?

Log in

Previous Entry | Next Entry

в австралии, как и во многих других странах, очень любят писать прайс $19,99 ну или там любой другой на цент или пять меньше от круглой суммы. ясенхрен что это чистый маркетинг потому как давно известно что человек хапнет то что на цент дешевле - не потому что ему важен этот цент а потому что сумма не 20 баксов а меньше 20 - а это таки большая разница доложу я вам !
разницы никакой

5076568979_30054dc445_o

но в австралии делают совсем цинично - никто и нигде не даст вам эту сдачу в цент или пять. когда пробивается товар 19,99 вам сразу говорят *твени и ниибед* - по нашему двадцатка и точка ага. оказывается одного цента в австралиях вообще не существует аж с 1992 года

а меж тем 1 цент этот это неучтенный в налогах цент, который нигде не учитывается.
promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
maasau
Jun. 22nd, 2014 08:11 am (UTC)
Нет одно центовой монеты, потом везде округления. Если например накупил на 1.52, то заплатишь только 1.50!
Профит!
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:24 am (UTC)
есть такая монета, просто её тупо не используют
и округляют все время в большую сторону
primus_sa
Jun. 22nd, 2014 01:05 pm (UTC)
Округляют в близкую сторону - 52 -> 50, 53 ->55.
1 и 2 центовой монет уже давно нет в обращении. 5 центов еще есть, но хотят отменить.

Я просто везде плачу кредитными картами, поэтому плачу с точностью до цента, без округления.
upsidedown
Jun. 23rd, 2014 12:22 am (UTC)
я тоже картами. наличкой только за кофе - они обычно карточки за кофе не хотят брать
onanim.wordpress.com
Jun. 25th, 2014 02:49 am (UTC)
Не "тупо не используют", а вполне обдуманно вывели из обращения в 1992 году. "Вывели из обращения" не подобно российским реформам и деноминациям, а оно остается валидным платежным средством, при этом банки не возвращают эти монеты в циркуляцию, а утилизируют.
Я однажды на улице нашел.
О 5 центах разговор тоже пару лет тому шел, но по-прежнему суммы в наличных округляют до 5, не до 10, центов, и монету в 5 центов по-прежнему на сдачу сдают.
1 цент (2 цента тоже были, если что, - и тоже изъяты в 1992 году) - это не "не учтенный в налогах цент", а, согласно статистики и правил округления, не имеет практически никакой разницы. Равно как и округление до любой недостаточно крупной суммы.

antontsau
Jun. 22nd, 2014 08:18 am (UTC)
центовые монеты выведены из обращения в 1992 году и переплавлены на бронзовые медали к олимпиаде 2000.

upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:26 am (UTC)
есть у меня у младшего в копилке желтые центы с какой-то крысой на решке

я не про монеты а про цинизм в ценах 0,99
antontsau
Jun. 22nd, 2014 08:33 am (UTC)
цена в 3999.00 ничуть не менее особоцинична.
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:36 am (UTC)
этот прайс в маркетинге свое название имеет odd-even pricing
старая, добрая наепка
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:32 am (UTC)
да, они изъяты в 92
правда 06 и 10 году из еще зачем-то напечатали
нужно у мелкого их изъять и на ебеех продать - стану богатым
der_appetit
Jun. 22nd, 2014 08:19 am (UTC)
Вот так вот, копеечка к копеечке - вот те и рупь!
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:38 am (UTC)
вот непонятно сдача оседает на владельце магаза или таки на продавце
nova_scotia
Jun. 22nd, 2014 08:25 am (UTC)
в америке та же фигня - да я и сама цент не возьму. У нас была копилка и мы туда насобирали 100 баксов мелочью, а когда пошли в банк менять на нормальные деньги, то они то ли 15 то ли 20% забрали за смену копеек на бумажные деньги
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:28 am (UTC)
хренассе
можно кстати в автомат засыпать. у вас же есть эти автоматические кассы ? туда весь мешок высыпаешь, он ее сам считает и без всяких процентов
nova_scotia
Jun. 22nd, 2014 08:41 am (UTC)
этот автомат и был в банке, в том то и дело
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:42 am (UTC)
я про кассы в супермаркете - туда засыпаешь в качестве оплаты и свободен.
мы так копилки детские вытряхиваем
antontsau
Jun. 22nd, 2014 08:36 am (UTC)
у нас в торговом центре стоит специальный афтамат для приема монеток. Туда можно высыпать хоть целое ведро, он это все посчитает и закинет на карточку. Только, насколько я понял, не на любую карточку, а исключительно какую-то кобрендовую этого торгового центра.
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:37 am (UTC)
можно в любом колсе, вулворсе и прочих в любую кассу засыпать
antontsau
Jun. 22nd, 2014 08:43 am (UTC)
там дырка маленькая, если монеток целая банка, то заколебешься засыпать. А в этот агрегат хоть ведром. Ну и да, оно не привязано к колесу, какое-нибудь дитятко вскрыло свою копилку и может перевести монетки именно в деньги на траву, баб и бухло а не в покупку в супермаркете.
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 08:45 am (UTC)
там воронка здоровая же
мои понавыберают себе игрушек в кмарт или бигдаблвэ и давай туда монеты вытряхивать

на баб то им монеток конечно не хватит. ну так они еще и мелкие
vaf
Jun. 22nd, 2014 08:52 am (UTC)
А как же жетончики на память делать? :)
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 09:00 am (UTC)
для этого нужно купить отдельный жетончик за пару баксов )
larus
Jun. 22nd, 2014 09:07 am (UTC)
С карты спишут ровно 19.99
upsidedown
Jun. 22nd, 2014 09:10 am (UTC)
с карты да
еще касса-автомат сдачу выплюнет если было 19,95
moringen
Jun. 22nd, 2014 04:02 pm (UTC)
Вот блин! А у нас дают сдачу. Раньше на заправках если на 20,01 заправишься всегда 1 цент нужно было платить. Теперъ даже сами отказываются, берут 20 (но тут я подозреваю, что они значит нас где-то в другом наё.бывают) :-)
upsidedown
Jun. 23rd, 2014 12:26 am (UTC)
у нис вообще сдачу дают только крупными монетками - мелкую никто не даст ага
koihimi
Jun. 23rd, 2014 01:08 am (UTC)
а меж тем 1 цент этот это неучтенный в налогах цент, который нигде не учитывается.
я как-то об этом не думала. кстати, да.
upsidedown
Jun. 23rd, 2014 01:27 am (UTC)
у меня как-то в москве одна знакомая устроилась на заправку оператором. типа тнк или какой-то другой крупной компании, не суть важно - там тоже никогда сдачу не давали, заправился 500,99 рублей и фиг с ней с копейкой - она поведала что под конец смены по тысяче рублей таких копеек накапливалось. тоисть тысяча долларов в месяц на оператора.
koihimi
Jun. 23rd, 2014 03:50 am (UTC)
так вот и вопрос: когда это налом, еще ладно. а когда у тебя на расчетном счете предприятия такая фигня, должна же быть статья дохода официальная для этого. В АУ я имею ввиду, конечно же.
а то как-то получается тупнячково: за незадекларированый доход на сберегательном счету даже в размере 100 баксов могут неслабо нервишки попортить, а за ливняк (по сути-то) в размере куда как больше 100 долларов в год, ничего не будет?
upsidedown
Jun. 23rd, 2014 03:52 am (UTC)
не, когда безнал (карточкой и тд) идет то списывают до цента
это только неучтенный нал
koihimi
Jun. 23rd, 2014 04:07 am (UTC)
а, ну да, че-то я того, конечно.
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars