?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

помните я писал что у меня дома живут почти все представители насекомых австралии ?
http://rwt2009.livejournal.com/40604.html
я обещал рассказать чем дело закончилось ага
так вот написал я своему агенту по недвижимости что мол дорогой мой заморский друг, живет у меня херова туча пауков во дворе и чья это респонсибилити травить этих гадов - моя или ленлорда ? (напомню что в фаертрейде написано что это ответственность ленлорда до того как кто-то заехал, как только заехал и не указал в бумажках о необходимости петсконтрола ответственность сразу переносится на заехавшего)
на что он мне ответил что мол не волновайся, мой друг-понаехало, сделаем для тебя петсконтрол и потравим всю живность на 300 метров вокруг.
в тот же день мне позвонили из петсконтрол и сказали что придут через пару дней всех травить

прошло пару недель и я как-то вдруг вспомнил что собственно никто так и не пришел. потом прошла еще неделя и я решил опять написать письмо моему агенту. дорогой мой друг, где петсконтрол, обещанный цать недель назад ?
и получил что все уже сделано и у них репорт на руках и все зашибись
ну думаю раз сделано так сделано - наверное ниндзи-петсконтрольщики под покровом ночи перебили всю живность

спустя пару дней агент прислал письмо что оказывается нихрена не сделано потому как петсконтрол со мной не договорился (хотя они явно договорились со мной и назначили день и время)

в общем сегодня мне его таки сделали - опрыскали весь бэкярд и дом, посмотрим как живность отреагирует

все потому что все об этом забыли - сначала петсконтрол забыл ко мне прийти, агент забыл получить репорт о том что работа сделана. вообще я заметил что забывать и забивать на всё и вся на острове является в пределах нормы. все люди с которыми я сталкивался обладают крайне короткой памятью, и частенько все забывают. забывают вернуть бонд, могут забыть отдать купленную машину или мотоцикл, забывают сделать петсконтрол, переслать документы, референсы и прочее прочее. сам ежели не напомнишь то никто и не вспомнит ага.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
wh__rabbit
Jun. 3rd, 2014 03:57 am (UTC)
иногда даже приходится напоминать несколько раз - ибо могут забыть что напомнил :) в потоке напоминаний
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:07 am (UTC)
меня это сначала удивляло - каждый раз люди как впервые слышат о том что ты уже напоминал им 20 раз подряд. а ща уже привык
wh__rabbit
Jun. 3rd, 2014 04:12 am (UTC)
я это описываю цитатой из Аксенова - "приплыли забыли математику и слились с местным населением" :)
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:18 am (UTC)
очень неторопливый образ жизни. ну может оно и не так плохо
wh__rabbit
Jun. 3rd, 2014 04:25 am (UTC)
ты не поверишь но за последние 10 лет он отвратительно ускорился - и мне это сильно не нравится и настораживает. когда я приехал 10 лет назад - тут был вообще замечательный дремотный рай :) а сейчас чтобы найти 19 век нужно ехать в кукуи даже из моей деревни :)
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:27 am (UTC)
не, мне очень сложно представить куда еще меееедленнее
я только только привык к сиднейскому неторопливому ритму
wh__rabbit
Jun. 3rd, 2014 04:35 am (UTC)
гыгыгы - ну ты же был в канбере. в первые несколько месяцев жизни тут я ездил в канберу на интервью - первый раз у меня буквально чутьли не истерика случилась от этого пустого метвецки тихого города в середине рабочего дня - я прям стоя на пустом перекрестке ожидая зеленого света начал ржать. возле меня остановилась одинокая машина и майт из нее выскочил и спросил все ли со мной в порядке. а потом довез до станции :)

ну и еще чтобы почуствовать разницу можно например в новую зеландию съездить - вот там уж все точно как на тяжелых наркотиках :)
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:42 am (UTC)
до зеландии я еще не созрел. попробую более лайтово - в тасманию сначала )
kurushka
Jun. 3rd, 2014 04:29 am (UTC)
Такие они зайки забывчивые…
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:45 am (UTC)
как там у вас в москвах после канберры ?
раньше когда после долгих блужданий возвращался в москву у меня легкий ступор был от темпа
kurushka
Jun. 3rd, 2014 05:35 am (UTC)
А мне наоборот круто, у меня был ступор в Канберре от того, как все медленно :)))
И вот поправь меня, если я не права - они же все забывают просто потому что привыкли так работать, а не от желания на деньги кинуть?
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 05:53 am (UTC)
будь я в рф я бы совершенно точно сказал что специально. а тут походу они просто слегка пришибленные ))
kurushka
Jun. 3rd, 2014 05:57 am (UTC)
Вот у меня тоже сложилось впечатление, что они никак не пытаются заработать на этом, что для меня совсем непонятно.
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 06:03 am (UTC)
может прикидываются ?
советский человек везде должен найти подвох )
kurushka
Jun. 3rd, 2014 06:12 am (UTC)
Да нет, они слишком наивные чтобы прикидываться :)))
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 06:15 am (UTC)
так это они просто коварные !

я кстати первое время реально думал что они меня кидают постоянно своими забываниями )
kurushka
Jun. 3rd, 2014 06:21 am (UTC)
Я тоже так думала первое время.
trinadcatoe
Jun. 3rd, 2014 04:35 am (UTC)
сам-то хорош)) только через две недели очнулся, что они не приехали))
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 04:43 am (UTC)
ну я сначала забыл, потом подумал что может они сделали пока меня дома не было а потом решил написать и вопросить где кто и когда ага
moringen
Jun. 3rd, 2014 09:26 am (UTC)
а вот может ты забыл чот они это сделали уже??
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 09:34 am (UTC)
ну вполне тоже вариант. я не всегда помню чо было вчера. особенно это случается часто на следующий день после
maasau
Jun. 3rd, 2014 05:26 am (UTC)
Это у вас в Сиднее видимо так всё шустро. Мне вот новый договор на рент выправили пошустрому, всего за 6 месяцев. Такое ощущение, что любой бизнес тут если сделать с нормальной расторопностью и сдобрить неизвестным здесь понятием "сервис", то будет приносить миллионы! Однако нет, тут это никому не надо :)
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 05:54 am (UTC)
чот мне кажется что пожив тут понимаешь всю тщетность бытия и бесполезность суеты ))
maasau
Jun. 3rd, 2014 06:02 am (UTC)
или я мало привык, или привыкаю не так, но местный похуизм и раздолбайство до сих пор бесят.
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 06:05 am (UTC)
пока это не завязано на денежный вопрос мне совершенно пофиг
maasau
Jun. 3rd, 2014 06:20 am (UTC)
Или пока у тебя хитер не поломается например :)
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 06:28 am (UTC)
в наших краях используют хитер который в розетку тыкается - сломался, купил новый за 20 баксов )
j_f_smith
Jun. 3rd, 2014 07:25 am (UTC)
А что за хитер?
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 08:59 am (UTC)
обогреватель - на острове нет центрального отопления, все топятся чем придется.
andrew1488
Jun. 3rd, 2014 08:23 am (UTC)
Привыкай . Австралия-страна ленивых распиздяев и недоделаных полупрофессиоаналов
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 09:00 am (UTC)
да я уже привык.
меня это не парит
если с работой не завязано то и хер с ним
andrew1488
Jun. 3rd, 2014 09:47 am (UTC)
Да на работе тоже самое.Пишу поставщикам-деньги на ваши шанежки есть, пришлите квоту, чтобы я платеж захуячил....3 недели не шлют...это при том что им надо продать, нам купить в принципе не так чтобы надо
upsidedown
Jun. 3rd, 2014 09:50 am (UTC)
ну это тоже есть. мне так на машину неделю счет не могли выставить. хотя вроде это им нужно больше чем мне
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars