?

Log in

Previous Entry | Next Entry

есть такой остров в сиднеях, Bare Island называется. чуть ниже марубры, вниз по анзаку.
место ничем не примечательное, просто там погулять приятно - есть пешие треки *5 км максимальный) и форт-крепость на острове. ее начали строить в 1880 а в 1890 по местным традициям её забраковали тк как качество бетона и кирпича было говно и стали перестраивать. достроили в итоге. на остров водят экскурсии по воскресеньям три раза в день, в остальное время форт закрыт для посещений - я внутри ни разу не был, чот как-то у меня не срастается с экскурсиями туда

IMG_20140627_134739_HDR

считается одно из самых хороших мест для скубадайвинга в сиднее, не могу сказать что оно прям чем-то сильно отличается от других мест но почему бы и нет

остальное как везде - пара кафешек, пара пляжей где не бывает людей и даже какой-то музей там рядом (тоже не заходил)
место не из разряда *маст си* просто если кто где рядом проезжать будет то туда можно и заскочить
просто гулял там сегодня с детями. пара фоток под катом. снимал на мобилу, так что чо есть.

[Spoiler (click to open)]

IMG_20140627_134457_HDR

IMG_20140627_135138_HDR

IMG_20140627_135935_HDR

трек, там их несколько - по побережью и по местному леску

IMG_20140627_131423_HDR

promo upsidedown september 25, 2013 22:55 50
Buy for 10 tokens
Здравствуйте ! меня зовут rwt2009 upsidedown и я алкоголик... вообще я не алкоголик, но так забавно читать ​*некрологи при жизни* в каждом журнале и я решил что мне тоже без этого совсем никуда. а то каждое новое лицо должно будет читать о чем этот дневник в самом дневнике. что недопустимо -…

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
albi_butterfly
Jun. 27th, 2014 07:04 am (UTC)
А нудистский пляж посетили?
upsidedown
Jun. 27th, 2014 07:07 am (UTC)
холодновато для пляжа несколько
нет, а который из них нудистский ?
albi_butterfly
Jun. 27th, 2014 07:13 am (UTC)
На гугул мэпс отмечен как Little Congwong beach, дальше от того, что в доступности, один walk туда как раз ведёт. В сезон туда толпы косяками, и новенькие все время срашивают, где он))))
upsidedown
Jun. 27th, 2014 07:18 am (UTC)
я там вроде как-то был. но голеньких там не заметил. ну в принцепе вполне логично - он на отшибе, специально туда не пойдешь и хрен его найдешь
нужно будет в сезон сходить, письками помериться
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

upsidedown
upside down

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars