?

Log in

Previous Entry | Next Entry

заказал на ебеях местных я тут новый шлем себе для мотоциклы, а то к старому моя блютус гарнитура не подошла.
решил путь будет цветом под виктори, красненький. шарк с700 - давно думал его поюзать

через день приходит сообщение от продавца - звиняйте мол, но шлемы эти кончились, но есть другие новой модели, могём выслать за тот же прайс и фотки моделей приложили.
красного не было, так что я выбрал под цвет другого мотоцикла



приходит сегодня коробка вместе с почтальоном, в ней действительно мой новый шлем, как было оговорено, лежит себе полеживает. только он шарк с900 а не шарк с700 - т.е. должен стоить на сто долларов дороже.
такой вот незатейливый австралийский бизнес.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
redddis
May. 15th, 2014 10:33 am (UTC)
чем-то терминатора напоминает...
redddis
May. 15th, 2014 10:33 am (UTC)
или робокопа
upsidedown
May. 15th, 2014 10:46 am (UTC)
да они вроде все одинаковой формы, только цветом отличаются
целый день катался - удобный
хотя зачем подкачка внутренних кишок стоит я так и не понял
trinadcatoe
May. 15th, 2014 10:33 am (UTC)
дык, это у тебя не первый раз уже))

upsidedown
May. 15th, 2014 10:47 am (UTC)
не, ну бывают чота путают но что бы модель дороже на 100 баксов присылали я такого не встречал еще
trinadcatoe
May. 15th, 2014 10:50 am (UTC)
не нравится - выбрось))
svetushka123
May. 15th, 2014 10:51 am (UTC)
чисто австралийский совет, ага
trinadcatoe
May. 15th, 2014 10:53 am (UTC)
я украинка)) но с советами могу, да))
upsidedown
May. 15th, 2014 10:55 am (UTC)
да он только подкачкой отличается, остальное все тоже самое - она мне была не нужна - ну есть так есть, я ее все равно юзать не буду )
trinadcatoe
May. 15th, 2014 10:55 am (UTC)
что есть подкачка?
upsidedown
May. 15th, 2014 10:58 am (UTC)
одеваешь шлем и давай качать пипку - внутренности местами накачиваются в подкладке и шлем типа твое лицо и прочую голову всю облипает и обволакивает. типа комфорт и безопасность
нафиг ненужная фича - в сдутом виде как в обычном шлеме.
trinadcatoe
May. 15th, 2014 11:00 am (UTC)
а облипает-то клеёнкой? то есть пот течёт и мерзко? илитам еще вентиляция?

хотя, нафик оно мне сдалось?))
upsidedown
May. 15th, 2014 11:10 am (UTC)
какой клеенкой ? у тебя внутри шлема клеенка чтоль ? там тряпочка такая, подкладкой и облипает шею, щеки, подбородок
trinadcatoe
May. 15th, 2014 11:15 am (UTC)
тряпочка - надувается.... ну ладно, пусть надувается, мне пофиг ))
upsidedown
May. 15th, 2014 11:31 am (UTC)
под тряпочкой надувалка даааа ))
svetushka123
May. 15th, 2014 10:51 am (UTC)
значит, цена завышена
upsidedown
May. 15th, 2014 10:54 am (UTC)
в австралии ?! завышена ?! да ну что вы, милочка, как можно !

ясенхрен завышена - он в европе или штатах на ту же сотню дешевле
но в австралии монополия на шлемы и цену они завышают как хотят, вариантов все равно нет
svetushka123
May. 15th, 2014 11:02 am (UTC)
ну поэтому так легко и заменили. чудес не бывает
upsidedown
May. 15th, 2014 11:32 am (UTC)
так в Ау все оверпрайс )
dharmendra_ru
May. 15th, 2014 10:42 am (UTC)
У меня тоже так австралийский сервис однажды был, я заказала себе наклейки на клаву, двуязычные, русско-английские, а они трехъязычные пришли - русский-английский-украинский! За те же деньги :-)
upsidedown
May. 15th, 2014 10:48 am (UTC)
ну хорошо что не на 5 - а то еще бы и доплачивать пришлось )
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars