?

Log in

Previous Entry | Next Entry

одним из многочисленнейших блюд австралии безусловно является веджимайт. я затрудняюсь описать этот божественный вкус а так же из чего готовится эта паста (помимо неоднократно использованной жидкости для ополаскивания пивных бочек там безусловно есть еще какие-то компоненты) но эту пасту вы непременно должны попробовать. это все равно что купить матрешку на арбате - она вам нахер не уперлась но купить обязательно нужно.



у меня уже почти год стоит банка этой пасты и я все никак не могу понять как же ее использовать (кстати, она прекрасно подходит для смазки цепи велосипеда и заменяет солидол) я пробовал ее готовить в соответствии с рекламными плакатами намазывая на хлеб а сверху укладывая половинку авокады (хотя я даже пробовал класть и целое авокадо). пробовал и в других всяческих комбинациях, пробовал размазывать 0.001 гр на порцию хлеба и все равно не получал удовольствия от этой пасты

поделитесь со мной рецептом как ее нужно есть и куда ее можно применять. эта загадка меня мучает уже довольно продолжительное время
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 68 comments — Leave a comment )
ptichkavelichka
Apr. 2nd, 2014 03:00 am (UTC)
Нужно хлеб с маслом и тоненько, тоооненько веджимайта. Но мне все равно не вкусно :) Думаю, с этим бесполезно бороться :)
svetushka123
Apr. 2nd, 2014 03:04 am (UTC)
вообще ко всякому вкусу привыкаешь. но веджи мы тоже не едим
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ptichkavelichka - Apr. 2nd, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
svetushka123
Apr. 2nd, 2014 03:04 am (UTC)
мы как-то отвезли моему другу-кулинару банку этой заразы в подарок. положили в его же сумку, которую он нам одолжил для перевозки всякой фигни (не хотелось покупать еще одну сумку). сумку ему вернули, веджимайт там лежал в кармане и был благополучно вместе с сумкой закинут на антресоль в чулане.
не свершилось ))
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 03:11 am (UTC)
а мог бы и разговаривать перестать )
nyutkina
Apr. 2nd, 2014 03:43 am (UTC)
Мы применили к мусорнику.)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:12 am (UTC)
я пока не теряю надежды найти хоть какое-то применение

wh__rabbit
Apr. 2nd, 2014 03:45 am (UTC)
нуууууууу в первое утро в австралии когда я проснулся с поносом джетлагом потеряным багажом и без царя в голове в доме друга-австралийца которого знал лично со вчерашнего вечера а до это еще два раза общался в интернете - мне дали на завтрак бутерброд с веджимайтом. и сказали - это нужно есть если хочешь стать австралийцем. поскольку у меня был понос то есть мне было все равно что - хуже точно не стало бы. ну и да первое впечатление это что за ойфубля

потом я шарил жилье с австралами. и научился это есть - не каждый день но иногда и даже в охотку. оказалось что это очень даже съедобно - если это один из многих (секретных) ингридиентов в твоем бутерброде. например на тост мажется масло потом веджимайт потом кладется помидор. или авакадо. или самая дешевая пресная сардинка из банки. главное - то что кладется в предачу должно быть не соленым. ну и да конечно плюс в том что если купить большую банку - ее можно есть хоть десять лет и ничего с ней не сделается

в первую поездку домой я купил мешок тюбиков этого добра - и хохмы ради всем его раздавал дома. некоторые на меня обиделись - дескать привез какоето гавно. я решил что это очень полезный продукт - можно избавляться от ненужных знакомых. примерно такое же количество знакомых ВЛЮБИЛОСЬ в этот продукт и я им потом еще привозил огромные банки. ну и гдето половина просто поржара. я потом попросил им отдать те тюбики что они все равно есть не станут тем кому понравилось :)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:17 am (UTC)
ты вот щаз мне предлагаешь оставить семью и пойти шарить с австралами жилье дабы постичь этот божественный вкус ?!

да, единственная мысль которая у меня была, это запихнуть веджимайт в двестичетыретысячимульенов этажный сендвич. сегодня я таки решился на очередной эксперимент, но ни в одном из трех вариантов он все равно не прижился. думаю нужно просто еще тоньше мазать. что бы по феншую было
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 02:30 am (UTC) - Expand
kurushka
Apr. 2nd, 2014 03:56 am (UTC)
Я попробовав 1 раз (на масло и тооооненько) потом долго полоскала язык в холодной воде. На второй раз я не решилась :)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:18 am (UTC)
я пока продолжаю экспериментировать
в любом случае цепи на велике им смазывать весьма неплохо получается. а у меня ведт еще и мотоцикл с цепью есть
larus
Apr. 2nd, 2014 03:58 am (UTC)
Наш ребенок, родившийся совсем не тут, но активно становящийся оззиком, веджимайт любит. Мажет на хлеб и ест. Мы в тех же пропорциях его есть не можем, уж очень солено и ...хм.... специфично пахнуще.
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:19 am (UTC)
мои отказались даже пробовать из-за этого запаха.
хотя я сначала тоже думал что купил какой-то просто неправильный веджимайт. а-нет, все нормально - они все так пахнут
maasau
Apr. 2nd, 2014 04:15 am (UTC)
У каждого иммигранта стоит банка веджимайта в холодльнике :)))

В самом деле детка любит, родилась не тут.
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:20 am (UTC)
ясенхрен. это чуть ли не единственное австралийское блюдо. или лакомство ?
trinadcatoe
Apr. 2nd, 2014 04:23 am (UTC)
каменты вкусно ушли под кофе)) поржала
ща пойду состав погуглю))
moringen
Apr. 2nd, 2014 06:10 am (UTC)
Во! ПОгугли! Или пусть аффтор выложит. МОжет это ни разу не еда. Атак, прикол для понаехавших. Ну типа как в ТАйланде - наши всякую хню там пробуют, жареных червяков и живых гусениц, а местные то эту гадость на самом деле не едят :-))
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 2nd, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - moringen - Apr. 2nd, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinadcatoe - Apr. 2nd, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
moringen
Apr. 2nd, 2014 06:08 am (UTC)
ты хоть косточки из авокадо вытаскивал?
trinadcatoe
Apr. 2nd, 2014 06:13 am (UTC)
а в авокадо есть косточки? О_о

хотя, о чем это я... у меня ж одна проросла.... ))
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
fairydinkum
Apr. 2nd, 2014 06:14 am (UTC)
не лечили вас в детстве пивными дрожжами в порошке, как я посмотрю
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:23 am (UTC)
в моем детстве самое страшное что было это рыбий жри и мазь вишневского
paors
Apr. 2nd, 2014 06:47 am (UTC)
да, помню, советовали, когда мы к вам летали. редкая дрянь)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:25 am (UTC)
в общем оказывается что нужно просто правильно мазать по феншую
gipsydney
Apr. 2nd, 2014 07:51 am (UTC)
У меня без веджимайта ломки.
В след. раз в overseas путешествия только вместе с ним.
p.s: На черном хлебе с маслом он мне даже икру напоминает черную)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:27 am (UTC)
эта. а где черный хлеб брать ? я тут покупал пару раз в русском магазине мейд ин украин черный хлеб. ну фиг с ним что по 8 долларев, но они же его похоже морозят для отправки
(no subject) - gipsydney - Apr. 2nd, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 2nd, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 02:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 04:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - wh__rabbit - Apr. 3rd, 2014 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - koihimi - Apr. 2nd, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
dharmendra_ru
Apr. 2nd, 2014 08:42 am (UTC)
Какие тут все смелые, я даже не смогла заставить себя купить его :-)
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 09:27 am (UTC)
ааааа для этого есть баночки-пробники. чуть больше баночки с зеленкой. вроде и купить не жалко и выбросить потом можно
melted_down
Apr. 2nd, 2014 10:02 am (UTC)
я его просто на тост мажу
понемногу очень даже хорошо идет, особенно со сладким чаем
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 10:20 am (UTC)
из всего опроса ты второй кто его ест добровольно среди взрослого населения
primus_sa
Apr. 2nd, 2014 10:23 am (UTC)
Лучший рецепт - выброси. Я его попробовал один раз в 1995, и все, больше не хочу.
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 10:38 am (UTC)
тоже вариант )
но тут дело принципа - сделать хоть что-то съедобное из этого...эм...лакомства
koihimi
Apr. 2nd, 2014 10:59 am (UTC)
Комменты доставляют:))
Я по прибытии тоже косилась на милого, когда он эту гадость на завтрак ел. А через пару недель уже сидела за книжками (была местная зима) и лупила его из банки на пару с арахисовым маслом. С тех пор у нас с этим ядом любоффь:) тюбики заканчиваются и на их место приходят новые. С жареным помидором ли, с арахисовым маслом, с авокадом или сыром—все хорошо. Чего до сих пор не пробовала, так это бульон из него делать. И не стану, думаю:) Свекровь его с медом на хлебушке любит. Я таких её увлечений не разделяю.
upsidedown
Apr. 2nd, 2014 11:07 am (UTC)
ух ты ж едритьмадрить.
не, я таки себя пересилю и сделаю еще пару заходов с разными продуктами.
прям война и мир - либо любовь до гроба, либо ненависть с первого нюха
чую нельзя остановиться не попробовав все возможные варианты

у меня так с сушами было местными - сначала дрянь-дрянью а потом ничего, приелся ага
(no subject) - koihimi - Apr. 2nd, 2014 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upsidedown - Apr. 3rd, 2014 02:34 am (UTC) - Expand
argenter
Jun. 11th, 2014 02:39 pm (UTC)
Я когда к экзаменам готовлюсь - за месяц его как лекарство начинаю хавать. Там же витаминов В просто туча икуча. Просветляет.
( 68 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars