?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

вообще в австралии детское творчество вроде и есть а вроде его и нет. есть всякие школы и секции для желающих заниматься, но уровень и глубина обучения у них примерно как у нас в кружках в пионерлагере - чота делают и ладно, чем бы дитя не тешилось. ну и все же хоть какое-то развитие
еще есть всякие магазины с творчеством в которых можно что-то купить и сразу сделать. ну например гипсовую фигурку и там же ее раскрасить.
в школе конечно есть арт как предмет, примерно как и у нас рисунок был да
серьезно они только разве что к спорту относятся, остальное между делом

старший рисует как умеет. за пару недель выдает пару разных работ
сегодня закончил пастелью рисовать

DSC01036

[Spoiler (click to open)]

эту видно плохо потому как бликует

DSC01023

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 10:59 am (UTC)
это точно ребенок рисовал?
эммм... а продавать?

upsidedown
Mar. 5th, 2014 11:05 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
эм. ну как бы да. ему как бы 11

да пока есть еще пару стен куда вешать. скоро стен не останется и придется продавать. на аукционах всяких буржуйсих. по мильёну долареф. вот тогда я заживу, да
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 11:11 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
ну, не по мильйону, но все же

тут, конечно, дело вкуса, но мне нравится такая абстракная мазня, на первой как-то объект крупноват, а вторая вот ваще мне понравилась
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 11:12 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
я все к первой приглядываюсь - типа груша?
upsidedown
Mar. 5th, 2014 11:15 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
затрудняюсь сказать. думается это гитара. груша же сужаться должна ага
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 11:15 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
ну, слева - однозначно нож
так что - груша!
svetushka123
Mar. 5th, 2014 11:24 pm (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
гитара- я тоже так подумала. только зачем нож тогда? струны пилить?
upsidedown
Mar. 5th, 2014 11:15 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
не, ну за два точно не возьмут. ты не жадничай
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 11:16 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
да мне-то чо жадничать)) рыбёнок-то твой))
upsidedown
Mar. 5th, 2014 11:18 am (UTC)
Re: это точно ребенок рисовал?
так ты ребенка продать предлагала чтоль ? )))
vselenka
Mar. 5th, 2014 12:02 pm (UTC)
ух!
А куда он ходит заниматься?
upsidedown
Mar. 5th, 2014 12:32 pm (UTC)
он в рф ходил в разные школы, тут ходит к частному преподавателю (тоже родом из рф), ну и я с ним рисую
moringen
Mar. 5th, 2014 12:41 pm (UTC)
Напомнило одного художника
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 12:43 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
ты вот скажи, на первой - груша или гитара?
moringen
Mar. 5th, 2014 12:48 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
Грушa! Чё я гитар никогда не видела что ли??
upsidedown
Mar. 5th, 2014 12:52 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
не, ну где вы такую грушу ваще видали а ?!
moringen
Mar. 5th, 2014 01:16 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
груши разные бывают! А гитар у нас дома завались, так что точно тебе говорю - это не гитара. Ну и ты по логике типа искусство изучать должен был вроде как. Но как же ты его изучал елси ты грушу от негруши не отличаешь!?!
upsidedown
Mar. 5th, 2014 01:43 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
вот. я изучал всякие там истории искусств и ответственно заявляю что это гитара
это может не совсем гитара а гитаррон или лютня простигоспади какая но точно не груша

ты груши-то ваще видала ? в ваших европах про груши хоть в книжках читали ? они даже формы другой, ага
moringen
Mar. 5th, 2014 01:51 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
*вспомнила испанскую гитару*

Я груши видала и даже ела пару раз!

А если ещё раз скажешь, что это гитара, то я мужа позову и он одной из своих гитар тебя по макушке треснет!
ja-tormoz - moringen - Mar. 5th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
Re: ja-tormoz - upsidedown - Mar. 5th, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
trinadcatoe
Mar. 5th, 2014 02:29 pm (UTC)
Re: Напомнило одного художника
по логике - слева нож, им разрезали грушу на половинки!
ты ж ушел!! - trinadcatoe - Mar. 5th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - upsidedown - Mar. 5th, 2014 02:41 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - trinadcatoe - Mar. 5th, 2014 02:42 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - upsidedown - Mar. 5th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - trinadcatoe - Mar. 5th, 2014 02:50 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - upsidedown - Mar. 5th, 2014 02:54 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - trinadcatoe - Mar. 5th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
Re: ты ж ушел!! - upsidedown - Mar. 6th, 2014 12:04 am (UTC) - Expand
вот - trinadcatoe - Mar. 6th, 2014 02:10 am (UTC) - Expand
Re: вот - upsidedown - Mar. 6th, 2014 02:53 am (UTC) - Expand
Re: вот - trinadcatoe - Mar. 6th, 2014 03:34 am (UTC) - Expand
Re: вот - upsidedown - Mar. 6th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 6th, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
главное: - svetushka123 - Mar. 6th, 2014 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Mar. 6th, 2014 05:58 am (UTC) - Expand
svetushka123
Mar. 5th, 2014 11:23 pm (UTC)
вах! нравится такое! а названия есть?
upsidedown
Mar. 6th, 2014 12:03 am (UTC)
не знаю. что-то я не узнал у автора на предмет названия )
trinadcatoe
Mar. 6th, 2014 02:09 am (UTC)
полистала твои записи назад
оказывается, идея с выставкой и продажей не нова))
upsidedown
Mar. 6th, 2014 02:57 am (UTC)
ты про выставку ? вроде я там ничего не продавал. хотя меня лично возмутил тот факт что приз отдали девочке старше моего нарисовавшей розовую жабу. такую жабу мой пятилетний нацарапает
ну зато она местная, из местного комьюнити и все такое
trinadcatoe
Mar. 6th, 2014 03:36 am (UTC)
ага, про выставку
ну, не продавал, но к этому идет

да, лягуха инфантильная какая-то
груша мне больше нравится
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars