?

Log in

Previous Entry | Next Entry

всю последнюю неделю я занимался переездом. на самом деле это охрененный геморрой, я пожалуй о ренте и переезде напишу отдельно, потому что меня кто-то об этом спрашивал (только я не помню кто, звиняйте да)
теперь я проживаю в доме. точнее в дуплексе.
уже почувствовал прелести проживания в доме - дубак и толпы всякой многоногой живности. как бы зимой дуба не дать. после квартиры не привычно.
ну и вообще всякими другими делами. дел было крайне много но большинство из них было связано с переездом.
да, вчера я пошел и сделал себе татуировку. вот чота захотелось. хотелось давно но все как-то руки не доходили. а тут вдруг дорисовался рисунок на эту тату и мастер недалеко нашелся ну и вообще - так срослось да. потом покажу, а то она щаз опухшая, через недельку сказали сойдет если буду мазать специальным волшебным кремом *афтер инк* аж за 20 баксов ага

еще я кому-то обещал рассказать про мотогарнитуру. только я опять забыл кому обещал да.



гарнитура оказалась говно - для телефона нормально всё, а для музыки качество очень посредственное, управления плеера тоже на ней нет.
буду заказывать следующую для экспериментов - по результатам отпишусь. следующая видимо будет sena. но думается когда я следующий шлем буду заказывать
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
trinadcatoe
Apr. 18th, 2014 07:22 am (UTC)
надеюсь, новое жилье с большим двухэтажным гаражом? (уже не помню, подо что - то ли вторую машину обсуждали потенциальную, то ли третий мотоцикл, гг)
upsidedown
Apr. 18th, 2014 07:25 am (UTC)
ясенхрен. большой гараж плюс паркинг. в смысле я машину в гараж не пускаю - теперь это чистый мотогараж. ну и для великов.
так что как попадется мот который вдруг захочется - можно смело брать да
trinadcatoe
Apr. 18th, 2014 07:40 am (UTC)
маладэц))
upsidedown
Apr. 18th, 2014 10:49 am (UTC)
а так могешь ?

она уже полчаса так крутится, и даже нифига не устала !
trinadcatoe
Apr. 18th, 2014 10:52 am (UTC)
футы блин, тошнить начало)) у меня вестибулярный аппарат слабенький, я на крутяшки не лазию)) но так могу. один раз как смогла, после этого и не лазию)))
upsidedown
Apr. 18th, 2014 11:06 am (UTC)
я только одного не понял - зачем шест дома держать ?
ptichkavelichka
Apr. 18th, 2014 01:06 pm (UTC)
О, спасибо за комментарий про гарнитуру! Это я спрашивала.
Мы, ну, как мы (некоторые из нас) в итоге взяли Scala Rider Q1 TeamSet. Классная, мне нравится, но сравнить не с чем, опыта никакого.
upsidedown
Apr. 18th, 2014 01:21 pm (UTC)
Scala и sena идут в одной цене, имеют схожий функционал и качество. Между ними и выбираю, но пока в пользу сены
ptichkavelichka
Apr. 18th, 2014 01:23 pm (UTC)
Мне как-то ни о чем, что мы там навыбирали, но он выбирал, да :)))
ckotomoto
Apr. 18th, 2014 01:41 pm (UTC)
любая гарнитура требует перепайки ушей, тогда что-то более-менее получаецо
upsidedown
Apr. 18th, 2014 02:02 pm (UTC)
Прошлая китайщина отличалась весьма сносным звуком. Зря такую же не заказал, стоила раза в 1,5 дешевле.
nerdroid
Apr. 27th, 2014 06:06 am (UTC)
А что за китайская с хорошим звуком? :)
Я юзал scala rider g4, но чето помоему не стоит она своих денег.
Звук был стерео, но не супер. Постоянно глючило соединение, а потом вобще сгорела
upsidedown
Apr. 27th, 2014 08:36 am (UTC)
не, звук конечно не супер, но за 35 долларов он вполне сносен и без проблем отработала год, была продана вместе со шлемом
http://www.aliexpress.com/item/HOT-SALE-Motorcycle-Headphone-Wireless-Bluetooth-Intercom-Interphone1pcs-Helmet-Headset-Earphone-for-Motorcyclists-skiers-500m/855204653.html
уже 42$, но не суть

скала плохой звук и сгорела ? хм...я как раз выбираю сейчас какую заказать - выбирал между скалой и сеной
nova_scotia
Apr. 18th, 2014 05:11 pm (UTC)
Про зверушек в доме это страшно. Пауки?
upsidedown
Apr. 19th, 2014 01:42 am (UTC)
Кого только нет. Муравьи и тараканы гигантские. Паук есть во дворе, размером с детский кулак, дети его назвали федя ага.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars