездил

я москве вообще не ездил, только на машинах
зимой бы точно не поехал )
winnivay
Feb. 11th, 2014 02:51 pm (UTC)
ну на Новый год тепло было и снега небыло фактически.. а за последние дни валит и валит....
upsidedown
Feb. 11th, 2014 02:55 pm (UTC)
я знаю народ который всю зиму жахает. но в основном это глубоко больные на голову мотоциклисты, на всяких кроссах.

ну и недавно в жж тетя писала что у неё сосед этажом выше заводит мотоцикл и чуть ли не по квартире гоняет - неймется человеку
purple_dilaila
Feb. 11th, 2014 05:43 pm (UTC)
классный мотик)
классная Австралия)
upsidedown
Feb. 12th, 2014 12:11 am (UTC)
спасибо
moringen
Feb. 12th, 2014 06:19 am (UTC)
Как чудесно у вас там! И что, только 80?? вездее? Как же вы без автобанов то живёте? Или это из-за того, что если разогнаться, то в окиян улетишь сразу?

А я люблю совсем рано утром катацца, когда темное ещё, все уже/ещё спят, но подсветка ещё кое-где горит и прохладный воздух и вообще никого, кроме тебя. и на автобанах тоже :-)

P.s.Это у тебя такая коровка? А хвостик есть у него?
upsidedown
Feb. 12th, 2014 06:28 am (UTC)
на автобанах 110. ну можно еще наспидить аж 5-8 км. правда это уже 240$

а тут после 10 вечера на улицах никого нет. ну если только по пятницам и субботам ага

какая это коровка тебе ?! не видишь это зимний камуфляж я ей сделал - зима же кругом на планете ! ностальгия же
ща зима-лето кончится и его переделаю в другой цвет какой-нить.
или продам ежели новый куплю

moringen
Feb. 12th, 2014 06:45 am (UTC)
Значит зимняя коровка! Мило! :-)) Я б не продавала, а собирала бы под шлемы!


бедняги вы, бггг, 110, хахаха! *шопотом* хотя я на мопеде не ездила никогда быстрее 150, потому что мне тупо сцыкотно когда я думаю о том, что тормозить на таких скоротсях мопедом низзя, т.е. не получится, а предсказыватъ ситуации на дороге ты тупо не успеешь. я наверное просто слишком стара для такого! :-))
upsidedown
Feb. 12th, 2014 07:02 am (UTC)
я очень бедный. и очень жадный. я не могу не продавать. хоть у меня и мания все коллекционировать да

ну я ездил 160-180 гдета на мопеде
но это не комфортно совсем если именно на дальняк.
а вот *повышивать* не хватает да, хотя там вощем-то и скорость особо не нужна
moringen
Feb. 12th, 2014 07:06 am (UTC)
Ты где-то врёшь! Если б ты был жадным, ты бы не был бедным. И наоборот :-))

Гы, я уже третий год планирую на парковку к супермаркету в воскресенье ездитъ иногда и круги там всяки с восьмёрками катать, но лень всё. И ещё я жутко боюсь на тротуару через бордюры заезжать, т.к. боюсь упасть. И с завистью на мужа смотрю, когда он так лих прыг и на тортуаре, а я ползу и ищу, где ж они гады наконец бордюр опустили пониже :-))
upsidedown
Feb. 12th, 2014 07:08 am (UTC)
я бедный потому и жадный вооооот

бедняги вы, бггг (с)
мне нинада никуда ездить к супермаркетам - я на мотоцикле 365 дней в году езду )
trinadcatoe
Feb. 12th, 2014 09:31 am (UTC)
а у меня вот вопросик родился: бокальчик пива за рулем? а у вас не ай-ай-ай за это?
upsidedown
Feb. 12th, 2014 09:43 am (UTC)
правительство австралии весьма своеобразно борется с алкоголизмом населения (это как известно у них народная традиция такая - бухать) в том числе разрешая пить за рулем.
бокал пива это один дринк - он позволителен гражданам с фулл правами.
trinadcatoe
Feb. 12th, 2014 09:47 am (UTC)
ясно

нет, не завидую)) и не осуждаю
забавно просто, совсем другая планета))
upsidedown
Feb. 12th, 2014 10:03 am (UTC)
нет, планета та же. полушарие другое )
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars